Помогите новичку!
Про масло могу сказать, что для каждого Т3 оно подбирается индивидуально. Я в свой MV лью синтетику 15W50 Motorex Boxer (т.е. масло специально для воздушных оппозитов), ибо даже с маслом 15W40 лампочка начинает мигать. Про фильтр - какой имеется в виду? Масляный или воздушный? Про автономку (счастливый, она у тебя хоть жужжит, а моя накрылась) тема вот: /viewtopic.php?f=13&t=9304
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Спасибо за совет, подумаю про это масло. У меня одна канистра не получится - в Амулет лью Мобил 3000 х1 5w40 синтетику.РЕКЛАМА писал(а):У меня на лукойловском масле гидрокомпенсаторы работали некорректно.
Лью Зик полусинтетику, претензий к маслу нет, дешево и сердито. Масло не съедается.
Зато уже тюнинг придумал - у меня стоит обычный бумажный бензофильтр. Буду менять его на фильтр от инжекторного ВАЗа - как показала практика на русских машинах, бумажный ненадежен, карб часто забивается и т.д. - ставил инжекторный и забывал что он есть у меня...
[upd=1417893950][/upd]
Фильтр и масляный и воздушный. Завтра если получится по времени с утра сфоткаю хорошо моторный отсек, буду разбираться что где. Да и колхоз в проводке есть немного, надо устранить...хухнилох писал(а):Про фильтр - какой имеется в виду? Масляный или воздушный?
Спасибище за ссылку, буду читать!
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Из прикольного: в бусе нет прикуривателя. Вот совсем нет - даже дырки под него нет в торпеде. Задумал сделать два: один с кнопкой выключения сделаю напрямую от аккума (стоит впереди под пассажирским сиденьем) - для компрессора, и в районе торпеды думаю приделать витай-тройник прикуривателя с запиткой через замок зажигания - для питания смартфона и тому подобного.
Кстати, как добраться под сдвоенное пассажирское сиденье впереди? Я пока только спинку смог отогнуть, чтоб на аккум глянуть, седушка ведь должна как-то двигаться...
Кстати, как добраться под сдвоенное пассажирское сиденье впереди? Я пока только спинку смог отогнуть, чтоб на аккум глянуть, седушка ведь должна как-то двигаться...
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Пробовал - что-то не получилось. Попробую посветлу. Идея с проходом - хорошая, но и полностью перегородку пилить не хочется - не понятно как это на жесткости кузова скажется... Потом над этим буду думать - сначала ТО надо сделать.РЕКЛАМА писал(а):Там скоба снизу, ее шатать и судушку тащить.
Салазки одинаковые, можно полуторку выкинуть и поставить одиночное. Получится элегантный проход в салон.
Перегородку-выпилить.
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
Требуются советы знатоков!
После практически переделанного воздушника в рядник бензиновый с двигателем 1.6 от старого гольфа, возникли вопросы для окончательного завершения.
Вопрос 1
при переделке пришлось удлинить металлические кронштейны крепления коробки к подушке (центральной), при этом кулиса включения КПП осталась той же длины. Что необходимо сделать, что бы кулиса удлинилась до нужного размера - примерно на 6 см. И как регулировать включение передач.
Вопрос 2
Маховик поставили дизельный - по незнанию метку не поставил т.к. думал что она находится между усиками сцепления. Как выяснилось - это не правильно. Как ТОЧНО выставить ВМТ 1 цилиндра?
Вопрос 3
Пришлось сделать проставку карбюратора, чтобы его вынести и выравнять в плоскости. Не уверен что получилось идеально ровно- возможно расхождение в 5-7 градусов. - насколько это критично?
Вопрос 4
Планируется карбюратор от жигуля или девятки. Насколько это правильное решение? Или же бороться за жизнь старого однокамерного солекса от гольфа с автоматической системой управления заслонкой ( с подводом тосола)?
Вопрос 5
От чего можно приделать воздушный фильтр на вазовский карб.
Вопрос 6 - трагедия - потерял оба ключа! Что делать - от чего могут подойти личинки к зажиганию и всем трём дверям - кабины и задка?
ПЫСЫ - помидорами не кидайте- если обсуждалось ткните носом - Пожалуйста.
После практически переделанного воздушника в рядник бензиновый с двигателем 1.6 от старого гольфа, возникли вопросы для окончательного завершения.
