Большое спасибо за совет, постараюсь воспользоваться..shtaket 32 писал(а): не нравиться колхоз, не смотри, а то сердечко заболит
Volkswagen Transporter, 1981 г. знатоки помогите?
- aleksandr2iv
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
- Бус: VW BUS T3 CU 2.0
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня, например, VW BUS CU 2.0 с воздушным охлаждением. Карбюраторов два. Слева PDSIT-2, справа PDSIT-3. На PDSIT-2 регулируется подача дополнительной горючей смеси сразу для двух карбюраторов. Двигатель оппозитный. У меня была мысль переделки на инжектор, так как инжекторный вариант считается экономичней карбюраторного. Но автор темы считает видимо иначе. Но не понятно почему.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
- Бус: vw t3
- Откуда: Брянкая обл. г. Севск
Я вас категорически приветствую. решил отписаться. С коробкой пока не ясно. Но автомат будет оставляться.
Что сделано в это время:
Ну авто отмыт от мовили.
Все жучки выведены и обработаны и подкрашены.
Отполировал бампера(задний был очищен от краски) и оптика.
Салон отмыт.
Навел порядок в машином отделении.(двигатель отмыт)
Сделал термос в машину из старого зипа.
ну и по мелочи много всего сделано, оно вроде и не видно, но как то так.
И в очередной раз спрашиваю,
Как следить за температурным режимом работы воздушника?
Можно ли в него впихнуть датчик температуры масла?
Какое масло лучше всего в него лить?(марка)
Все остальное на картинках.



























































Что сделано в это время:
Ну авто отмыт от мовили.
Все жучки выведены и обработаны и подкрашены.
Отполировал бампера(задний был очищен от краски) и оптика.
Салон отмыт.
Навел порядок в машином отделении.(двигатель отмыт)
Сделал термос в машину из старого зипа.
ну и по мелочи много всего сделано, оно вроде и не видно, но как то так.
И в очередной раз спрашиваю,
Как следить за температурным режимом работы воздушника?
Можно ли в него впихнуть датчик температуры масла?
Какое масло лучше всего в него лить?(марка)
Все остальное на картинках.



























































-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
- Бус: vw t3
- Откуда: Брянкая обл. г. Севск
- aleksandr2iv
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 09:55
- Бус: VW BUS T3 CU 2.0
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 01:46
- Бус: T3 1987 1,6d
- Откуда: Слоним, Беларусь.
- Контактная информация:
никогда не встречал такого устройства.aleksandr2iv писал(а):Кондиционер над головой водителя и переднего пассажира на потолке чуть сзади лучше снять, если он к тому же не работает. Вид у него убогий и заднему обзору мешает. Если нужен кондиционер, то можно поставить новый на 220 вольт с инвертором с 12 на 220 вольт.
расскажите, кто что знает
особенно про установку "неродного" кондиционера в Т3
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Абалдеть совет ! И почему мы все идиоты до этого не додумались ? Уважаемый aleksandr2iv, вам слово МОЩНОСТЬ о чём то говорит ? Знаете какая мощность у бытового кондиционера ? Представляете какой мощности нужен инвертор ? А теперь прикиньте за какой промежуток времени эта вся байда высосет АКБ , даже на ходу.aleksandr2iv писал(а):Если нужен кондиционер, то можно поставить новый на 220 вольт с инвертором с 12 на 220 вольт.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все