В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Сломалась КПП 4-х ступенчатая, не включается первая передача.
Не имею ни малейшего представления, что делать, куда идти, сколько на это потребуется времени и денег...
Лучше заменить (где достать?) или можно обойтись ремонтом (куда податься?), что можно "поковырять" самим, а для чего необходимо специальное оборудование?
на коробке есть такой рычажок с шариком который нажимает на выжимной подшипник, при износе диска сцепления он уходит от рабочего диска вниз и тем самым уменьшает рабочий ход, что в свою очередь приводит к затруднению включения передач. надо любым (удобным) способом поставить между шариком и толкателем цилиндра сцепления прокладку около 5..10мм толщиной в виде гайки или аналогичной детали, заставить шток рабочего цилиндра сцепления подняться как можно выше ( т.е. как можно глубже в самого себя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ещё раз здравствуйте! Возник ещё вопросик! Сняли мы, значит, зелёную резинку ,кольцо ,фланец ,пластмассовый ограничитель, но никакой тонкой резинки не обнаружили на большой гайке! Она должна быть сразу за ограничителем? А сам сальник вроде без повреждений, или на глаз не определить нормальный он или нет? Или в любом случае его поменять? Спасибо большое за помощь!
Здравствуйте! Вопросик на этот раз такой. Поставили мы коробку обратно,когда задние колёса были подняты передачи переключались,а когда машину опустили они переключаться перестали(при работающем двигателе).В чём может быть дело? Ещё один нюанс ,когда ставили коробку слетела резинка с рабочего цилиндра сцепления,а клапан на нём не открутить было. Вообщем поменяли цилиндр,а от него трубки пластиковой не нашли и поставили медную трубку 6ку такую как и дальше идет.Может надо
большего диаметра поставить или это не имеет значения?