Вопрос 1
при переделке пришлось удлинить металлические кронштейны крепления коробки к подушке (центральной), при этом кулиса включения КПП осталась той же длины. Что необходимо сделать, что бы кулиса удлинилась до нужного размера - примерно на 6 см. И как регулировать включение передач.
Вопрос 2
Маховик поставили дизельный - по незнанию метку не поставил т.к. думал что она находится между усиками сцепления. Как выяснилось - это не правильно. Как ТОЧНО выставить ВМТ 1 цилиндра?
Вопрос 3
Пришлось сделать проставку карбюратора, чтобы его вынести и выравнять в плоскости. Не уверен что получилось идеально ровно- возможно расхождение в 5-7 градусов. - насколько это критично?
Вопрос 4
Планируется карбюратор от жигуля или девятки. Насколько это правильное решение? Или же бороться за жизнь старого однокамерного солекса от гольфа с автоматической системой управления заслонкой ( с подводом тосола)?
Вопрос 5
От чего можно приделать воздушный фильтр на вазовский карб.
Вопрос 6 - трагедия - потерял оба ключа! Что делать - от чего могут подойти личинки к зажиганию и всем трём дверям - кабины и задка?
ПЫСЫ - помидорами не кидайте- если обсуждалось ткните носом - Пожалуйста.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Бывает, что метка не на корзине, а на самом маховике, даже две (не больших) ноль и ещё какаято, точно не помню, ищи, смотри внимательно, есть она там. Ещё метка на шкиву должна быть. Но на этих моторах бывает, что по не знанию долго искать приходится, месяц назад куму менял шестерню КВ(на таком же моторе только пассат). Пришлось выкрутить свечю, вывести в ВМТ и только потом нашли метки путём вращения КВ по чуть-чуть, туда сюда.Gedact писал(а):по незнанию метку не поставил т.к. думал что она находится между усиками сцепления. Как выяснилось - это не правильно. Как ТОЧНО выставить ВМТ 1 цилиндра?
[upd=1417929516][/upd]
Как минимум пострадает уровень в поплавковой камере, дальше сам думай ...Gedact писал(а):Пришлось сделать проставку карбюратора, чтобы его вынести и выравнять в плоскости. Не уверен что получилось идеально ровно- возможно расхождение в 5-7 градусов. - насколько это критично?
[upd=1417929580][/upd]
Тут наверное дело вкуса.Gedact писал(а):Планируется карбюратор от жигуля или девятки. Насколько это правильное решение? Или же бороться за жизнь старого однокамерного солекса от гольфа с автоматической системой управления заслонкой ( с подводом тосола)?
[upd=1417929688][/upd]
"Черепаха" от АЗЛК-2141 и патрубки к родному "воздухарю", но или родную "черепаху" подогнать по возможности.Gedact писал(а):От чего можно приделать воздушный фильтр на вазовский карб.
[upd=1417930104][/upd]
Не , личинки отдельно не встречал, а вот сам замок зажигания и ручки ( с личинками ) продаются новые, но будут под разные ключи. Перед установкой ищешь человека занимающегося замками и ключами и несешь ему, он перебирает и делает всё под один ключ. В Ленинградской есть такой и берёт рублей по 100 за личинку( понимаю,что к нему именно не поедешь, это так для инфы, что это делается и примерная стоимость). Я бы на твоём месте купил только замок зажигания, снял ручки( если живые) и отнёс спецу, пусть переберёт.Gedact писал(а):трагедия - потерял оба ключа! Что делать - от чего могут подойти личинки к зажиганию и всем трём дверям - кабины и задка?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Снова всплыл в продаже бус, который я описывал в теме на 6 странице как турбодизель - ошибиться не возможно, наклейки заметные и бампера нестандартные.
Вот ссылка https://www.avito.ru/pushkino/avtomobil ... _473829395
Вот ссылка https://www.avito.ru/pushkino/avtomobil ... _473829395
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Господа, вы таки не поверите. Бус из предыдущего сообщения снова в продаже. Только теперь он несколько изменился внутри и стоит 200 тыр. 
Опознан по наклейке сзади
https://www.avito.ru/pushkino/avtomobil ... _640659728

Опознан по наклейке сзади
https://www.avito.ru/pushkino/avtomobil ... _640659728
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/