После сезона поездок груженым под завязку, проблем с перевозом разного рода инструментов длинной более 1,2м и невозможностью брать на борт всего, что длиннее всё чаще стал задумываться о приобретении автомобиля с бОльшим, чем у седана багажником и не меньшим числом мест. Изначально хотел взять пикап, но подумав тщательнее понял, что в идеале это должен быть именно автобус. Далее рытьё информации по форумам и выбор подходящих вариантов.
Основные требования - машина должна быть не высокой (входить в гараж), стоить не более 100 000, т.к. сильно вкладываться не хотелось, руки растут откуда надо, и один фиг планировалось строить машину под себя! И конечно же экономичной!!!!
Наметились 3 модели - баргузин, форд-транзит годов 90-х и собственно вольксваген. Всё имело свои + и -. Баргузин подкупал наличием запчастей практически в любом месте, НО почитав отзывы на драйве я просто ужаснулся! НОВОЕ авто рассыпается за полгода!!! Дык это как собирать надо!? Форд подкупал надежностью, ремонтнопригодностью, отличной эргономикой (ранее держал эскорт 86г.в. - отличный автомобиль, никогда не подводил, и даже если ломался, тодобирался до гаража всегда своим ходом!). НО согласно тем же отзывам трудно найти Транзит 90-98 г.в. с целым, не сгнившим кузовом! Еще один "минус" перечисленных моделей это компоновка: задний привод, двигатель сзади.....
Был у меня случай давным-давно... собрал я свой первый автомобиль Москвич 407. до сих пор только теплые воспоминания. Он имел клиренс на родных колесах 200мм и на грунтовых дорогах позволял себе очень много. НО, однажды поехав в лес за грибами мы "сели". То есть "встали" на ровном месте..
![печально :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Поняв, что если чудо отечественного автопрома 58г.в. еще можно столкунть с места втроем, то тяжеленный автобус врядли.
Таким образом выбор пал на Трешку. К тому же он оказался самым низким среди конкурентом (баргузин и транзит примерно 2100 мм) Хотя не хотел брать до последнего, начитавшись о проблемах с КПП. Страшно очень, тем более что у нас их не так уж и много. Но шарм этого буса меня всё-таки зацепил. Машина должна быть с душой, а эти кирпичики с детства привлекали моё внимание.
Итак, был найден автобус в пределах области (за 200 км от Екатеринбурга) и в ближайшие выходные было решено ехать смотреть! Приехали чуть раньше оговоренного.... в встетили автобус проезжающем навстречу на привязи у ЗИЛа. Хозяин готовился))))) Надо отметить, что при мне от так ни разу без буксира и не завелся. Хозяин уверяет, что это из-за неработающего реле свечей накала, а двигатель он перебирал совсем недавно. Кузов имеет вмятины, было видно, что уже крашен... но порадовала его крепость и отсутствие сквозных дыр.
Признаться до сих пор побаиваюсь его открывая капот. С дизелями не работал никогда! Все машины были бензиновые и всегда ремонтом занимался сам.
Договорившись в цене (Хозяин отказался скидывать, но так как все остальные были от 120+, согласился на запрошенные 80 тыс. руб.) через неделю мы приехали его забирать..