Термостаты умираю один за другим

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Плоскость блока мерил?

[upd=1478376921][/upd]
Vagonettka писал(а):насчет этого движек,любит новый радиатор,новый термостат хороший ,
Поэтому мне было проще поставить кран управления так как сапожник без сапог.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Блок не мерил..только на это могут быть подозрения? Может протянуть бошку можно мальца? Или?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Болты новые?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Попробуй 50% на 50% что поможет.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

санек воронеж писал(а):Попробуй 50% на 50% что поможет.
как это
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

семен писал(а):как это
Либо болты порвет.Либо повезет и течь остановится.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Все новое.. я знаю что такое косились и попадалово! Только каким боком меня это коснулось не пойму! А если болты заломаю...нее скорее всего вчкручу но пота полные труселя будут ))
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

по металлопарониту 40нм 60нм 2раза по 90 градусов и еще можно 90 грд после прогрева потянуть и после тысячи пробега потянуть.На новых болтах.
Попробуй потянуть если пойдет то по 90 грд дай ,не пойдет не трогай.Болты ломаются ,потом придется голову снимать
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Спасибо! Придерживался того же мнения! Так и поступлю.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Вот тема, почитай может быть это твой случай из за чего летят термостаты http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237320
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

raxon писал(а):Вот тема, почитай может быть это твой случай из за чего летят термостаты....
Запросто может быть. Я там тоже свои пять коп. всунул :)

Вывод такой - при хорошей циркуляции система ОЖ может работать и без пробки в бачке(вообще). Т.Е. в принципе может, но это не по фен-шую.
Но это "в принципе" возможно ТОЛЬКО при одном важном условии. А именно чистоте стенок(от солей) системы ОЖ.
Тогда, в процессе прогрева, когда возникает Т.Н. "пузырьковое кипение" -- этот небольшой паровоздушный туман легко срывается со стенок(напором ОЖ) и уносится в рас/бачёк.

Не смейтесь над термином "пузырьковое кипение". Это научный факт/термин. Вспомните все момент, когда чайник "шумит" , но ещё далеко до кипения. И вспомните бульбочки воздуха и туман на стенках чайника.

Пузырьковое кипение не ухудшает теплоотвод(как кажется ВРОДЕ_БЫ логически) -- а НАОБОРОТ улучшает теплоотвод. Это по сути "микроциркуляция ОЖ" влизи стенок мотора.

Как только(по ряду причин) чуток уменьшается сила циркуляции. Или чуток обросли солями стенки мотора:
-- вот тут и начинаются проблемы с накоплением паров и даже внезапным вскипанием ОЖ вблизи самых горячих стенок мотора. А вскипание -- это образование огромной воздушной подушки у стенок мотора. С почти нулевым теплоотводом.
-- вот тут и приходит на спасение волшебный клапаночек в пробке бачка......
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Вот так держится жидкость в радиаторе выше бачка охл. на 22сек. Вот так держится жидкость в радиаторе выше бачка охл. на 22сек.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Михалыч ты показываешь свое лицо не с лучшей стороны.Ты сам сначала разберись.И как тогда у меня работает печка ведь она тоже выше бачка.Или она тоже наполовину? Но если в ней воздух то и циркуляции в ней не будет сказочный долбо@Б.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

саша а в этой бутылке что течение,циркуляция нагрев происходит? нет там тупо разряжение создается ,и вся система находится в состоянии покоя. ты возьми эту бутылку и потряси хотябы,че будет ? А в радиатор подается избыточное давление с одной стороны ,а с другой находится область пониженого давления.Просто собери систему с бутылками сам в гараже ( тыж любишь эксперименты разные )патрубки печки диаметром во сколько раз меньше основных, раза в два. да любая самая убитая помпа этот объем проплюнет вращаясь от стартера. Саш вот у меня во дроре стоят еще два дизеля( на полном приводе и с подключаемым ) Оба турбовые оба 2,5 литра в обоих по около 150 кобыл .оба старые,у всех система под давлением. И куда я тока на них не лазил (про наши Саратовские дороги скоро анегдоты расказывать будут) а по весне прикинь я их обоих утопил у себя в огороде. причем конкретно так утопил, с чувством, с толком. на мостах оба сидели. И сволочи прикинь ну никак вылазить нехотели пока эвакуатор с лебедкой не приехал. Но прикинь ни один не закипел и даже помыслов не было. Сашь а мож ты закипаешь то по другой причине, может у тебя все таки тупо работает половина радиатора, а вторая просто стоит с воздушком и курит в сторонке.(отсюда и перегревы при нагрузке) Так же твои перегревы после нагрузок могут быть прямым следствием того что давления нет.(при повышении давления порог при котором антифриз закипает растет) И там где у меня с давлением антифриз еще и не думает закипать ,и выполняет свои функции по теплоотводу на 5 с плюсом. У тебя происходит закипание и как следствие потеря его свойств, с последующим перегревом.
Саш и еше мне интересно ведь за твою ноухау с вазовским термиком тыж за переделку денег с бедных , небогатых людей берешь? Причем я так подозреваю что немного раза в три четыре больше, чем за простую замену термостата, плюс новый нормальный термостат. Верно же Саш.А не сдается тебе что это похоже на развод.(меня лично это не касается, Сашь но ты же обуваешь и без того небогатых людей)
А всего делов то, открутить два болтика, вытащить херню, вставить новую херню (на гарантии заметь) и закрутить два болтика. Я конечно понимаю что на таких работах много не заработаешь( и придется начинать барыжить на форуме) Но я думаю тебе это не грозит.(Любит наш народ,всякое говно.)
За цитату прошу не пинать не моё.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Дим без толку...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Дима опять все перевернули.Я никому не советую ездить без клапана.Дело в том что если система не дует то можно ездить без давления в ооной что бы найти неисправность. А у человека реально рвет шланги. И вместо того что бы посоветовать проверить систему на газы он ставит четвертый термостат.Надо искать причину а не менять термостаты.У нас в городе несколько человек ездиет на 1.7 и без клапанов причем уже по нескольку лет и ничего не кипят и термостаты не меняют пачками.

[upd=1478491661][/upd]
Дима и еще.Кипел я и перегревал движки на штатной системе и было так что и патрубки рвало. Не было у меня на тот момент денег на новый радиатор и новые патрубки.Поэтому и ушел от давления что бы хоть патрубки оставались целы.После этого не перегрел ни одного двигателя и не припомню случая что бы еще кто то перегрел и тем более порвал патрубки.Я не говорю что это правильно и надо всем сверлить крышки.Просто делюсь информацией а там дальше пусть кто как хочет так и ездиет.Это как с механизмом переключения когда я говорил что у меня все работает без покупки новых втулок.Ну хочет кто ставить новое да ради бога я что отговариваю что ли.

[upd=1478492691][/upd]
И еще был у меня двигатель который дул газы. Вот без давления в системе и поставленным доп насосом охл.жидкости я отъездил на нем еще пол года.Это не от хорошей жизни а от нехватки денег на ремонт.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Санек правильно вам рассказывает ,а вы нет нет.
Возьмите на не работающем моторе пробку стравления воздуха на радиаторе откройте ,и потом бочек откройте и акуеете О.ж. По гаражу собирать.
Хоть система с давлением, Хоть без она всегда заполнена.тока с давлением зимой в бусике теплее.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Макс а нет такого ощущения, что с выломаным клапаном и бачек то открывать не надо он же и так открыт.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ну это да .тока если на радиаторе штуцер откроешь

[upd=1478496013][/upd]
Если штуцер закрыт хоть убей на месте стоять будет.
Ответить