В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Deathmas писал(а):SergPassSyn А можно по подробней про Ultra Cober ?
Ulter Cobra
По сути: брал течика с установленным глушаком, крепеж - колхоз (стоял опозит DG), повторяющий оригинальную конструкцию с резиномелаллическими опорами, трубы - колхоз, сваренный "по месту", гофра есть.
Звук: честно говоря - непомню, да и сравнивать собственно несчем, почти за два года владения выкатал аж полбака солярки - идет восстановление, кузов готов. На стадии сборки. За качество фото сорри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
У меня тоже с этим проблема,но ничего,будем бороться!!! Попалась мне новая банка от Тойоты Прадо,прямоточная,вот ее и будет знакомый сварщик тулить вместо родного+ присмотрел качественно исполненного "самца" и выводить однозначно набок.как сделаю выложу фотоотчет.
Поставил от ГАЗ-53, Колено делал сам из трубы на 2 дюйма толщиной 3 мм. Гофру вварил - цена вопроса 1800 руб. за все.
Итог - двигатель задышал и звук приятный..
рекомендую!
До этого стояло колено 40 мм и родной глушитель - один пердеж
мы тоже от ГАЗона ставим- по размерам как родной, во внутрь вставляем кусок трубы заваренной и сверлим дырдочки, так сказать регулируя звук ,изменяя их количество и диаметр...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
а я вообще доездился - потерял левый кронштейн крепления (если сзади смотреть),который дефицит и дорогой. чудо-мастер сделал примитивный хомут через всю банку и привинтил его через кусок транспортёрной ленты. очень прочно оказалось. а вот остальные резинометаллические крепления уже третий раз за полгода рвутся не оригинал,конечно,но и не самые дешевые. так что буду на правую сторону тоже хомут делать. двух-сантиметровая полоска не портит вид особо))
з.ы. не совсем по-теме,сорри))
лодочник писал(а):Прии езде по бездорожью оторвал глушитель вместе с планкой крепления к поддону,приколхозил на газелевские резинки,уже год про глушак не вспоминаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Двиг 1.6д,глушитель от тойоты прадо,прямоточный,ну звук как сказать,дизельный прямоток никогда не будет урчать как бензиновый.Радует то,что всего-то полметра выхлопа,и одна сквозная банка,и при полной нагрузке в пол в салоне нет никакого дикого баса,резонанса,который действовал бы по мозгам)
А фонари задние мне знакомый маляр набадяжил краски с лаком и слоями перекрывал.Вот фото недельной давности,машина еще не покрашена была.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем спасибо за советы,у каждого что-то взял на заметку.И после всех прогонов-подгонов через гофру родной глушак на месте.Вибрации в салоне стало меньше.Родные резинки пока не рвет.Ещё раз спасибо всем(как раньше сам не додумался про гофру?).Пока полет нормальный!!!!!!