В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сегодня поставил просверленную крышку и завел - уровень антифриза заметно вырос - заглушил,что то я очкую что антифриз убежит.Где Санек?Попутно нашел в загашнеке бачек с гольфа круглый ,заказал фланец,датчик температуры черный ,собираю одним словом все деталюхи на переделку паука.
У нас ктото поставил из предыдущих хозяев краник через переходник. Но он вроде не работает автоматически и картинку его не нахожу в гугле. Старый кран наверное из 90х
Недавно подходил на улице хозяин Т3 с заводским болтом спуска воздуха в руках. Покажи говорит как устроено у тебя.
Это бля как, система работы крышки это сброс жидкости (воздуха) при давлении 0.1 , также в обратку при разрежении. То что дизеля могут кататься по городу и без крышки вообще это особенность этого мотора, нет нагрузки нет нагрева. Будет нагрузка будет нагрев, а у нас только треть радиатора заполнена. А дальше ой помогите у меня прокладку пробило, башку повело, а новая стоит как мой бус.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Напишу и я. Дополнительного бочка у меня нет (и не было при покупке), крышка бочка была просверлена, ездил и не париться. Потом решил купить пробку с рабочими клапанами, поставил, нашлось пару слабых мест в виде лопнувших шлангов и протечек, всё устранил. При прокачке системы проблем ни когда НЕ БЫЛО как описывают на форуме. Воздух прокачивается с радиатора на ура, ничего не завоздушивает, и самое интересное, при открывании расширительного бочка антифриз НЕ ТЕЧЁТ. Про полупустой радиатор не говорите, он полный, печка греет, проблем НЕТ, за исключением долгого прогрева, дизель, мать его . Спорить не буду, и всем мир.
Если опустить трубку в жидкость и заткнуть конец трубки пальцем то жидкость вытекать не будет, физика мать ее, при полностью герметичной системе и заполненной так и происходит. Но эта система ни когда не сможет выдавить воздух без внутреннего давления !!!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Может в школу отправить некоторых, физика,по-моему, это шестой класс,? а то,настрочили тут на тринадцать страниц...
п.с. мне было стыдно писАть всякую чушь...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Вот такой краник у меня стоит в моей системе ,он указан стрелкой.
Он в открытом положении ,закрыть его уже никак он заклинил,как я понял он должен быть закрыт .
Вопрос ,для чего его поставили, можно ли его убрать или пусть стоит и поставить рабочий кран ,чтобы можно открывать закрывать?
Крышку поставил все таки с клапаном ,без клапана очень долго греется ,ну просто очень долго.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vagonettka писал(а):без клапана очень долго греется ,ну просто очень долго.
Есть такое дело. А кран должен быть закрыт.Если откроешь пойдет циркуляция через радиатор мимо термостата.Вот из за этого крана если он открыт долго греется машина.Так как получается жидкость идет по большому кругу через радиатор.
Есть такое дело. А кран должен быть закрыт.Если откроешь пойдет циркуляция через радиатор мимо термостата.Вот из за этого крана если он открыт долго греется машина.Так как получается жидкость идет по большому кругу через радиатор.
Вот значит где ошибка,завтра попробую его перекрыть хотя врядли.Я так понимаю в этом месте должен стоять дополнительный насос ,его сейчас нет ,что сделать переделать и убрать кран или оставить?
Так же заказал дополнительный расширительный бачек .Его тоже хочу поставить и подсоеденить.
Ни у кого нет фотки как он стоит ,просто представления никакого нет ,а посмотреть не у кого?
Vagonettka, под крышкой заднего номера ищи две дырки под болтики шестерки. на бачке под пробкой внизу две резьбы влито. совмещаешь... и вот оно ЩАСЬЕ. сорри фотку тока если завтра нарисую.
Во /viewtopic.php?f=52&t=14403&start=20 наковырял