Позвольте присоединиться к предыдущим ораторам. Являюсь счастливым обладателем Т3 с марта 2001 года, а Т4 с января 2010. Могу сравнивать. По Москве легче ездить на Т4. Он чуть бодрее разгоняется( 1,9 тд ) и легче крутится руль ( гидроусилитель ). В то же время радиус поворота у Т4 значительно больше, то есть там, где Т3 разворачивается без проблем, Т4 приходится туже. По трассе Т3 едет чуть медленнее ( 1,6 д ), зато на мой взгляд сидеть в нем удобнее. Барахло возить в Т3 тоже лучше, листы фанеры или гипсокартона влазят без проблем. В Т4 фанера не лезет по ширине, а гипсокартон по длине (у меня короткий). Оба VW у меня транспортеры, так что салоны у обоих довольно аскетичные. Спать на рыбалке лучше тоже в Т3, больше получается пространства над спящим ( это если не выкидывать сидения, а складывать их ). В обслуживании практически одинаковые, Т4 чуть дороже. На Т3 объездил практически всю европейскую часть России- от Кольского полуострова до Сочи и от Львова на Украине до Оренбурга на Урале. Ни разу не подвёл. На Т4 пока съездил только в Астрахань и в Саратов, тоже в принципе ничего.
По хащам лучше ездить на Т3. Он весь железный и дубовый, несколько раз висел на обоих бамперах и ничего. На Т4 такие эксперименты не прокатят. В Т3 зимой холоднее, но это разговор про дизель. Мой совет- бери бензинку Т3 с мотором от пассата и будет тебе счастье.
T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Т4 владею уже два года,за первый год накатал больше 70000км,если не считать расходников, то кроме шаровых ни чего не менял.Для машины которой 20 лет,я считаю,это очень неплохо.Но всегда поглядывал на Т3,что-то в нем есть.Недавно все-таки не выдержал,купил,теперь востанавливаю.
89500457862
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Спина назад, значит мышцы напряжены, 1-2 часа. начинает уставать шея, глаза как бы в низ смотрят, тоже усталость, недаром у дальнобойщиков именно ровная посадка, когда нагрузка вертикально на позвоночник, а не под углом.uncle_fedor писал(а):спина чуть откинута назад, бедро немного под углом вверх.
далее по физиологии верхняя точка голова, остальное должно быть направлено вниз. то есть плечё выше локтя, локоть выше кисти. иначе кровь застаивается. в ногах также, в крайнем случае горизонтально, если колено выше, то нарушается естественная циркуляция, если у тебя нет такой проблемы, то значит слишком здоровый.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Не согласен. Чем прямее (вертикально) спина тем больше нагрузка на позвоночник, чем горизонтальнее - тем меньше. Комфортно когда спина чуть отклонена от вертикали + поясничный подпор. Сложно рулить когда кисти ниже локтей, т.е в районе мудей Кисти всегда должны быть выше для правильного руления
ЮРИЙ
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Если есть желание поспорить, подними руку вверх. долго продержишь???
Для руления да. удобней, для длительной поездки нет. кровь отходит от кисти, она остывает, затекает и в нужный момент, из нижнего положения быстро перехватишь руль вверху, где удобней рулить, а если руки затекли, то скорость реакции будет на много ниже.
по поводу позвоночника........
подойди к шкафу, дотронься до него рукой, твоя рука это мышцы, которые держат нагрузку, большое усилие надо, чтобы шкаф стоял ровно?????
А теперь наклони его, усилие увеличилось или нет????
А теперь сравни свои усилия и усталость за пару часов.....
Если при вертикальной нагрузке на мышцы приходится минимум усилий, то при наклоне усилия тем больше, чем больше наклон.
Лежать в кресле можно отдыхая, а работать надо с вертикальной спиной. доказано и не раз и не мной.
Для руления да. удобней, для длительной поездки нет. кровь отходит от кисти, она остывает, затекает и в нужный момент, из нижнего положения быстро перехватишь руль вверху, где удобней рулить, а если руки затекли, то скорость реакции будет на много ниже.
по поводу позвоночника........
есть такое понятие синус, косинус, и проч, это сопромат, так вотMAE$TR0 писал(а):Чем прямее (вертикально) спина тем больше нагрузка на позвоночник,
подойди к шкафу, дотронься до него рукой, твоя рука это мышцы, которые держат нагрузку, большое усилие надо, чтобы шкаф стоял ровно?????
А теперь наклони его, усилие увеличилось или нет????
А теперь сравни свои усилия и усталость за пару часов.....
Если при вертикальной нагрузке на мышцы приходится минимум усилий, то при наклоне усилия тем больше, чем больше наклон.
Лежать в кресле можно отдыхая, а работать надо с вертикальной спиной. доказано и не раз и не мной.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Чем горизонтальнее спина за рулём, тем сильнее голову вытягиваешь, чтобы за дорогой с ямками следить. Я только за вертикальную посадку.
+375 33 6990095
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Много лет работал дальнебойщиком,да и вообще поездил на разной технике...
Так вот,на КамАЗе я всегда мог продержатся за рулём значительно дольше чем на легковушке...
Так вот,на КамАЗе я всегда мог продержатся за рулём значительно дольше чем на легковушке...
Re: T-3 по трассе 110-130 км/ч - бензин, или только Т-4?
Присоединяюсь к сказанному! От себя. Три похода аля каждый 5000 верст. Без напряга, не уставая за рулём. Ну не знаю, кого напрягает шум дизеля: аэродинамические шумы не меньше. А так, что бы мешало разговаривать Ну не знаю. Думаю, дело в двигателях (одного слышно за км, другой тише бензина), хотя оппозитники тож шумные, и в шумоизоляции. В родной фрицевской книжке 1,6 ТД максималка 127 км/ч, для бензина ( 82 kW) 150 км/ч.MAE$TR0 писал(а):В прошлом году мне необходимо было совершить поездку на 5000 км на Кавказ и обратно. Под это дело взял Т3 стоимостью чуть меньше $3000. Заменил жидкости, тормозные колодки и подшипник задней ступицы. Я впервые совершал поездку на машине на такое расстояние, но сделал это с большим удовольствием и без всякого напряга. Крейсерская скорость порядка 100 км/ч, обгон 120 км/ч. Фуры обходил в гору на 5ой передаче на ура. Двигатель 1,6ТД. Т.к не жалея топлива давил на тапку – расход составил 8л-9л. По возращению поменял только масло/фильтры.