Помогите с КПП
Помогите с КПП
Сломалась КПП 4-х ступенчатая, не включается первая передача.
Не имею ни малейшего представления, что делать, куда идти, сколько на это потребуется времени и денег...
Лучше заменить (где достать?) или можно обойтись ремонтом (куда податься?), что можно "поковырять" самим, а для чего необходимо специальное оборудование?
Пожалуйста, помогите советом!
Не имею ни малейшего представления, что делать, куда идти, сколько на это потребуется времени и денег...
Лучше заменить (где достать?) или можно обойтись ремонтом (куда податься?), что можно "поковырять" самим, а для чего необходимо специальное оборудование?
Пожалуйста, помогите советом!
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Помогите с КПП
посмотри в личку.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с КПП
на коробке есть такой рычажок с шариком который нажимает на выжимной подшипник, при износе диска сцепления он уходит от рабочего диска вниз и тем самым уменьшает рабочий ход, что в свою очередь приводит к затруднению включения передач. надо любым (удобным) способом поставить между шариком и толкателем цилиндра сцепления прокладку около 5..10мм толщиной в виде гайки или аналогичной детали, заставить шток рабочего цилиндра сцепления подняться как можно выше ( т.е. как можно глубже в самого себя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Помогите с КПП
Получилось с коробкой???
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с КПП
да гаечка ей помогла, видимо грядет замена диска сцепления
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Помогите с КПП
Ещё раз здравствуйте! Возник ещё вопросик! Сняли мы, значит, зелёную резинку ,кольцо ,фланец ,пластмассовый ограничитель, но никакой тонкой резинки не обнаружили на большой гайке! Она должна быть сразу за ограничителем? А сам сальник вроде без повреждений, или на глаз не определить нормальный он или нет? Или в любом случае его поменять? Спасибо большое за помощь!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с КПП
тоненькая резинка 1,5мм должна быть обязательно, а чем вы отворачивали гайку, нужен спец ключ, я надеюсь не зубилом...а зазор замеряли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Помогите с КПП
сальник в любом случае под замену.
Re: Помогите с КПП
Здравствуйте! Вопросик на этот раз такой. Поставили мы коробку обратно,когда задние колёса были подняты передачи переключались,а когда машину опустили они переключаться перестали(при работающем двигателе).В чём может быть дело? Ещё один нюанс ,когда ставили коробку слетела резинка с рабочего цилиндра сцепления,а клапан на нём не открутить было. Вообщем поменяли цилиндр,а от него трубки пластиковой не нашли и поставили медную трубку 6ку такую как и дальше идет.Может надо
большего диаметра поставить или это не имеет значения?
большего диаметра поставить или это не имеет значения?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите с КПП
вы плохо прокачали сцепление, поэтому передачи и не включаются при работающем моторе, а диск то сцепления поменяли? если нет, то забыли гаечку
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11924 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis