В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
после замены воды на антифриз постоянно кипит.
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
после замены воды на антифриз постоянно кипит.
ситуация в следующем. фольц 1.6 дизель. была залита вода. на ней проездил километров 300. решил залить антифриз. на воде все было норма , не кипел и проблем не было. слил , воду. сказали что под наклоном , снять нижний патрубок от помпы. все слил. начал заливать и в том же положении выгонять воздух. сразу начались проблемы, жидкость в расширительном бачке стала сильно кипеть, и очень много было пара . при этом температура не поднималась выше нормы. я очень долго ждал чтоб она поднялась , но она чуть слегка перевалила за середину. но жидкость с радиатора не шла. всмысле из отверстия где стравливать воздух.
потом я поставил его ровно и через какое то время жидкость стала идти через отверстие.
но система кипела так же.
потом я заглушил , подождал и завел снова. теперь в радиатор перестало вообще поступать , он холодный с обоих сторон. а с бачка один хер столб пара
что делать?
потом я поставил его ровно и через какое то время жидкость стала идти через отверстие.
но система кипела так же.
потом я заглушил , подождал и завел снова. теперь в радиатор перестало вообще поступать , он холодный с обоих сторон. а с бачка один хер столб пара
что делать?
Удаф
М.Ю.В
mal
Удаф
calmar
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
кубик рубик
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробуй снять центральный патрубок с блока, вверху, и залить через него антифриз прямо в блок - бывает, что при замене там стоит воздушная пробка, и помпе ее не выгнать, все уходит через шланг печки с головы. Потом развоздушить по книжке - морду задрать, дать 2000 оборотов, две-три минуты поработать, приоткрыть винт на радиаторе, спустить воздух, затянуть, заглушить, долить, повторить. Еще можно не задирая, через пипку бачка насосом дать давление, и открывать винтик радиатора, пока пена не кончится. Давление сбросить, антифриза долить. Повторить )
beerbelly
Удаф
Выгоняй пробку воздушную ! Поставь машинку ровно, заводись и откручивай на несколько оборотов верхний болтик на радиаторе,открой печку полностью и сделай обороты выше среднего и жди пока из под болта радиатора непойдет антифриз без пузырьков. Долей бачок полностью и закрути болтик нарадиаторе. Вроде все.
[upd=1475226090][/upd]
[upd=1475226090][/upd]
На бензинке морду надо чуть задрать, на дизеле ровно машинка.Удаф писал(а):тут еще версию предложил , что прокачивать нужно мордой вниз ..
ИгорьТе
Удаф
ИгорьТе
Удаф
ИгорьТе
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Михаил казак
Удаф
ИгорьТе
вообще никогда не работала. я его купил и она есть на месте , но органов ее управления нет . не переключателя ни тросиков
[upd=1475243289][/upd]
такая проблема.
[upd=1475243541][/upd]
и еще поставил мордой вниз , начал спускать воздух . по началу показалось что пара меньше . ну через пол часа все снова повторилось. и перестала идти жидкость с отверстия.
залез под днище , одна труба по которой идет жидкость горячая одна холодная , ну еле еле теплая . хотя радиатор горячий.
[upd=1475243289][/upd]
такая проблема.
[upd=1475243541][/upd]
и еще поставил мордой вниз , начал спускать воздух . по началу показалось что пара меньше . ну через пол часа все снова повторилось. и перестала идти жидкость с отверстия.
залез под днище , одна труба по которой идет жидкость горячая одна холодная , ну еле еле теплая . хотя радиатор горячий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Удаф
Стасон
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович