Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Собственно вопрос в названии темы.Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
тама же крутилки есть...крутишь и регулируешь, проще пареной репы))))
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Это понятно.Вопрос не в этом ,а када их направлять?Как правильно?Раньше помню у нас в гараже на стене таблица была,по ней и регулировали.А так можно ведь и чересчур сильно их задрать(встречных слепить будет).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
огромное спасибо !
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
фары должны светить соосно машине.но у них должен быть наклон...для фар Т3 это 1,3% кажется.
т.е. по той ссылке,как ты прочел,но горизонтальную линию надо провести на 1.3% ниже. т.е. если от фар до экрана 5 метров,линия должна быть ниже на 6,5см. ближний свет не должен светить паралллельно земле,он должен в эту землю упереться примерно в 50 метрах.подсвечиая правой частью "галочки" обочину. если ближний будет параллелен земле,то будешь неимоверно слепить встречку,и сам будешь хреново видеть. ибо в мощности фар не хватит,чтобы пробить 60-70-80-90метров,их акурат хватает на положенные 50-60 метров. я говорю по ближний свет. насчет дальнего там все верно.
т.е. по той ссылке,как ты прочел,но горизонтальную линию надо провести на 1.3% ниже. т.е. если от фар до экрана 5 метров,линия должна быть ниже на 6,5см. ближний свет не должен светить паралллельно земле,он должен в эту землю упереться примерно в 50 метрах.подсвечиая правой частью "галочки" обочину. если ближний будет параллелен земле,то будешь неимоверно слепить встречку,и сам будешь хреново видеть. ибо в мощности фар не хватит,чтобы пробить 60-70-80-90метров,их акурат хватает на положенные 50-60 метров. я говорю по ближний свет. насчет дальнего там все верно.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Ясненько,учтём.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Мой рецепт:кубанец писал(а):Собственно вопрос в названии темы.Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Дать денег и сделать это на ближайшем "продвинутом" сервисе, где есть специальное оборудование и люди, которые знают что делают. Но это только первый шаг.
После этого "срисовать" птички правильного света на любой доступной стенке. В последующем при таком-же положении автомобиля относительно стенки (это положение тоже надо отметить) под рукой всегда будут "правильные" птички. И никаких больше денег никому.
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
в принципе съездить к спецам -лучший вариает,тем более что беут за такую операцию 300-700р. обычно. а вот про метки на стене для будущих разОв-очень спорное решение. ибо тут сайлентблок у тя стал стучть,там пружина поломалась...вобщем параметры подвески "уходят"... так что правильнее все же каждый раз замерять высоту оптических центров,и каждый раз от нее плясать...
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Логика непонятная.
Правильные метки на стене как раз и помогут. Ведь фары должны светить правильно и при просевших пружинах. Есть метки - есть возможность контролировать время от времени.
Правильные метки на стене как раз и помогут. Ведь фары должны светить правильно и при просевших пружинах. Есть метки - есть возможность контролировать время от времени.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Корректор фар был придуман, для регулировки светового пучка при разной загрузке авто, естественный износ деталей подвески тоже изменяет положение автомобиля относительно рисунка на стене, именно по этому прибор, который помогает регулировать фары, выставляется под каждый конкретный авто, каждую регулировку. В него не закладывают данные по авто, проверка свечения происходит изначально от того, куда светят фары!
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
это у тебя непонятная логика.. фары должны светить с постояннным наклоном. поэтому даже если ты поставил другую резину,диски,сaйлентблоки,пружины и т.д.,то положение фар в пространстве меняется...а ты хочешь,чтобы они в любом случае с 5 метров светили в одну точку..это бред. продолжи свою линию дальше,чем экран.....а главное (упрощенное) правило при регулировке света звучит так:световой пучок в режиме ближнего света своей левой полкой должен упереться в землю в 50-60м от фары(на ровной горизонтальной площадке, с правильным давлением в шинах и 80 кг на сиденье водителя).... для нашего автобуса угол составляет 1,3%,соответственно для какой-нить ламборджини,у которой фары на 60см от земли,эта цифра может быть 1%...а все для того,чтобы в обоих случаях пучок уперся в землю примерно на одинаковом растоянии.... так что спорить больше не буду,автосветом я занимаюсь больше 10 лет,и знаю о нем точно больше тебя. так что лучше прими на веру ))
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Я тебе верю на 100 проц обеими руками. Но зачем множить сущности? Износ подвески, новые сайленты, износ протектора - влияние на отклонение света в процессе эксплоатации несущественно. Водитель своей массой (которого кстати нет в кабине когда на сервисе крутят) влияет сильнее, тут я согласен на 200 %. А есче ведь грузы бывают. А занижение подвески до уровня ламборгини или лифт до уровня краза - исключение.
