Грядет -30
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Грядет -30
Всем привет
Так уж получилось, что приехав рано утром во вторник на работу и до вчерашнего вечера я не видел свою машину. За это время в нашем городе произошёл редкий природный катаклизм: морозы больше 20 и снега наверное выпало за весь зимний период . Так вот привозит меня товарищ на стоянку к машине, предварительно я взял из дома лопаты и несколько ключей на случай ,если придётся снимать акум. Картина такова: вся морда с передними дверьми(их не открыть) сплошной сугроб.Залез через сдвижку . Он говорит ,шансов ноль. Я отвечаю-попробовать же можно? Сажусь за руль, обычно сцепление не выжимаю,но тут немного очкую. Три раза прогрел свечи и о чудо ,с третьего раза затарахтел бусик .Не вкачестве рекламы,а так на своём примере повторюсь ;мотор Мобил 10 дизельное,коробка Мобил синтетика , в баке процентов 7-10 бензина.На счёт других масел не знаю , просто рассказал о своей истории эксплуатации. 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Грядет -30
iFree-T3 а газ в пол при вытянутом подсосе так и нужно? просто не знаю, но кажись надо добавлять когда схватилось... на б3, в своё время, наоборот нельзя было газ трогать... правда там 1.9 был, но с подсосом.
а поповоду заводов... я с братом твоим солидарен. помимо всего прочего, ещё добавляеца куча всяких шлаков и нагаров внутри движка. даже за час-другой стояния на месте, у тебя не прогрееца двиг настолько, чтобы выжечь всю хрень. кратковременные поездки (прогревы) достаточно опасны для движка... у меня товарищ на вольво х90 двиг убил таким образом. ему до работы 15-20 мин ехать, двиг полностью не прогревался, когда вскрыли там такой ахтунг был...
а поповоду заводов... я с братом твоим солидарен. помимо всего прочего, ещё добавляеца куча всяких шлаков и нагаров внутри движка. даже за час-другой стояния на месте, у тебя не прогрееца двиг настолько, чтобы выжечь всю хрень. кратковременные поездки (прогревы) достаточно опасны для движка... у меня товарищ на вольво х90 двиг убил таким образом. ему до работы 15-20 мин ехать, двиг полностью не прогревался, когда вскрыли там такой ахтунг был...
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Грядет -30
pilotsu писал(а):Ликви Моли не плохое масло в коробку.
В одном из бусов в коробке DK залито - работает тихо, на холодную заводился и сразу отпускал сцепление - машина не глохла.
На этом рабочем грузовичке, что сейчас юзаю, залито ХЗ что. Но явно не синтетика.
У Ликви Моли есть еще присадки в трансмиссию к своим маслам. Думаю попробовать..
У меня и в движке ликви молли 10-50 залито и зимой и летом ... нормально . Только вот всё таки прогрев двигателя от подогревателя перед пуском -
Сегодня потеплело - 26 так , что прогрев всего минут 30 - 40 , двигателю нормально , а вот в коробке какая то кака залита ...
Да ещё - сколько смотрю , почти у всех Т3 двигатель "на улице" , то есть нет защиты или кожуха снизу и вот заметил что после стоянки отъезжаешь и на месте где двигатель снег растаявший ... тепло отдаёт здорово ... специально под другие машины позаглядывал , нет такого , но у них и защита стоит или пластик или железо ... Похоже всё таки какую то защиту делать надо .
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Грядет -30
Blondin а кто сказал что нельзя газ в пол?
во первых это дизель. понятно почему это причина? никаких заслонок с воздухом. никакого 14.7 к 1
во вторых старый дизель, никаких мозгов и прочего
в третьих, я стал дал делать не потому что мне нравится или я люблю педальки нажимать. я просто аналитически заметил, что машина с газом в пол заводится лучше. поделившись, кстати говоря, со своим братом своими наблюдениями, он поведал мне - что в руководстве с его маздой 626 было написанно следующее(мазда с мотором 2,2, тнвд типа VE, с электронным управлением): при запуске машины - нажимать газ в пол. я мануалу верю...
