BusD Желтый Холодильник

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
AlexA71
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
Откуда: Ленинградская обл.

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение AlexA71 »

Судя по фото,это метка шпонки(чтобы не париться). Там ниже кругленькая метка,она совмещается с меткой на пластине кожуха ГРМ,соотв.,повернуть надо бы.После установки ТНВД болты не затягивай.Как заведёшь,не пугайся- работать будет жёстко,выхлоп чёрный.По установочным меткам всегда так.По регулеровочным прорезям поверни насос в сторону блока -разницу услышишь сам.При нормально выставленном угле тема следующая-холостые мягкая работа,прозрачный выхлоп.Набор оборотов ровный,выхлоп тоже прозрачный, без сажи.Всегда так ставлю,проблем нет.Приспособой никакой не пользуюсь.Удачи :punk: .
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Белым отметил место шпонки я сам. А вот где она должна быть - хз. Если развернуть шкив на 180 градусов (совместив отверстие под штифт с отверстием в кронштейне) , то круглая метка на нем ни с чем не совпадает.
Раз уж получается, что шкив не родной, может у кого нибудь есть изображение родного, "трешечного", где видно взаимное расположение отверстия под штифт и шпонки?
Анатолий
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение Yurgen »

посмотри при совпадении какой метки с меткой на кожухе подача на первый цилиндр подеть.. та и правильная... (ослабь трубочку ВД либ с форсунки либ с штуцера ТНВД)
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Спасибо за советы! К выходным всё дособираю и буду пробовать делать первый пуск!
Анатолий
Alexander t3

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение Alexander t3 »

BusD, на моем бусе 81 года тоже вместо датчика заднего хода стояла резьбовая пробка, очень долго искал где он должен быть. Должен стоять выключатель vag 084 941 521. М18х1.5
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Выключатель заднего хода я уже заказал - номер 251 941 521, по характеристикам и внешнему виду вроде такой же как 084 941 521. Александр, ты его поставил и он сразу заработал?
Анатолий
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Отчитываюсь по установке выключателя заднего хода. Поставил, подцепил переноску, влючил заднюю - Заработало!!! :clap: Теперь буду делать нормальный "задний ход"
Анатолий
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Всем доброго времени суток! Что-то давно ничего не писал... Не получается выделить времени на автобус сколько хотелось бы. А теперь по делу: первые попытки запуска потерпели неудачу. Сначала двигатель просто отказывался крутиться. Вылечилось повторной переборкой стартера, а конкретно тщательной зачисткой и правкой контактной поверхности якоря. Следующая попытка снова неудачная. Двигатель уверенно крутился, но не схватывал... Ни намека. Проверил впрыск, открутив гайку с форсунки первого (от ремня ГРМ) цилиндра. Впрыск не совпадал - решилось поворотом вала ТНВД на 180 градусов. К сожалению результат тот же - ни намека на схватывание, ни одной вспышки.
Вот думаю чего делать дальше... Проверю установку тнвд по индикатору
Анатолий
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение Yurgen »

Дым с выхлопной идет, если идеть то какой? Ели не идеть - проверка ТНВД -Форсунок. Свечи накала работают? при сборке поршневые кольца маслицем мазались? Контролька давления масла гаснет? Если колечки сухие.. пока давление масла не подеть.. дооолго заводить придется )). Пробуй без свечей эфиром("быстрый старт", с нагретыми свечами будет клинить)...
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

1. Нет дыма без огня. Из трубы дует воздух и пары солярки
2. Форсунки и ТНВД после переборки. Всё регулировалось на стенде, сам не проверю. Свечи, да, работают.
3. При сборке маслицем мазались все трущиеся поверхности, в том числе кольца и цилиндры.
4. С контролькой сложнее... Гаснет или нет, виноват, не помню... У меня из жгута проводов идет 3 одинаковых синих с желтой полосой провода, один черный, один вроде коричневый (сейчас посмотреть не могу). Раскидал их как было - черный на клапан ТНВД, коричневый на датчик давления масла, 2 сине-желтых на датчики температуры (на реле накала и приборку)... И один сине-желтый "лишний" заизолировал.
Анатолий
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение Yurgen »

Эмм.. )) компрессия какая? Если эфиром пшикнуть схватывает(без фанатизма... идеально в двоем, один мучает стартер, другой понемногу эфиру)?
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение Юра »

А конролькой проверяли на клапан и на свечи все приходит?
Терпение и труд все перетрут
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Да, на свечи всё приходит, и на клапан тоже. Свечи новые, суммарный ток 48-50 А. А так Бус в гараже стоит, там около +15 град стабильно.