Кстати, когда регулируют фары даже на всяких хитрых приборах, никто не учитывает один моментик. Перед регулировкой электрокорректор (у меня есть) всегда загоняют в крайнее положение "максимум вверх", чтоб по мере нагрузки авто компенсировать задирание фар. Но мой бус например наоборот, при загрузке фары "опускает" - конструкция такая, грузить ведь начинаешь кладя всякие разные кирпичи не на двигатель, а ближе к передней оси. И корректор наоборот, неплохо б чтоб свет "поднимал" а не опускал.
Чтоб исчерпать тему. Перед тем как "пифагорить" стену, пытаясь чего-то там нарисовать, чтоб самостоятельно поймать 1,3 градуса должного наклона фар, неплохо б озадачиться организацией ровной-гладкой поверхности, дабы исключить все градусы как между колесами, так и между автомобилем и стеной. Ведь если землица кривовата (а кто этот градус на земле меряет?), то шедевр на стене правильно работать не будет.
Кстати, когда регулируют фары даже на всяких хитрых приборах, никто не учитывает один моментик. Перед регулировкой электрокорректор (у меня есть) всегда загоняют в крайнее положение "максимум вверх", чтоб по мере нагрузки авто компенсировать задирание фар. Но мой бус например наоборот, при загрузке фары "опускает" - конструкция такая, грузить ведь начинаешь кладя всякие разные кирпичи не на двигатель, а ближе к передней оси. И корректор наоборот, неплохо б чтоб свет "поднимал" а не опускал.
Чтоб исчерпать тему. Перед тем как "пифагорить" стену, пытаясь чего-то там нарисовать, чтоб самостоятельно поймать 1,3 градуса должного наклона фар, неплохо б озадачиться организацией ровной-гладкой поверхности, дабы исключить все градусы как между колесами, так и между автомобилем и стеной. Ведь если землица кривовата (а кто этот градус на земле меряет?), то шедевр на стене правильно работать не будет.
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
я таких "умников" как ты, на протяжении 10 лет каждый день слушаю(кроме праздников и выходных).
на всеесть ГОСТы,есть они и на то,как (и что) должно свтеить в автомобиле. советую почЕтать,прежде чем отсебятину нести. начни хотя бы с этого ГОСТ Р 51709-2001. хотя он не единственный.
на всеесть ГОСТы,есть они и на то,как (и что) должно свтеить в автомобиле. советую почЕтать,прежде чем отсебятину нести. начни хотя бы с этого ГОСТ Р 51709-2001. хотя он не единственный.
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Меня, "умника", умиляет мнение "специалиста", который учит (наверно после праздников и выходных) при поломаной пружине правильно измерять высоту оптического центра фары.
И при застучавшем сайлентблоке. Нахрен его менять? Бегом на регулировку фар - ведь недорого совсем!
Расслабься, всех денег на свете не заработаешь. Дай заработать и тем, кто пружины меняет.
А давай без кавычек, цепляния к словам (это мой грех) и отсылания к Гостам - некрасиво ведь. У нас с тобой разная логика - твоя хочет, чтоб свет горел правильно при сломанной пружине, моя сломаной пружины не допускает.
Я ведь предлагаю что. Светят фары "не так" - едьте к тем кто умеет это делать. Не рисуйте никаких картин на стенах. Человек-специалист, знаток Гостов с 10-летним стажем (извини, сорвалось) всегда сделает это лучше чем начинающий граффити, который нет-нет но что-то не учтет. Согласен?
А вот потом. Проявите уважение к труду спеца, "законсервируйте" его результат, отлейте в бронзе. Зачем? А для справки. ТАК БЫЛО ПОСЛЕ РУКИ МАСТЕРА! Пригодится ведь для поверки. Если пятно от такой жизни "уйдет" - это повод опять обратиться к спецам.
Консенсус?
И при застучавшем сайлентблоке. Нахрен его менять? Бегом на регулировку фар - ведь недорого совсем!