просто хочется и мне бензинку..просто, для опыта, а не для того чтоб радоваться расходу в 15 литров. мне пойдет радость и от 8 моих литров халявной саляры(20л - 15уе).
во первых это дизель. понятно почему это причина? никаких заслонок с воздухом. никакого 14.7 к 1
во вторых старый дизель, никаких мозгов и прочего
в третьих, я стал дал делать не потому что мне нравится или я люблю педальки нажимать. я просто аналитически заметил, что машина с газом в пол заводится лучше. поделившись, кстати говоря, со своим братом своими наблюдениями, он поведал мне - что в руководстве с его маздой 626 было написанно следующее(мазда с мотором 2,2, тнвд типа VE, с электронным управлением): при запуске машины - нажимать газ в пол. я мануалу верю...
просто хочется и мне бензинку..просто, для опыта, а не для того чтоб радоваться расходу в 15 литров. мне пойдет радость и от 8 моих литров халявной саляры(20л - 15уе).
Последний раз редактировалось iFree-T3 03 фев 2014, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Грядет -30
Не важно бенз или дизель, насос брать только новый и только 35мм! а это или феби или сваг и стоит около 100у.е.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Грядет -30
iFreeT3, у меня тоже был дизель. Но судьба и кошелек заставили спрыгнуть на бенз, и теперь не только Ромка радуется, что у меня не дизель. Так-что иногда думай, что ты говоришь, слово тоже ранить может.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Грядет -30
бенз+газ мне очень интересен. очень очень. но нужный стартовый капитал с лихвой переплевывает затраты на любой атмосферный 1.9(с 12мм плунжером). а это есть проблема. да и нравится мне устойчивость дизеля...
насосы бывают 32мм и 36мм как я помню. и вот, цена вопроса 100уе
насосы бывают 32мм и 36мм как я помню. и вот, цена вопроса 100уе
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Грядет -30
А я и не утверждал, я спрашивал
а у меня на дефендере категорически нельзя газ трогать. Иначе хрен заведёшь. И в мануале так написано. И попробовано в прошлом году, в -20 ((( больше не трогаю. И тоже двиг достаточно древний. Потому и спросил
-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Грядет -30
Дизель конечно. Их бензиновых нету практически. Это такой... Квадратненький, как и т3, тока с мордой. Английский уазик. И по форме, и по исполнению. Ну и по содержанию, практически)))
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Грядет -30
тогда и правда странно, почему в разных мануалах, про одинаковые с первого взгляда моторы - разные рекомендации
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
diprime
Re: Грядет -30
А что, выяснилось, что он не убил несколько TDI? А то я не в курсе))))прошу прощения у пользователя Pilotsu, за то что не хотя, выставил его в дурном свете.
-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Грядет -30
попалось тут... это ейск ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Грядет -30
Ейск это Краснодарский край, на берегу Таганрогского залива .
глубина на пляжах намного меньше этих сугробов
В Ейске можно тихо и спокойно отдохнуть семейно .
глубина на пляжах намного меньше этих сугробов
В Ейске можно тихо и спокойно отдохнуть семейно .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Грядет -30
Даааа,у нас таких не бывает,хотя и север
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Грядет -30
У нас сейчас постклиматический армагедон - люди с работ добираются по городу по 5 - 6 часов.
Я сегодня бросил машины у цеха и пешком эдак км 4 по буеракам. Фуры на подъемах стали и все перекрыли.
Ничего так продышался...
Я сегодня бросил машины у цеха и пешком эдак км 4 по буеракам. Фуры на подъемах стали и все перекрыли.
Ничего так продышался...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Re: Грядет -30
Ужос,в Ейске..Похлеще,чем у нас..
-
diprime
Re: Грядет -30
Я не думаю что там снега выпало три метра. Учитывая, что крыши без снега, всего скорее ветер там сильный, и большую часть надуло с полей или ещё откуда.blondin писал(а):попалось тут... это ейск ))))
