Грядет -30

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Грядет -30

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Так уж получилось, что приехав рано утром во вторник на работу и до вчерашнего вечера я не видел свою машину. За это время в нашем городе произошёл редкий природный катаклизм: морозы больше 20 и снега наверное выпало за весь зимний период . Так вот привозит меня товарищ на стоянку к машине, предварительно я взял из дома лопаты и несколько ключей на случай ,если придётся снимать акум. Картина такова: вся морда с передними дверьми(их не открыть) сплошной сугроб.Залез через сдвижку . Он говорит ,шансов ноль. Я отвечаю-попробовать же можно? Сажусь за руль, обычно сцепление не выжимаю,но тут немного очкую. Три раза прогрел свечи и о чудо ,с третьего раза затарахтел бусик .Не вкачестве рекламы,а так на своём примере повторюсь ;мотор Мобил 10 дизельное,коробка Мобил синтетика , в баке процентов 7-10 бензина.На счёт других масел не знаю , просто рассказал о своей истории эксплуатации. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Грядет -30

Сообщение blondin »

iFree-T3 а газ в пол при вытянутом подсосе так и нужно? просто не знаю, но кажись надо добавлять когда схватилось... на б3, в своё время, наоборот нельзя было газ трогать... правда там 1.9 был, но с подсосом.
а поповоду заводов... я с братом твоим солидарен. помимо всего прочего, ещё добавляеца куча всяких шлаков и нагаров внутри движка. даже за час-другой стояния на месте, у тебя не прогрееца двиг настолько, чтобы выжечь всю хрень. кратковременные поездки (прогревы) достаточно опасны для движка... у меня товарищ на вольво х90 двиг убил таким образом. ему до работы 15-20 мин ехать, двиг полностью не прогревался, когда вскрыли там такой ахтунг был...
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Грядет -30

Сообщение andre_pl »

pilotsu писал(а):Ликви Моли не плохое масло в коробку.
В одном из бусов в коробке DK залито - работает тихо, на холодную заводился и сразу отпускал сцепление - машина не глохла.
На этом рабочем грузовичке, что сейчас юзаю, залито ХЗ что. Но явно не синтетика.
У Ликви Моли есть еще присадки в трансмиссию к своим маслам. Думаю попробовать..
:shuff: Спасибо !!! Я тоже так думаю .
У меня и в движке ликви молли 10-50 залито и зимой и летом ... нормально . Только вот всё таки прогрев двигателя от подогревателя перед пуском - :punk: :punk: :punk: весчь !
Сегодня потеплело - 26 так , что прогрев всего минут 30 - 40 , двигателю нормально , а вот в коробке какая то кака залита ...
Да ещё - сколько смотрю , почти у всех Т3 двигатель "на улице" , то есть нет защиты или кожуха снизу и вот заметил что после стоянки отъезжаешь и на месте где двигатель снег растаявший ... тепло отдаёт здорово ... специально под другие машины позаглядывал , нет такого , но у них и защита стоит или пластик или железо ... Похоже всё таки какую то защиту делать надо .
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Грядет -30

Сообщение iFree-T3 »

Blondin а кто сказал что нельзя газ в пол?

во первых это дизель. понятно почему это причина? никаких заслонок с воздухом. никакого 14.7 к 1

во вторых старый дизель, никаких мозгов и прочего

в третьих, я стал дал делать не потому что мне нравится или я люблю педальки нажимать. я просто аналитически заметил, что машина с газом в пол заводится лучше. поделившись, кстати говоря, со своим братом своими наблюдениями, он поведал мне - что в руководстве с его маздой 626 было написанно следующее(мазда с мотором 2,2, тнвд типа VE, с электронным управлением): при запуске машины - нажимать газ в пол. я мануалу верю... :shari:



просто хочется и мне бензинку..просто, для опыта, а не для того чтоб радоваться расходу в 15 литров. мне пойдет радость и от 8 моих литров халявной саляры(20л - 15уе).
Последний раз редактировалось iFree-T3 03 фев 2014, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Грядет -30

Сообщение Стасон »

Не важно бенз или дизель, насос брать только новый и только 35мм! а это или феби или сваг и стоит около 100у.е.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Грядет -30

Сообщение olezhok »

С такой халявой ты долго на двигатель собирать будешь.
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Грядет -30

Сообщение юрасик »

iFreeT3, у меня тоже был дизель. Но судьба и кошелек заставили спрыгнуть на бенз, и теперь не только Ромка радуется, что у меня не дизель. Так-что иногда думай, что ты говоришь, слово тоже ранить может.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Грядет -30

Сообщение iFree-T3 »

бенз+газ мне очень интересен. очень очень. но нужный стартовый капитал с лихвой переплевывает затраты на любой атмосферный 1.9(с 12мм плунжером). а это есть проблема. да и нравится мне устойчивость дизеля...

насосы бывают 32мм и 36мм как я помню. и вот, цена вопроса 100уе
До всего можно дойти, главное не сворачивать
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Грядет -30

Сообщение blondin »

А я и не утверждал, я спрашивал ;) а у меня на дефендере категорически нельзя газ трогать. Иначе хрен заведёшь. И в мануале так написано. И попробовано в прошлом году, в -20 ((( больше не трогаю. И тоже двиг достаточно древний. Потому и спросил
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Грядет -30

Сообщение iFree-T3 »

а там дизель или бензин? :red:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Грядет -30

Сообщение blondin »

Дизель конечно. Их бензиновых нету практически. Это такой... Квадратненький, как и т3, тока с мордой. Английский уазик. И по форме, и по исполнению. Ну и по содержанию, практически)))
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Грядет -30

Сообщение iFree-T3 »

тогда и правда странно, почему в разных мануалах, про одинаковые с первого взгляда моторы - разные рекомендации
До всего можно дойти, главное не сворачивать
diprime

Re: Грядет -30

Сообщение diprime »

прошу прощения у пользователя Pilotsu, за то что не хотя, выставил его в дурном свете.
А что, выяснилось, что он не убил несколько TDI? А то я не в курсе))))
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Грядет -30

Сообщение blondin »

попалось тут... это ейск ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Грядет -30

Сообщение olezhok »

Ейск это где?
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Грядет -30

Сообщение Виктор Викторович »

Ейск это Краснодарский край, на берегу Таганрогского залива .
глубина на пляжах намного меньше этих сугробов :=):
В Ейске можно тихо и спокойно отдохнуть семейно .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: Грядет -30

Сообщение олегА »

Даааа,у нас таких не бывает,хотя и север
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Грядет -30

Сообщение Виктор Викторович »

У нас сейчас постклиматический армагедон - люди с работ добираются по городу по 5 - 6 часов.
Я сегодня бросил машины у цеха и пешком эдак км 4 по буеракам. Фуры на подъемах стали и все перекрыли.
Ничего так продышался...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Грядет -30

Сообщение anton volkov »

Ужос,в Ейске..Похлеще,чем у нас..
diprime

Re: Грядет -30

Сообщение diprime »

blondin писал(а):попалось тут... это ейск ))))
Я не думаю что там снега выпало три метра. Учитывая, что крыши без снега, всего скорее ветер там сильный, и большую часть надуло с полей или ещё откуда.
Ответить