Шумоизоляция днища
- sat-brodaga
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
 - Бус: Т3 каравелка aaz
 - Откуда: Мурманская область
 
Re: Шумоизоляция днища
вчера приехал из отпуска поехал в гараж пылесосить случайно фотик оказался в бардачке - вот мож кому пригодится.чет с коментами к фоткам запутался и больше 10 не лезет.короче если что - спрашивайте.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: Шумоизоляция днища
А салончик-то какой красявый ! У мну фанера 10-ка и какато синяя пористая фигня , а сверху обыкновенный линолеумRimmT3 писал(а):![]()
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- sat-brodaga
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
 - Бус: Т3 каравелка aaz
 - Откуда: Мурманская область
 
Re: Шумоизоляция днища
допишу.внизу штатная резина потом фанера 10мм затем термо изоляция ну а сверху офисный ковролин.не шумно.если музыка выключена то разговариваешь нормально даже с задними пассажирами. и довольно бюджетно.
			
			
									
									
						Re: Шумоизоляция днища
sat-brodaga, да салончик офигенский!!! 
  
  
 
У меня вот такой вопрос - тут все фанеру на пол кладут, а как её прикреплять?? Чтобы очень хорошо держалась (у меня на неё средний ряд будет крепиться), только так, желательно, чтобы не болтами наскозь!!
А, ещё - фанера ламинированная, 18 мм, сверху ничего не будет, только порожки по бокам.
			
			
									
									
						У меня вот такой вопрос - тут все фанеру на пол кладут, а как её прикреплять?? Чтобы очень хорошо держалась (у меня на неё средний ряд будет крепиться), только так, желательно, чтобы не болтами наскозь!!
А, ещё - фанера ламинированная, 18 мм, сверху ничего не будет, только порожки по бокам.
- sergey-T3
 - Сообщения: 440
 - Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
 - Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
 - Откуда: Белобуссия, Брест
 
Re: Шумоизоляция днища
У меня на шурупах. не знаю кто и когда прикручивал, но с ходу открутить не получилось 
			
			
									
									
						- sat-brodaga
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
 - Бус: Т3 каравелка aaz
 - Откуда: Мурманская область
 
Re: Шумоизоляция днища
а ни как не прикручено. второй ряд сейчас снял - с отпуска от отца вез мед.а так сидушки ведь к кузову прикручиваются. оба ряда - они и держат .а толстая фанерка никчему - разницы ни какой.конечно я не имею ввиду 2мм.и лучше покрасить .
			
			
									
									
						- 
				hasan corrado
 
Re: Шумоизоляция днища
в моём бусе лежит ламинированная фанера 18мм,прикрученная явно в бундесе - очень уж аккуратно + такелажные петли в полу. практично конечно,но вот крышка моторного отсека тяжеловата,да...
з.ы. Рома,осторожнее с ламинатом!
			
			
									
									
						з.ы. Рома,осторожнее с ламинатом!
- matphey
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
 - Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
 - Откуда: Копейск.Челбинская обл.
 
Re: Шумоизоляция днища
всем здрасте!вставлю свои пять копеек.вобщем пригнали бус на разбор,там было так сделано - линолиум фанера 10ка и полас, но он был пропитан отработкой,эффект от этого мне понравился ,ржавчины как токовой нет по порогам ни где и в близ лежащих местах,как узнал,очень просто,кузов резал и заглядывал везде. на своем и на рабочих буду делать так же,особливо после того как на своем начал вскрывать швы  
 . и про мультовские шумки, они очень хороши но под ними ржа растет если не следить как впереди так и в салоне.
			
			
									
									8 952 5291714 Владислав
						- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: Шумоизоляция днища
а ЧО?hasan corrado писал(а):в моём бусе лежит ламинированная фанера 18мм,прикрученная явно в бундесе - очень уж аккуратно + такелажные петли в полу. практично конечно,но вот крышка моторного отсека тяжеловата,да...
з.ы. Рома,осторожнее с ламинатом!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- vitaliy77
 - Друг клуба
 - Сообщения: 320
 - Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
 - Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
 - Откуда: ХохлоПитерский Москаль
 
Re: Шумоизоляция днища
Сегодня пришлось разбираь полы-на работе вылили 100л воды в салоне..     было-пол промазан битумной мастикой,сверху 10мм штуковина в виде вспененой фигни (воснове фольга),затем 10мм влагостойкая фанера,потом ковролин.  Что я увидел  спустя два с лишним года-пол практически в идеале только совсем маленькие намеки на ржу. На будущее всетаки откажусь от фанеры и ковролина-хоть и красиво все смотрится-но хочу без геморойного разбора/сбора полов.. 
			
			
									
									С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
						Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Шумоизоляция днища
вспененная фигня с фольгой  - отличный тепло изолятор, не гниет, не напитывает влагу, не разрушается. Вот только от шума он не спасает вообще.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
			
			
									
									Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Отработка - вещь. Вот только пропитывать не надо, просто мажешь пол и кладешь шумку, а она уже сама пропитается как надо.matphey писал(а):но он был пропитан отработкой,эффект от этого мне понравился ,ржавчины как токовой нет по порогам ни где и в близ лежащих местах.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vitaliy77
 - Друг клуба
 - Сообщения: 320
 - Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
 - Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
 - Откуда: ХохлоПитерский Москаль
 
Re: Шумоизоляция днища
по поводу фольги-ты глубоко ошибаешься 
			
			
									
									С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
						Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- klest
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
 - Бус: VW transporter T3, 1,6D
 - Откуда: Украина. Киев
 
Re: Шумоизоляция днища
Так всё таки поскажите как крепить?
у меня второй и третий ряд есть, только креплениями, а то пол сверлить очень не хочеться!
			
			
									
									
						у меня второй и третий ряд есть, только креплениями, а то пол сверлить очень не хочеться!
- 
				Alexander t3
 
Re: Шумоизоляция днища
у меня на кемпере уложены доски толщиной 20 мм, между ними сплен а на верх настелена фанера 12 мм и разумеется ковер.
Вместо ковра ложу ламинат.
под всем этим пол сохранился идеально хотя машине 30 лет
			
			
						Вместо ковра ложу ламинат.
под всем этим пол сохранился идеально хотя машине 30 лет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Шумоизоляция днища
С позволения старттопика продолжу тему крепления фанерки к полу буса, хотя в идеале, конечно, надо отдельную создать...
У нас да, это недёшево для такого количества, как надо было в моём случае, но я надеюсь, она себя покажет!
Крепёжная планка, по-моему называется. Резьба М12  
 
В случае крепления самой фанеры к полу автомобиля я применю эту деталь немного не так, как её задумывали. А именно, так, как она лежит на фото, так же я приварю её к полу, просверлю под неё отверстие в ламинированной водостойкой фанере и как раз её прихвачу хромированным болтом с полукруглой головкой (который ещё купить не успел
 ) с помощью той самой шайбы, лежащей справа от крепёжной планки, благо толщина самой фанеры (18 мм), которую я собираюсь класть на пол, практически ровна высоте торчащей втулки (20 мм), ну подточу немного, не проблема  
 
И таких мест крепления у одного куска фанеры будет 4, надеюсь, этого будет достаточно.
Для крепления самодельного деревянного подиума сидушки ( http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =80&t=5282 ) уже к фанере я сначала думал сделать также, но сложность манипуляций в силу ребристости пола меня отдалили от этой идеи. Поэтому я буду использовать ТУ ЖЕ САМУЮ втулку, только уже вверх крепёжной пластиной с отверстиями для болтов (болты там М4). Соответственно, и болтами закрепить.
А ножки сидушки я закреплю к этим самым крепёжным планкам барашковыми болтами М12, на фото всё видно наглядно, весь крепёж уже лежит в подиуме и на нём, причём крепёж фанеры к полу авто - на подиуме, крепёж сидушки к фанере - внутри подиума.
Надо сказать, что изначально я как раз нашёл такую крепёжную планку для второго случая, а потом уже до меня дошло, что можно использовать и на полу!
 
Что непонятно - спрашивайте, надеюсь, я понятно объяснил  
З.Ы. Так много крепёжных пластин на фото - потому что размер ламинированной фанеры не позволяет закрыть всю требуемую площадь, поэтому кусков будет несколько (точнее, 3 штуки) и их все нужно будет закрепить подобным образом.
Также я хочу сделать не 4 отверстия под ножки подиума, а 8, чтобы его можно было перемещать, например, перпендикулярно движению (без людей, естественно, просто мне нравится такая компоновка салона
 )
			
			
						Всё-таки я думаю, что доска двадцатка, потом сплён на неё, потом ещё фанера!!, а сверху ламинат - это небольшой перебор. К тому же в обычных (не высоких) бусах там эти несколько см заметнее съедаются, чем, например, у меня в Дехлере...Alexander t3 писал(а):у меня на кемпере уложены доски толщиной 20 мм, между ними сплен а на верх настелена фанера 12 мм и разумеется ковер.
Вместо ковра ложу ламинат.
под всем этим пол сохранился идеально хотя машине 30 лет
Вообщем, серьёзная дума меня взяла, но понял я, что ничего изобретать не нужно, а нужно использовать то, что я уже применял. А это такая нехитрая штучка, продаётся в Леруа Мерлен за 92 рубля. Где у вас в Украине купить, я не знаю.klest писал(а):Так всё таки поскажите как крепить?
у меня второй и третий ряд есть, только креплениями, а то пол сверлить очень не хочеться!
У нас да, это недёшево для такого количества, как надо было в моём случае, но я надеюсь, она себя покажет!
В случае крепления самой фанеры к полу автомобиля я применю эту деталь немного не так, как её задумывали. А именно, так, как она лежит на фото, так же я приварю её к полу, просверлю под неё отверстие в ламинированной водостойкой фанере и как раз её прихвачу хромированным болтом с полукруглой головкой (который ещё купить не успел
И таких мест крепления у одного куска фанеры будет 4, надеюсь, этого будет достаточно.
Для крепления самодельного деревянного подиума сидушки ( http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =80&t=5282 ) уже к фанере я сначала думал сделать также, но сложность манипуляций в силу ребристости пола меня отдалили от этой идеи. Поэтому я буду использовать ТУ ЖЕ САМУЮ втулку, только уже вверх крепёжной пластиной с отверстиями для болтов (болты там М4). Соответственно, и болтами закрепить.
А ножки сидушки я закреплю к этим самым крепёжным планкам барашковыми болтами М12, на фото всё видно наглядно, весь крепёж уже лежит в подиуме и на нём, причём крепёж фанеры к полу авто - на подиуме, крепёж сидушки к фанере - внутри подиума.
Надо сказать, что изначально я как раз нашёл такую крепёжную планку для второго случая, а потом уже до меня дошло, что можно использовать и на полу!
З.Ы. Так много крепёжных пластин на фото - потому что размер ламинированной фанеры не позволяет закрыть всю требуемую площадь, поэтому кусков будет несколько (точнее, 3 штуки) и их все нужно будет закрепить подобным образом.
Также я хочу сделать не 4 отверстия под ножки подиума, а 8, чтобы его можно было перемещать, например, перпендикулярно движению (без людей, естественно, просто мне нравится такая компоновка салона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- klest
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
 - Бус: VW transporter T3, 1,6D
 - Откуда: Украина. Киев
 
Re: Шумоизоляция днища
большое спасибо за фото и подробную инструкцию 
			
			
									
									
						
				

