Help!!! проблемы с ГБЦ.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

Доброе время суток форумчане.
Суть проблемы такова на 1-ом циллиндре в место куда вкручивается форсунка была микротрещина, при установки форсунки появилась трещина толщиной 0,5-0,7мм.
Подскажите как лечить, а то на гбц денег как то нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение оксана »

у нас на старой голове,было заварено и сделан ввертыш.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Barmaley »

Если честно, то "варенные" головы долго не живут. Временная мера.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение diesel maniac »

мёртвому припарки.
лучше купить новую . именно новую , а не другую б/у. амс стоит около 11 тыр.
если не как с новой , могу попробовать посмотреть у себя б/у.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение kazap »

Заварить то ее заварят,но с такой башкой уже в разведку не пойдешь.У меня есть головка,прошла тысячи полторы,можно сказать новая,в ней колодец форсунки внизу выгорел,так за ремонт такой ценник объявили :nozik: Купил Б/У и все.
Последний раз редактировалось kazap 07 окт 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
89500457862
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Derdik »

Трещина тока снаружи? Внутри нету?...Если так, то обратись на завод КВАНТ на Западном.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение kudrik »

Дельфин . Можно и нужно заварить. Главное тот кусочек отколотый не потеряй. Тут подробнее http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... g56358#new . Ходят после сварки хорошо.
Alexxter

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Alexxter »

На дизельной ауди были варены колодцы форсуночные. При чем 3 из 4. Двиг 1,6 СУ. Хозяин сказал что такой и купил. Я отъездил 5 лет и продал. Проблем замечено не было.
kudrik
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение kudrik »

Дельфин тут тоже http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5631.0 И делали такое десятки раз. Главное толковый АРГОНЩИК ИМЕННО ПО алюминию.
Kasoi84

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Kasoi84 »

у меня вообще куска шейки нет почти до свечи накала.. замазана холодной сваркой.. так покупал... 5тыс наездил пока не беспокоило..
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

а при сварке, это получается надо будет снимать голову полностью с движка?
Derdik писал(а):Трещина тока снаружи? Внутри нету?...Если так, то обратись на завод КВАНТ на Западном.
а где на западном?
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Robinzon »

8 918 503 06 11 , зовут Игорь (если мне память не изменяет) сварщик аргоном от бога и не жмот, находится в Батайске
PS все это лечится!!! ГБЦ конечно же снимать с движка и тщательно помой , мастер терпеть не может грязных деталей
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Derdik »

Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Павел-55 »

У нас есть Управление Технологического Транспорта - УТТ. В ентом УТТ уже давно и успешно варят почти все дефекты по алюминию : и головки варят , и диски, и блоки.. Ездят потом годами, без замечаний. Руки нужны, а вы : крылья, крылья.. Ну, и денежки..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение diesel maniac »

ну так можно и вообще не заваривать , и так поедет. в большей половине случаев вся эта возня заканчивается заменой.
я лично считаю этот гемор неоправданным. новая не так уж и много стоит , всего 11 тыщ. если АТС так и того меньше , около 9. зато все направляющие , сёдла и пр новое, не требует ремонта. и трещин никаких нету. ни шлифовать ни опрессовывать не надо.
а тут может и повести головку при сварке , и трещины могут дальше пойти меж клапанов. и тогда придётся шлифовать и опрессовывать. это тоже затраты . да и прокладка с болтами тоже денег стоит , если переделывать предётся ещё раз ;)
уж лучше 1 раз сделать , но хорошо , чтоб переделывать не пришлось.
кроилово ведёт к поподалову :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение sanych »

Завари и забудь.Сварка стоит рупь(во всяком случае у нас, в Питере) прокладки и болты еще полтора,работы по снятию-установке в сумме день(с перекурами)....Сам не однажды варил и стакан люминивый вместо шахты форсуночной точили и вваривали....головки стояли на движках годами(да наверное и до сих пор стоят)хотя может кому-то и проще отдать 11 рупь за голую ГБЦ, да и потом до "дыма" еще столько-же. ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение vagprofi »

По моей статистике такие головы тоже ходили долго и без проблем, главное не терять кусок оторванный.
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

Сегодня снял гбц и при детальном осмотре увидел:
-трещина на 1,2,4 колодце под форсунку
-треснуты перемычки между клапанами, во всех циллиндрах
-и прокладка с тремя отверстиями (последний ремонт я так понимаю)
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение kazap »

Трешены между седлами вроде как считается нормой(до 0.5).Прокладка максимальной толщины.Прсто при сборке двигателя положено мерить насколько поршень,в ВМТ, выступает из блока,и исходя из результата устанавливают прокладку с 1 ,2 ,или 3 дырками.НО,как правило это никто не делает ,и ставят сразу 3 размер,типо уже наверняка,толще то некуда.
89500457862
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

Нашел две головы от Джетты II (19E) - 1.6T и 1.6TD, без внешних дефектов, понятное дело, б/у. Где-то попадалась инфа, что они вполне подходят и к движкам на транспортер. Кто в курсе, так ли это?
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение