
1. по докам у меня дизель.
2. гбо тоже надо как-то легализовывать.
Так это уже "тюнинг", может тогда узнать стоимость "тюнинга" дизеля ? Заодно можно посчитать и установку метанового ГБО на дизель ...dima4312 писал(а):вопрос нумер раз: скока стоит январь с приблудами и сколько поставить его и откатать? А в ответ тишинааааа.
особенно в европах,куда собрался топикстартерМУЛЬТИБУС писал(а):И соляру купить можно по 20 25 руб.
не надо рассказывать про кирпич массой под 2 тонны,который с атмомотором меньше 2 литров влегкую разгоняется до 135МУЛЬТИБУС писал(а):Скорость на нормальной кпп и хорошем двигле 120 135 в легкую.
учитывая,что город Сочи находится в субтропиках....... почему бы и нетМУЛЬТИБУС писал(а):На холостых да греется не очень но в движении в машине ташкен
На длинном перегоне при скорости 120-135 расход топлива растет прилично, а ехать слушая вой трансмиссии длительное время вообще за гранью добра и зла! Потолок 110, да и штрафы в европах приличные )) Как уже до меня написали, цена соляры в европах, мягко говоря, далеко не 20-25 рублей, а минимум 1,1 ойро, это в зажиточной германии, в Берлине (из собственного опыта, самая дешёвая). А так, в среднем, 1,3-1,6 ойро за литр. Газ же стоит 0,5-0,7 ойро за литр, ну а бенз можно и дома под горловину залить, на всякий случай. Ездил я и на паразите с его прожорством и на ряднике. Один раз в компании с дизелистом, он был удивлен и несколько озадачен, когда мы подбили итог расходов на топливо ))МУЛЬТИБУС писал(а):Скорость на нормальной кпп и хорошем двигле 120 135 в легкую. И соляру купить можно по 20 25 руб. А ездить до 140 очень даже прекрасно.
Ну и хто побеждил?Alexey39 писал(а):Один раз в компании с дизелистом, он был удивлен и несколько озадачен, когда мы подбили итог расходов на топливо ))