ГБО или как подключиться к карбу

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Есть ещё один плюс у Томасетто

Он прост как ППШ но он слишком прост!!!!!!

в одном корпусе разместили газовый клапан, фильтр, подогрев и дозирующие системы.
Лично я против установки такого на бус. :kaktak: :kaktak: :diablo: :diablo: :diablo:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

ИМХО

Надежней Лопаты (LOVATO) не встречал.

еще Пермское ГБО порадовало гибкостью регулировок.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Barmaley писал(а):Пермское ГБО порадовало гибкостью регулировок.
ОНО и есть САГА :=): Другие ты просто не видел :=): ЛОВАТА не АЙС
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Barmaley писал(а):Надежней Лопаты (LOVATO) не встречал.
Если на Новогрудском обойти систему ХХ попросту заглушить её, то получается практически ЛОВАТО!!!!
ну за минусом качества материалов.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Саня писал(а):за минусом качества материалов.
Материалы можно поменять на более качественные :=): и получится Новогрудское ЛОВАТО :lol: :lol:

[upd=1429297247][/upd]
ЭЛПЛИН настоящая Югославия 1973 года :shari:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сегодня перекрутил, для ревизии кучку редукторов
Томасетто-07 2 шт.
Новогрудское вакум 1 шт.
Старгаз вакум 1 шт.
Тартарини выкум 1 шт.
2 последних удивили почти идеальным состоянием мембран 1 ступени, в обоих они закрыты со стороны клапана металлическими пластинами!!!!!
В старгазовском маленькая мембрана сдохла.
Старгаз и тартарини имеют почти одинаковую конструкцию, по крайней мере схематично, но второй сложней, есть какие то регулировки возможно давление 1 ступени!!!!!


Удивил, до глубокого шока Новогрудский, разберусь с огородами сниму видео и выложу, такого скотского отношения к железкам я давно не видел.
редукторы все не мои, были, я на них не ездил.
Томасетто один, с карбюраторной 2107 во вполне приличном состоянии, продул, почистил, протёр, собрал, будет ездить, а вот второй, с инжекторной машины, типа 3 поколение ГБО, стоял с комфорткой, мембрана 1 ступени, с наружи в масле, а изнутри в костку!!!!
Ну есть над чем подумать, мож всётаки Новогрудское придётся на ЛУАЗа ставить, ремкомплекты есть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить