Помогите с охлаждением!!!!!!
Помогите с охлаждением!!!!!!
Открыла новую тему,старая почему то не хочет работать.Напомню о проблеме: после короткой поездки температура двигателя начала рости, а печка стала дуть холодным воздухом.После перегазовки температура двигателя снижается,но через минуту две снова растет.После повторного спуска воздуха, но уже через печку,через два км. нормальной езды ситуация повторяется!Проверили воздухоотводную трубку, рабочая.На правой голове,по ходу движения,водяной шланг который ближе к салону при нагретом моторе раздувается как презерватив с водой.Через хомуты давит пар или дым не понятно.Так что наверно у нас газы.На левой голове давление есть но не такое сильное.Через болт в радиаторе явно выходят газы,похожие на то как бутылку минералки потрясти и открыть.Скажите прокладку головы обязательно менять или достаточно ее протянуть, она же новая.И если менять то одну или обе. И за чего вообще могла случиться такая ерунда и кто виноват,мастер который собирал мотор? Помогите пожалуйста советом начинающим бусоводам.!!!!
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
За сколько времени мотор нагревается до кипения?
Радиатор-горячий-холодный-теплый? Вентилятор радиатора включается?
Термостат менять на другой пробовали?
И фотку моторного отсека скиньте покачественнее вдруг чего со шлангами напутали.
Радиатор-горячий-холодный-теплый? Вентилятор радиатора включается?
Термостат менять на другой пробовали?
И фотку моторного отсека скиньте покачественнее вдруг чего со шлангами напутали.
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
До кипения доходит минут за 10, радиатор греется ,но шланги печки холодные, вентилятор радиатора работает все в порядке с ним. Термостат новый поменяли. Почему шланг головки блока очень сильно надувается!!???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Businka 31 окт 2011, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
Шланг дуется потому-что скорее всего сгнил.
Про вентилятор я имел в виду включается ли он при работе-нагреве закипании двигателя. В смысле доходит-ли горячий антифриз до датчика на радиаторе.
Или мотор закипает ещё до включения вентилятора?
Если закипает раньше чем включился вентилятор то проблема 90% в термостате.
попробуйте совсем убрать термостат из корпуса и погрейте мотор.
10% на то что ваш механик забыл что-нибудь (тряпку-затычку) в шланге охлаждения.
Судя по потёкам красного герметика на двигателе я бы усомнился в компетентности человека которому вы доверили переборку двигателя., внутри его (герметика) тоже много. запросто могло шматьями его забить что нибудь. если герметиком мазали стальные уплотнительные кольца гильз, то его могло выбить при работе двигателя как результат газы в антифриз.
Понюхайте не пахнет-ли выхлопом из расширительного бачка.
Про вентилятор я имел в виду включается ли он при работе-нагреве закипании двигателя. В смысле доходит-ли горячий антифриз до датчика на радиаторе.
Или мотор закипает ещё до включения вентилятора?
Если закипает раньше чем включился вентилятор то проблема 90% в термостате.
попробуйте совсем убрать термостат из корпуса и погрейте мотор.
10% на то что ваш механик забыл что-нибудь (тряпку-затычку) в шланге охлаждения.
Судя по потёкам красного герметика на двигателе я бы усомнился в компетентности человека которому вы доверили переборку двигателя., внутри его (герметика) тоже много. запросто могло шматьями его забить что нибудь. если герметиком мазали стальные уплотнительные кольца гильз, то его могло выбить при работе двигателя как результат газы в антифриз.
Понюхайте не пахнет-ли выхлопом из расширительного бачка.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
1. Я стрелками показал, где проверить у переднего щита моторного отсека.
на 99% кусками герметика забило дренаж, тот, что обозначен стрелками.
2. У вас неправильно поставлен бензиновый клапан.
клапан ставится не до, а после топливного насоса, так как при наличии на выходе из насоса избыточного давления механические детали в нём не двигаются, а если закрыть всасывающее отверстие, то он интенсивно изнашивается, причём насухую, бензин при разрежении очень быстро выкипает.
на 99% кусками герметика забило дренаж, тот, что обозначен стрелками.
2. У вас неправильно поставлен бензиновый клапан.
клапан ставится не до, а после топливного насоса, так как при наличии на выходе из насоса избыточного давления механические детали в нём не двигаются, а если закрыть всасывающее отверстие, то он интенсивно изнашивается, причём насухую, бензин при разрежении очень быстро выкипает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
Мы термостат установили пружиной вниз,хотя везде на фото exist он ставится пружиной вверх, но у нас так почему то не встает,может в этом еще проблема???РЕКЛАМА писал(а):
Если закипает раньше чем включился вентилятор то проблема 90% в термостате.
попробуйте совсем убрать термостат из корпуса и погрейте мотор.
.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
Вам уже посоветовали - выньте термостат и погоняйте движок без него. Если в нем причина - сразу узреете 

ЮРИЙ



Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
Мы ездим на газу,но за совет спасибо,пойдем проверять!!!Саня писал(а):
2. У вас неправильно поставлен бензиновый клапан.
клапан ставится не до, а после топливного насоса, так как при наличии на выходе из насоса избыточного давления механические детали в нём не двигаются, а если закрыть всасывающее отверстие, то он интенсивно изнашивается, причём насухую, бензин при разрежении очень быстро выкипает.
Добавлено спустя 49 секунд:
Понятно пошли проверять!MAE$TR0 писал(а):Вам уже посоветовали - выньте термостат и погоняйте движок без него. Если в нем причина - сразу узреете
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
Так в том то всё и дело, что если ездить на бензине, то всёравно, а когда на газу, то потом на бензине может и не поехать, а запчасти на паразита не дешёвые!!!!!!!Businka писал(а):Мы ездим на газу,но за совет спасибо,пойдем проверять!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Помогите с охлаждением!!!!!!
Всем здрасти уменя проблема чуть инного характера двигатель не греется так до градусов 50 максимум 60 стрелка та шо впанели при запуске уходит доконца в право потом сразу после пуска медленно вниз на лево и там себе и жывет для хоть какого контроля за температурой я примотал на изоленту какойто механический датчик родиатор холодний