крыша потекла конкретно....
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
крыша потекла конкретно....
Всем привет! Собственно стекляшка с высокой крышей и низкой сдвижкой. Беда надвигалась давно, ремонт кузова пару лет назад требовал большего внимания герметичности соединения крыши и кузова....короче надо снимать крышу! Хотелось бы услышать советы по проведению таких работ. У меня по оснастке по срезанию кроме использования реноватора пока идей нет.... Подскажите кто что знает
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
крыша потекла конкретно....
Реноватор не справится, амплитуда колебаний мала. Сабельная электропила лучше.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
крыша потекла конкретно....
Один знакомый снимал однажды крышу и от моего предложения повторить у него случилась истерика.))) Снимал как раз нагревом... Мне кажется вариант не особо подходящий - от 35-ти летнего герметика\клея ждать эластичности при нагреве не стоит, однако крыша деформируется... но спасибо за предложения. Собираю пока кладезь знаний для предстоящей работы.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
крыша потекла конкретно....
Я снимал с кэмпера. Первоначально - ничего сложного. Над сдвижкой проткнул шов спицей и протянул тросик, пропилил где-то до середины пассажирской двери. Потом пошел в сторону кормы и дошел до конца окошка. Продвижение дальше стало невозможным так как трос внутри тяжело было держать под необходимым углом и по внешней стороне зацепляли пластик крыши. Идею признал не удачной и просто спилили крышу буса.
- 2enota
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:48
- Бус: T-3 8 мест высокая крыша JX
- Откуда: Краснознаменск МО
крыша потекла конкретно....
Спасибо! С мира по нитке - может найду оптимальный способ...
крыша потекла конкретно....
Я срезал пластиковую крышу со скорой помощи!; Срезал струной и ножом, да , тяжело и долго! Но мне нужна была целая крыша !
для последующей установки....
для последующей установки....
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
крыша потекла конкретно....
Пока тема актуальна, попробую окружающих отправить чуть дальше во времени, тогда когда её (крышу) надо будет клеить. Так вот мне интересны варианты клея для подобных работ, думаю на своей крыше изнутри клеить рёбра жёсткости, они же крепления полок некоторых. Возможные варианты использования материалов для рёбер это фанера и алюминий. А приклеивать нужно будет к материалу крыши, то есть смола со стеклотканью. Понимаю что нужен полиуретановый клей герметик, но вот какой... Как всегда у народа куча мнений. Интересует реальный опыт, информации о теории у меня столько... аж страшно самому.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
крыша потекла конкретно....
Игорь,не вспомню сейчас,какой именно номер,но очень хооошие материалы у одного из лидеров рынка - Sikaflex.
Яхтсмены предпочитают именно его.
Яхтсмены предпочитают именно его.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
крыша потекла конкретно....
Тоже сейчас с одним спецом общался, настаивает на 252ом Sikaflex-е.
Он вроде именно конструкционный.
Он вроде именно конструкционный.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
крыша потекла конкретно....
Я посмотрел только что - очень много продукции для дома.
Но я имею в виду именно морскую линейку,с ней я знаком и впечатления самые положительные.
Чем еще подкупает - все это применяется на яхтах,а там совершенно схожие материалы - полиэфирный пластик,и похожие условия эксплуатации - тряска,качка,знакопеременные нагрузки.
Так что именно вот эта линейка -
http://www.fordewind-regatta.ru/Info/Si ... kaflex.htm
Как пример - наклеенная на пластиковую палубу тиковая рейка,брус.
Лодку на волне крутит нещадно,ломает ,гнет.
И все держится.
Приходилось ремонтировать палубу - рейку на сикафлексе вырывали по кусочкам,или срубывали стамесками.
Важно соблюдение технологии: если нужен праймер, значит,только с ним..
Но я имею в виду именно морскую линейку,с ней я знаком и впечатления самые положительные.
Чем еще подкупает - все это применяется на яхтах,а там совершенно схожие материалы - полиэфирный пластик,и похожие условия эксплуатации - тряска,качка,знакопеременные нагрузки.
Так что именно вот эта линейка -
http://www.fordewind-regatta.ru/Info/Si ... kaflex.htm
Как пример - наклеенная на пластиковую палубу тиковая рейка,брус.
Лодку на волне крутит нещадно,ломает ,гнет.
И все держится.
Приходилось ремонтировать палубу - рейку на сикафлексе вырывали по кусочкам,или срубывали стамесками.
Важно соблюдение технологии: если нужен праймер, значит,только с ним..
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
крыша потекла конкретно....
Я кстати и лодку планировал так же тюнить. У меня РИБ складной, а вот капитанское место хочется поудобнее, долго в голове конструкцию крутил, но кроме как клеить к корпусу закладные ничего на ум не пришло. Вот теперь думаю сразу и там и там экспериментировать, или на чём то одном для начала?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
крыша потекла конкретно....
Думаю, все же на РИБе посильнее нагрузки.
Имхо я бы на крыше потренировался.
И там и там все будет ок,главное подобрать правильно технологическую схему и соблюсти технологию.
Ремонтировал в Черногории ВСЮ палубу на моторной яхте стоимостью 4,5 млн.евро.Бренд немецкий,делали в Таиланде.
Не промазали швы реек праймером,сэкономили,герметик не приклеился к рейкам и стал отрываться(рейки как баян от воды и солнца).
Все вскрывал,чистил,праймерил,силиконил.
Месяц ремонта и куча денег - только из-за лени или нае...ва на верфи.
Имхо я бы на крыше потренировался.
И там и там все будет ок,главное подобрать правильно технологическую схему и соблюсти технологию.
Ремонтировал в Черногории ВСЮ палубу на моторной яхте стоимостью 4,5 млн.евро.Бренд немецкий,делали в Таиланде.
Не промазали швы реек праймером,сэкономили,герметик не приклеился к рейкам и стал отрываться(рейки как баян от воды и солнца).
Все вскрывал,чистил,праймерил,силиконил.
Месяц ремонта и куча денег - только из-за лени или нае...ва на верфи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
крыша потекла конкретно....
Мдааааа наё@ывают и за большие деньги, и за не очень большие. Куда катится этот мир!
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
крыша потекла конкретно....
клеил стеклопластиковую REIMO крышу 15 лет назад на свой бус.Особого выбора клея тогда не было у нас,какие то "жидкие гвозди" да силикон.Задолбался чистить и переклеивать!Один хлопок боковой дверью при закрытых окнах-и крыша подпрыгнула...По концовке все вопросы решил стекольный клей.Машина ездит по сей день,никаких перегородок и усилений в крыше нет.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- САША 78
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:04
- Бус: Т3 83г Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
крыша потекла конкретно....
Я тоже свою крышу Reimo клеил на стекольный герметик! А срезать я настаиваю струной и правильными руками!!! И греть не крышу, а герметик! Хотя и крыше стеклопластиковые ничего не будет! Главное правильные руки и голова
+79626892603 Саня
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
крыша потекла конкретно....
2enota, и терпение надо ацкое. вот тебе на всякий случай --- https://www.avito.ru/kotelniki/avtomobi ... 1833383783
Отправлено спустя 59 секунд:
кстати могут оба за 60 отдать
Отправлено спустя 59 секунд:
кстати могут оба за 60 отдать
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
крыша потекла конкретно....
если резать надумаешь, то заготовь сразу 2-3 десятка деревянных клинышков тоненьких и чуть потолще. Чуть только отвоевал чуть-чуть, так сразу туда клина!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963