T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение Zwereff »

Позвольте присоединиться к предыдущим ораторам. Являюсь счастливым обладателем Т3 с марта 2001 года, а Т4 с января 2010. Могу сравнивать. По Москве легче ездить на Т4. Он чуть бодрее разгоняется( 1,9 тд ) и легче крутится руль ( гидроусилитель ). В то же время радиус поворота у Т4 значительно больше, то есть там, где Т3 разворачивается без проблем, Т4 приходится туже. По трассе Т3 едет чуть медленнее ( 1,6 д ), зато на мой взгляд сидеть в нем удобнее. Барахло возить в Т3 тоже лучше, листы фанеры или гипсокартона влазят без проблем. В Т4 фанера не лезет по ширине, а гипсокартон по длине (у меня короткий). Оба VW у меня транспортеры, так что салоны у обоих довольно аскетичные. Спать на рыбалке лучше тоже в Т3, больше получается пространства над спящим ( это если не выкидывать сидения, а складывать их ). В обслуживании практически одинаковые, Т4 чуть дороже. На Т3 объездил практически всю европейскую часть России- от Кольского полуострова до Сочи и от Львова на Украине до Оренбурга на Урале. Ни разу не подвёл. На Т4 пока съездил только в Астрахань и в Саратов, тоже в принципе ничего.
По хащам лучше ездить на Т3. Он весь железный и дубовый, несколько раз висел на обоих бамперах и ничего. На Т4 такие эксперименты не прокатят. В Т3 зимой холоднее, но это разговор про дизель. Мой совет- бери бензинку Т3 с мотором от пассата и будет тебе счастье.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение kazap »

Т4 владею уже два года,за первый год накатал больше 70000км,если не считать расходников, то кроме шаровых ни чего не менял.Для машины которой 20 лет,я считаю,это очень неплохо.Но всегда поглядывал на Т3,что-то в нем есть.Недавно все-таки не выдержал,купил,теперь востанавливаю.
89500457862
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение Саня »

uncle_fedor писал(а):спина чуть откинута назад, бедро немного под углом вверх.
Спина назад, значит мышцы напряжены, 1-2 часа. начинает уставать шея, глаза как бы в низ смотрят, тоже усталость, недаром у дальнобойщиков именно ровная посадка, когда нагрузка вертикально на позвоночник, а не под углом.
далее по физиологии верхняя точка голова, остальное должно быть направлено вниз. то есть плечё выше локтя, локоть выше кисти. иначе кровь застаивается. в ногах также, в крайнем случае горизонтально, если колено выше, то нарушается естественная циркуляция, если у тебя нет такой проблемы, то значит слишком здоровый.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение MAE$TR0 »

Не согласен. Чем прямее (вертикально) спина тем больше нагрузка на позвоночник, чем горизонтальнее - тем меньше. Комфортно когда спина чуть отклонена от вертикали + поясничный подпор. Сложно рулить когда кисти ниже локтей, т.е в районе мудей :lol: Кисти всегда должны быть выше для правильного руления
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение Саня »

Если есть желание поспорить, подними руку вверх. долго продержишь???
Для руления да. удобней, для длительной поездки нет. кровь отходит от кисти, она остывает, затекает и в нужный момент, из нижнего положения быстро перехватишь руль вверху, где удобней рулить, а если руки затекли, то скорость реакции будет на много ниже.
по поводу позвоночника........ :shuff: :shuff:
MAE$TR0 писал(а):Чем прямее (вертикально) спина тем больше нагрузка на позвоночник,
есть такое понятие синус, косинус, и проч, это сопромат, так вот
подойди к шкафу, дотронься до него рукой, твоя рука это мышцы, которые держат нагрузку, большое усилие надо, чтобы шкаф стоял ровно?????
А теперь наклони его, усилие увеличилось или нет????
А теперь сравни свои усилия и усталость за пару часов.....
Если при вертикальной нагрузке на мышцы приходится минимум усилий, то при наклоне усилия тем больше, чем больше наклон.
Лежать в кресле можно отдыхая, а работать надо с вертикальной спиной. доказано и не раз и не мной. :zlyuka: :zlyuka:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение Big Pavel »

Чем горизонтальнее спина за рулём, тем сильнее голову вытягиваешь, чтобы за дорогой с ямками следить. :lol: Я только за вертикальную посадку. :zlyuka:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение Михаил казак »

Много лет работал дальнебойщиком,да и вообще поездил на разной технике...
Так вот,на КамАЗе я всегда мог продержатся за рулём значительно дольше чем на легковушке...
Саня67

Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?

Сообщение Саня67 »

MAE$TR0 писал(а):В прошлом году мне необходимо было совершить поездку на 5000 км на Кавказ и обратно. Под это дело взял Т3 стоимостью чуть меньше $3000. Заменил жидкости, тормозные колодки и подшипник задней ступицы. Я впервые совершал поездку на машине на такое расстояние, но сделал это с большим удовольствием и без всякого напряга. Крейсерская скорость порядка 100 км/ч, обгон 120 км/ч. Фуры обходил в гору на 5ой передаче на ура. Двигатель 1,6ТД. Т.к не жалея топлива давил на тапку – расход составил 8л-9л. По возращению поменял только масло/фильтры.
Присоединяюсь к сказанному! От себя. Три похода аля каждый 5000 верст. Без напряга, не уставая за рулём. Ну не знаю, кого напрягает шум дизеля: аэродинамические шумы не меньше. А так, что бы мешало разговаривать :kaktak: Ну не знаю. Думаю, дело в двигателях (одного слышно за км, другой тише бензина), хотя оппозитники тож шумные, и в шумоизоляции. В родной фрицевской книжке 1,6 ТД максималка 127 км/ч, для бензина ( 82 kW) 150 км/ч.
Ответить