В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Да, полемика... Кстати тема дизель против бензина объединяется с темой какая коробка лучше!
Для тех, кто в только залез, предлагаю внимательно матчасть, затем пересчитать финансы, после тщательно изучить задачи поставленные автомобилю, еще раз пересчитать финансы, провести сравнительный анализ (а к нему еще построить график), и после этого вынести нормальное взвешенное РЕШЕНИЕ.
А кричать и махать руками бессмысленно, т.к. лично мне нравится 4х ступка и все, мне лишний раз ручкой дергать не надо, а дизелю для грузов и по горкам может и надо разделить передачи. Опять таки смотри выше, АНАЛИЗ!
Стасон писал(а):У меня стоит дизельная коробка маркировка ANF вроде, точно непомню, на колёсах 205/70R15 при 3000 тыс. скорость ровно 90 км/ч, при 4000 тыс. гдето 120км/ч дизель рулит
общался с этим парнишей, познакомились на драве случайно, у него тож ДжиИкс, тож 4мкпп, и тоже самое что ты говоришь по тахо. Но у меня тахо нету..потому не могу сказать..
И еще, проанализировав табличку(на коробке у меня ничего нет, видимо давно солью съело или плохо искал). На эстакаде дело было. Посмотрев табличку, я увидел что коэфф либо 0.85, либо 0.82, либо 0.78. Я так понял что у меня как и у тебя коробка. И мне этого будет за уши. Но 5ти ступку хоцецца..
*Михалыч*, тут ты прав. Пока будут(а они еще долго будут), два вида двигателей; спор не окончится.
На счет коробок, Миша прав; максимальная скорость зависит не от количества передач(хоть двадцать вкрячь, быстрей не будет), а от главной пары.
Ну и бюджет у каждого свой; кто-то может позволить себе ставить дорогостоящие опыты, а кто-то не может, а есть и просто зажиливают деньги на нормальные запчасти.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Соглашусь с Юрой. Про бюджет...
А, с моей точки зрения, лучшая 5-ти ступка - это UN1. Смотрю в её сторону. На разборе хотят 500$. Думаю, дорого...Готов за пол-цены взять...
У Вас коробка старого или нового образца стоит ?
К чему разговор - тут я бартер делал, мои услуги = коробка. Мне продаван говорил что коробас бегал под оппозитником и она отличная. ну я взял ее. привез к себе в цех, отп...рил покрасил. а потом прострелило - колокол то дизельный стоит. прочел буквы DM а не DK как я предполагал. Коробка без люфтов - больше ничего не скажу про нее. Я ее беру и пру к продавцу - он извинился за ошибку и выдал мне DK которая уже стоит на бусе и работает отлично.
Так вот он говорит, что коробасы старого образца у него не пользуются спросом и теперь эта красивая DM лежит как образец.
Может Вам ее нужно поставить ? Будет переть любой груз в горку.
Могу дать телефон продавца - владельца СТО. авось договоритесь по цене...
во первых я из Беларашы.
Во вторых у меня нового образца.
Есть возможность взять нового образца за 300 и старого образца за 280. Обе 4х ступки. Склоняюсь к варианту за 300...
Просто у меня на синхре стоит коробка ABH 4х ст. с ГП 5.43 и четвертая 0.78
А на втором бусе ASR 5ти ст. с ГП 4.83 так я на ней ездить ну немогу и всё!!! хочу обыкновенную 4х ст. по передаточным как на синхре
И тянет в горку и сотню легко бегит
У меня 1.6D .хотел добавить скорости,(была 4 ст. и крейсерскаяскорость была 70,да и умирала потихоньку)купил 5 ст.скорость возрасла до 80 и появилась пониженая(1передача).Особой радости не ощутил.хотя запас по мощности двигателя еще есть(ради эксперемента до 120 разгонял, двигатель на пределе , думаю больше4000, жалко)_ может кто сталкивался с заменой главной пары?как снимается ведущая шестеренка?
Если поставлю бензин с такой коробкой особо тоже не наэкономишь, да и скорость 100 при 4000 оборотах по шумности от дизеля особо не отличается.мой дизель до -30 заводится без проблем,мороз больше у нас редкость.мне чаще приходится таскать бензиновые,(конденсат на электрике ).
Кто подскажет оптимальный вариант?И какой расход с коробкой UN1и на каком двигателе ?
На чём 120? На дизеле1.6? У меня на ASR 5ст. 1.6д больше 100 не идет и то при попутном ветре,а в гору так вобше умирает. А на 4х ст. железно сотню прёт., только в отличии от 5ст. нет головняка с троганием с места
Стас, я не уверен что те 4х ступки которые есть(2 в продаже, одна у меня стоит..) имеют нужную тебе главную пару. Я так понимаю ты не против поменяться и тебе не очень к спеху) я постараюсь узнать буквенные обозначения коробок(где их искать...) и напишу тебе в личку.