Расслабься, всех денег на свете не заработаешь. Дай заработать и тем, кто пружины меняет.
А давай без кавычек, цепляния к словам (это мой грех) и отсылания к Гостам - некрасиво ведь. У нас с тобой разная логика - твоя хочет, чтоб свет горел правильно при сломанной пружине, моя сломаной пружины не допускает.
Я ведь предлагаю что. Светят фары "не так" - едьте к тем кто умеет это делать. Не рисуйте никаких картин на стенах. Человек-специалист, знаток Гостов с 10-летним стажем (извини, сорвалось) всегда сделает это лучше чем начинающий граффити, который нет-нет но что-то не учтет. Согласен?
А вот потом. Проявите уважение к труду спеца, "законсервируйте" его результат, отлейте в бронзе. Зачем? А для справки. ТАК БЫЛО ПОСЛЕ РУКИ МАСТЕРА! Пригодится ведь для поверки. Если пятно от такой жизни "уйдет" - это повод опять обратиться к спецам.
Консенсус?
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Мужики, вы такой точности хотите добиться, будто по направлению своих фар расчитываете траекторию полета на луну! С корректировками согласно теории относительности Энштейна, эффекта Доплера и т.п. Небольшая ошибка и луны не достичь. Тут не космонавтика!
Когда едешь, самому ясно видно слепишь ты впереди едущую машину или нет.
Мне кажется на стене согласно инструкции выставить фары по направлению вправо-влево и примерно по высоте, а потом по мере езды сделать корректировку, если верхняя кромка света задевает зеркало заднего вида впереди идущей машины на ровной дороге- немного опустить , если светит ей под колеса-поднять. Все!
А разводить демагогию по теме: а если мы вшестером на переднее сиденье сядем, или а если у меня 1,5 тонны металлолома в багажнике, тут никакой ни ГОСТ, ни указание производителя VW не помогут.
Когда едешь, самому ясно видно слепишь ты впереди едущую машину или нет.
Мне кажется на стене согласно инструкции выставить фары по направлению вправо-влево и примерно по высоте, а потом по мере езды сделать корректировку, если верхняя кромка света задевает зеркало заднего вида впереди идущей машины на ровной дороге- немного опустить , если светит ей под колеса-поднять. Все!
А разводить демагогию по теме: а если мы вшестером на переднее сиденье сядем, или а если у меня 1,5 тонны металлолома в багажнике, тут никакой ни ГОСТ, ни указание производителя VW не помогут.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
моя логика намного проще,чем ты себе выдумываешь:если хочешь делать ,чтобы было "как положено",делай как положено )) а положено ГОСТом не риски на память ставить,регилировать каждый раз так,ка кнадо. не лазяя под машиной и не проверяя сломанные пружины,сайлентблоки и остальную подвеску. хотя канеш может ты такой умный,что додумался до чего-то,чего автомобильные инженеры всего мира не знают
зы. лично мне достаточно простой швабры,чтобы правильно отрегулировать свет,без приборов и прочей лабуды,в т.ч.и без засечек на стене...многие после этого ездили на стенд проверить,недовольных нет.
ззы. в обязанности регулятора фар не входит проверять состояние подвески или давление в шинах,он тупо регулирует свет,не вдаваясь особо в то,сломаны пружины на твоей машине или они там новые и усиленные.
зы. лично мне достаточно простой швабры,чтобы правильно отрегулировать свет,без приборов и прочей лабуды,в т.ч.и без засечек на стене...многие после этого ездили на стенд проверить,недовольных нет.
ззы. в обязанности регулятора фар не входит проверять состояние подвески или давление в шинах,он тупо регулирует свет,не вдаваясь особо в то,сломаны пружины на твоей машине или они там новые и усиленные.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
ksenon17, если последнее сообщение мне, то я как раз и пишу что сделать регулировку по правилам, а далее просто подкорректировать, если видно что доставляешь неудобства другим участникам движения. Подкорректировать один раз и навсегда, а не каждый день.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Как правильно отрегулировать квадратные фары на Т-3 ?
Павел,с тобой я как раз согласен. я в корне не согласен с вечными рисками,это абсолютно неверный ход. который при определенном стечении обстоятельств даже вреднее,чем просто забить и ничего не регулировать(когда по какой-либо причине машина станет ниже,чем была в момент нанесения рисок. а это 90% случаев).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 10100 Просмотры
-
Последнее сообщение ХАБУБ