Расскажу о своем бусике, только о многом задним числом и без фото. Так получилось, что пригнав его поставил в гараж, который и стал как-бы маленьким мирком, в котором интересно теряться не думая не очем другом. Сразу понял, что с ним будет все не так, как с другими моими авто, а их за 23 года
![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
Началось все с обьявления в газете о продаже Т3 за 25тыр. Изначально: Машина в Крымске, Стоит на учете, Двигатель не родной и не вписан, со справкой на агрегат, Хозяин в коммандировках на северах и может сделать только генералку на снятие с учета. Поехал смотреть.
Зрелище предстало печальное. Весь в каких то говнах в огороде, с отшелушивающейся краской "аля колхоз" и покрытый мхом, но как-то сразу понял - это он. Главный критерий для меня был кузов и он оказался не гнилой и не битый. По движку было сказано - с капиталки, но когда при помощи палки. была подперта хлопушка и предстал двигатель, дальнейшие вопросы у меня отпали (закрались смутные сомнения, а доеду ли я 90 км. до дому), так как взору предстал венец "инженерной" мысли колхозника Сереги. И так, крепление двигателя: С переди в районе шкива подобие подушки на сваренной из ржавой квадрат трубы поперечине и !!! видимо для верности два прутка вертикально от колокола коробки, на прямую прикручены к перегородочке моторного отсека
![как же так :kaktak:](./images/smilies/44.gif)
![как же так :kaktak:](./images/smilies/44.gif)
![как же так :kaktak:](./images/smilies/44.gif)
![печально :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Единственная фотка того времени, это он на снятии с учета.