И еще раз, ребят, я из самой лучшкй страны в мире..я из Беларуси
Стас, читай внимательно- двигатель на пределе.тахометра нет, но на слух больше 4000. Скорость по GPS смотрел.просто при 90 начинает проситься 6 передачу и в салоне шумновато.колеса 100/102/14с, теперь поставил 185/60/14 на зиму с шипами, скорость упала на 10 км при тех же оборотах.
Ездил на дизельном,потом на безинке,затем снова на дизельном (в данное время).Впечатления:при -20 гр.заводить тяжело;обязательно хороший аккумулятор и нормальный генератор.
Прогревается довольно долго, на холостых вообще не греется.Объём 1,6л мал .Мощности категорически не хватает.На больших оборотах очень "тупой".Из-за этого тяжело вписываться в скоростной поток.При плотном движении обгонять страшновато.Неплохо если коробка пятиступенчатая :имел возможность сравнить.Если возить только себя -терпимо.
Возить небольшие партии товара по некрупному городу не торопясь тоже ничего.В мегаполисе неуютно:много отмороженных.Стараниями президента и его "друзей" цена на дизтопливо
сравнялась с 95-м.Кушает немного меньше ,но ездить и эксплуатировать тяжелее.Бензиновый оппозитник :при нормальном состоянии двигателя , аккумулятора и свечей заводится без
особых трудностей и в морозы .Прогревается быстро.В поток вливаться нормально .Расход (у меня)был примерно10-12 литров в смешанном режиме при средней скорости на шоссе 80-90 км/час.Максимальная скорость была около 120 км/час , но ехать страшно.Не хватало оборотов:у оппозитника максимальные обороты меньше чем рядного. Двигатель конечно
странный. Четырёхступенчатой коробки в общем-то хватало.Если есть возможность установить рядник будет замечательно .
alex078012 писал(а):У меня 1.6D .хотел добавить скорости,(была 4 ст. и крейсерскаяскорость была 70,да и умирала потихоньку)купил 5 ст.скорость возрасла до 80 и появилась пониженая(1передача).Особой радости не ощутил.хотя запас по мощности двигателя еще есть(ради эксперемента до 120 разгонял, двигатель на пределе , думаю больше4000, жалко)_ может кто сталкивался с заменой главной пары?как снимается ведущая шестеренка?
Если поставлю бензин с такой коробкой особо тоже не наэкономишь, да и скорость 100 при 4000 оборотах по шумности от дизеля особо не отличается.мой дизель до -30 заводится без проблем,мороз больше у нас редкость.мне чаще приходится таскать бензиновые,(конденсат на электрике ).
Кто подскажет оптимальный вариант?И какой расход с коробкой UN1и на каком двигателе ?
1.6 не едт вообше (темболее не турбодизель). для коробки рено надо мотор от 120 лошадиных сил бензин и от 100 для дизеля иначе он не тронется с места. главная пара 29.7 для 5 ступки тяжело проворачивается даже 125 сильным бензо мотором при трогании. если вы на дизеле выжали 120 то коробка у вас скорее всего 32.7 или 34.7 что евляется очень хорошим показателем для коробок т3. 32.7 на 1.6 ТД (JX) разгоняется до 140(тядело но такие эксперименты ставились на хорошей дороге). на слух дизель 1.6 уже при 2500 -3000 верещит как резанный. коробка ун1 ставилась на моторы в6 - так для справки........... 2е при 4 ступке с парой 32.7 ездит до 150, тот же 2е при коробке 32.7 но 5 ступке ездил 156 - максималки до куда разгоняли (дальше страшно), 2е при коробке 29.7 кочегарили до 163......................
redlife писал(а):
1.6 не едт вообше (темболее не турбодизель). для коробки рено надо мотор от 120 лошадиных сил бензин и от 100 для дизеля иначе он не тронется с места. главная пара 29.7 для 5 ступки тяжело проворачивается даже 125 сильным бензо мотором при трогании. если вы на дизеле выжали 120 то коробка у вас скорее всего 32.7 или 34.7 что евляется очень хорошим показателем для коробок т3. 32.7 на 1.6 ТД (JX) разгоняется до 140(тядело но такие эксперименты ставились на хорошей дороге). на слух дизель 1.6 уже при 2500 -3000 верещит как резанный. коробка ун1 ставилась на моторы в6 - так для справки........... 2е при 4 ступке с парой 32.7 ездит до 150, тот же 2е при коробке 32.7 но 5 ступке ездил 156 - максималки до куда разгоняли (дальше страшно), 2е при коробке 29.7 кочегарили до 163......................
у UN1 никогда не было ГП с соотношением 29\7...... и кстати RP(90 лысых) с этим коробасом едет достаточно неплохо,хоть и не как гоночный болид весной может сподоблюсь переставить AAZ на бус с UN1,чтобы испытать,как он с ней себя будет чуствовать...щас AAZ работает в паре с родной коробкой с гп 34\7....при сотне км\ч шумно,очень...а это всего 3000 обoротов(на колесах 235\75R15).