после замены воды на антифриз постоянно кипит.
после замены воды на антифриз постоянно кипит.
ситуация в следующем. фольц 1.6 дизель. была залита вода. на ней проездил километров 300. решил залить антифриз. на воде все было норма , не кипел и проблем не было. слил , воду. сказали что под наклоном , снять нижний патрубок от помпы. все слил. начал заливать и в том же положении выгонять воздух. сразу начались проблемы, жидкость в расширительном бачке стала сильно кипеть, и очень много было пара . при этом температура не поднималась выше нормы. я очень долго ждал чтоб она поднялась , но она чуть слегка перевалила за середину. но жидкость с радиатора не шла. всмысле из отверстия где стравливать воздух.
потом я поставил его ровно и через какое то время жидкость стала идти через отверстие.
но система кипела так же.
потом я заглушил , подождал и завел снова. теперь в радиатор перестало вообще поступать , он холодный с обоих сторон. а с бачка один хер столб пара
что делать?
потом я поставил его ровно и через какое то время жидкость стала идти через отверстие.
но система кипела так же.
потом я заглушил , подождал и завел снова. теперь в радиатор перестало вообще поступать , он холодный с обоих сторон. а с бачка один хер столб пара
что делать?
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй снять центральный патрубок с блока, вверху, и залить через него антифриз прямо в блок - бывает, что при замене там стоит воздушная пробка, и помпе ее не выгнать, все уходит через шланг печки с головы. Потом развоздушить по книжке - морду задрать, дать 2000 оборотов, две-три минуты поработать, приоткрыть винт на радиаторе, спустить воздух, затянуть, заглушить, долить, повторить. Еще можно не задирая, через пипку бачка насосом дать давление, и открывать винтик радиатора, пока пена не кончится. Давление сбросить, антифриза долить. Повторить )
Выгоняй пробку воздушную ! Поставь машинку ровно, заводись и откручивай на несколько оборотов верхний болтик на радиаторе,открой печку полностью и сделай обороты выше среднего и жди пока из под болта радиатора непойдет антифриз без пузырьков. Долей бачок полностью и закрути болтик нарадиаторе. Вроде все.
[upd=1475226090][/upd]
[upd=1475226090][/upd]
На бензинке морду надо чуть задрать, на дизеле ровно машинка.Удаф писал(а):тут еще версию предложил , что прокачивать нужно мордой вниз ..
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
вообще никогда не работала. я его купил и она есть на месте , но органов ее управления нет . не переключателя ни тросиков
[upd=1475243289][/upd]
такая проблема.
[upd=1475243541][/upd]
и еще поставил мордой вниз , начал спускать воздух . по началу показалось что пара меньше . ну через пол часа все снова повторилось. и перестала идти жидкость с отверстия.
залез под днище , одна труба по которой идет жидкость горячая одна холодная , ну еле еле теплая . хотя радиатор горячий.
[upd=1475243289][/upd]
такая проблема.
[upd=1475243541][/upd]
и еще поставил мордой вниз , начал спускать воздух . по началу показалось что пара меньше . ну через пол часа все снова повторилось. и перестала идти жидкость с отверстия.
залез под днище , одна труба по которой идет жидкость горячая одна холодная , ну еле еле теплая . хотя радиатор горячий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону