Кто мыл бак . Поделитесь опытом.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:03
- Бус: T3
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
ХОРОШО помыли бак .а вот заправить до полного у меня не получается .течет зараза и лужа .сейчас заправляю не до полного .резинка на горловине новая .грешу на резинки которые идут на компенсационные бачки .интересно есть они в продаже или заблуждение это. А течет не с резинки. которая на самом баке это точно.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Снял бак с отцовского буса, ибо были жалобы на засор.
Засунул телефон в отверстие датчика, вроде не так все страшно. С пропарками и проваркам не стал заморачиваться, просверлил в центре тарелки отверстие, остальные все заткнул и заполнил бак углекислотой, поеременно через левый и правый штуцер, на всякий случай.
В в тарелке ужас страшный: Вычищу, заваривать буду так-же с поддувом углекислоты.
Засунул телефон в отверстие датчика, вроде не так все страшно. С пропарками и проваркам не стал заморачиваться, просверлил в центре тарелки отверстие, остальные все заткнул и заполнил бак углекислотой, поеременно через левый и правый штуцер, на всякий случай.
В в тарелке ужас страшный: Вычищу, заваривать буду так-же с поддувом углекислоты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Не, не буду. Не вижу смысла.
Теоретически, отстойник можно частично, а может и даже качественно промыть изготовив что-то типа насадки на ствол керхера, из медной гнущейся трубки, и через отверстие датчика просунув конец трубки в верхнее отверстие отстойника (изгибая трубку по необходимости) дунуть туда под давлением.
Вот такая мысль.
Жаль позно появилась, т.к. валяется негодный ствол "грязевая фреза" которую не жалко попилить.
Теоретически, отстойник можно частично, а может и даже качественно промыть изготовив что-то типа насадки на ствол керхера, из медной гнущейся трубки, и через отверстие датчика просунув конец трубки в верхнее отверстие отстойника (изгибая трубку по необходимости) дунуть туда под давлением.
Вот такая мысль.
Жаль позно появилась, т.к. валяется негодный ствол "грязевая фреза" которую не жалко попилить.
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Вот тут есть как я бак модернизировал.
https://www.drive2.ru/l/479865908097974906/
https://www.drive2.ru/l/479865908097974906/
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 9478 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47