Vagonettka, А Вы пост с самого начала читали? Выше же уже писалось, что нет смысла в наши коробки лить масла для космических кораблей. Минералка лучше отводит тепло, набор присадок практически такой же. Единственное отличие от синтетики, что его надо чаще менять. Не буду здесь вдаваться в подробности, что с ним происходит. Все равно, как выясняется, никто теорию не читает..
В общем, лейте минералку хорошего производителя, не бросайте деньги в окно. Коробка этого не оценит..
Помогите с выбором масла в КПП
- Vagonettka
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
- Бус: T3 1,6TD JR,1987г
- Откуда: CCCP
- Контактная информация:
CHX, Читал все посты, с вашим постом полностью согласен-это в том где доходчиво написано про гл4 гл5 и про ер,все это понятно.
Вопрос вот в чем имеется возможность взять как минералку так и полусинтетику одного и того же производителя по доступной цене ,не космической.
Вот и думаю что брать минералку или полусинтетику , с этим советуюсь с вами - моими одноклубниками.
Вопрос вот в чем имеется возможность взять как минералку так и полусинтетику одного и того же производителя по доступной цене ,не космической.
Вот и думаю что брать минералку или полусинтетику , с этим советуюсь с вами - моими одноклубниками.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 20:52
- Бус: t3
- Откуда: новороссийск
Недавно заменил сальники на приводах и стала вопрос какое масло залить , разговаривал с разным народом , кто что говорил, суммируя всё прочитанное и услышанное пришёл к выводу что для коробок т3 лучшее это минералка , G- 5 или G-4 не столь важно главное чтоб было гипоидное , и главное чтобы его было достаточно , остальное в зависимости от кашелька и личных тараканов в голове , я залил ТНК 80W90 гипоидное G-5 пока всё устраивает