Странные люди)
monsterochek,
Стасон, я же про тоже самое -
zxc3344 писал(а): ↑21 фев 2022, 11:26
Т4 поинтереснее
Берешь миллион, покупаешь Т4 и наслаждаешься жизнью)
Главно дело штаны белые не забыть купить, автомагнитола обычно в машине за миллион присутствует)
Вопрос - а что вы порекомендуете людям у которых есть возможность потратить только половину миллиона, все равно не покупать Т3 ?
Про Т4 потом многое узнаешь, после покупки, например что маховик стоит оригинал сотку, а сакс сорок и менять его нужно всегда с корзиной и гидровыжимным, ну или будешь туда-сюда кпп сдергивать.
Ездит все это по горам и серпантинам тыщ двадцать, вместе с ходовкой, ну по равнине мож пятьдесят вытянет, если не дишман китай поставишью
А когда эбу древнее, от старости встает, что вы делать собираетесь ? Поинтересуйтесть наличием эбу, имо, блоков абс, электронных приборок, особенно синих от Т4 б\ущных, в России, удивитесь.
Посмотрите во что выливается ремонт электротнвд, ремонт движка. И узнаете что вы не на Т4 ездите, судя по затратам, а на Т5 или виано или спринтере 901-905, хайсе, гранде и т.д.
И с запами на них все тоже хорошо и что то подешевле Т4 и с б\у тупо лучше и как авто они поинтереснее,
Стасон,
В России все это изобилии разборок Т4 было лет пять назад.
По поводу проходимости Т4, как и всех переднеприводных городских развозных фургончиков и прочих переднеприводных авто так заедте к примеру в приэльбрусье, туапсинско-сочинские окресности, абхазию и подобный ландшафт или в холмистую степь, пересеченную множеством оврагов, все это по размытым во время дождей колеям с промоинами по колено. а потом высохшим.
Морда в горки разгружается, колеса на сухом грунте или щебеночной осыпи шлифует, даже если есть EDS, то она пытается что то там, абсолютно без толку.
Да где то с разгончику влететь можно, но очень не везде, доходит до того что задом вверх штурмовать приходиться чтобы ведущую ось нагрузить.
Два - три часа такой работы и сразу можно маховик заказывать.
Автономку штатную, с печкой салона, что под днищем, не снести уже троффи мастер)
Ну, а если не дай бог дождь застанет, хорошая лужа с грязью и движок лежащий шкивами и ремнями на защите это то что надо)
С синхро дефицитом в Украине удивили, я считал у вас там попроще. В России с синхрами ну не завались, но в принципе пока норм.