Вопрос. При снятой с форсунки трубке как сильно должно литься?
Анатолий
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение iFree-T3 »

не очень уж и сильно. На транзите 2,5 атмосферник да. льет и вырскает. На Т3 не сказал бы. Но все равно должно чуток пырскать
До всего можно дойти, главное не сворачивать
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Вчера проверял установку ТНВД индикатором. Получилось значение 0.87 - в допуске. Параллельно выявил неисправное реле накала. При включении зажигания включаются свечи, после некоторого времени щелчок , лампа на панели гаснет а свечи остаются включенными. То же при включении стартера. Отключал их после прогрева - результат нулевой.
А могло топливо свои свойства поменять? Как-никак почти год стоит...
Расскажите про эфир подробнее. Я так понимаю во впускной коллектор после фильтра добавлять?
Анатолий
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение Yurgen »

Запасись пламягасящей шаебочкой, выкрути форсунку, вкрути к Трубке ТНВД.. Покрути стартером.. смотри есть ли распыл.. так проверишь и форсунку и хоть какое то состояние Насоса, появление или прысканье солярки с трубок ТНВД говорит лишь о возможно исправном клапане отсечки и подкачивающего насоса ТНВД, то что насос с переборки-настройки не исключает кривой переборки-настройки(мой первый опыт разбора насоса был после горе-настройщика... за 5ть лет столкнулся с 3я такими, 1-й перевернули элипс подкачивающего насоса- сделали левое вращение, а не правое, 2й кривая настройка, 3й замена втулки и прохождение шарошкой в рабочем корпусе, в последнем случае опилки вытрусил только после второго раза, очень удивился живучести плунжерной пары). Пары саляры при достаточном количестве стартового впрыскиваемого топлива и компрессии выше 15 очень неплохо задымливают(ну или запаривают :lol:) помещение, да и на улице облако нехило заметно ))). Еще раз.. попробуй эфиром.. если один - со свечей провод лучше будет снять, только ворота в гараже пошире открывай.. выхлоп при эфире уж больно ядреный.
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Доброго времени суток! Итак есть 2 новости: плохая и хорошая.
Начну с плохой.
Довелось мне тут неделю на больничном проволятся. Но здоровье, наконец поправлено пора, думаю, до гаража добраться.
Подхожу.... чет не то... изо всех щелей водяные потеки... Ну всё, думаю ппц. Открываю дверь и получаю облако пара в лицо!
Вобщем за время моего боления сломался кран на бочке, из которой машину мою, а в неё вода из системы отопления гаражей попадает... градусов так ....орок или ...сят.
Устроил автобусу настоящую русскую баню! вода везде, на стенах, на потолке, на всех металлических поверхостях. Окислилось всё, что не защищено.... грустно, но сам виноват...

А теперь хорошая новость:
:punk: :clap2: :punk: Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!! Заводится теперь с полтыка!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
BusD
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение BusD »

Далее по плану - стояночный тормоз, ревизия тормозной системы, неспешная переборка ходовой... салон... Планов много, осталось выкраивать на всё это время. Ну и в ближайший выходной первая работа для буса... надо картошку вывезти))))))
Анатолий
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение taksoper »

:punk: :clap2:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: BusD Желтый Холодильник

Сообщение iFree-T3 »

Поздравляю! Очень рад за тебя)

А теперь пару вопросиков. Синит машинка очень..и масло кушает: дешевую полусинтетику около литра км на 450.. Как вариант колпачки(потому что не менялись не разу). Еще турбинка чуть подтекает..потому надеюсь что колпачки. Но как худшее поршневая... Так вот интересно, насколько выгоднее взять новый бенз, чем капиталить мой дизелек? Интересно, сколько тебе капиталка встала? Если можно подробно.. Поршни столько, расточка столько
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Ответить