Помогите заменить двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

А я сегодня целый день воевал с бензиновой астрой https://www.drive2.ru/b/2627912/ и его гбо (1.6 моник) то чек горит, то форсунка не отключается, работает на газу а бензин кудато исчезает! а этот клапан холостого хода всю кровь выпил! ну вроде уехала. с горя пошёл топливный фильтр заменил на своем дизеле, протер его тряпочкой ...
Аватара пользователя
Mr_Links
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
Бус: T3 Camping 1982
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Mr_Links »

denzas, https://www.youtube.com/watch?v=PkzaY8AcE7w
Вот оно, нашел, даже подписано... это AHU :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

pilotsu писал(а):Так у вас в Украине и солнце ярче и вода мокрее.
Тут без вариантов! :=):
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, просто ты мотор свой своими руками сделал.
Сделал бы ты АВF , то любил бы его также.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Витя та я всё люблю что делаю своими руками, даже если и не себе! и не важно дизель или бензин, или вообше мотоцикл или бензопила... оно же приятно когда получается! мне сам процес приятен.
Я не в коем случае не обсираю бензинки, сам люблю быстро и резво ездить. но дизель мне нравится тем что сел и поехал без всяких прогревов... и реже под капот почему то ныряеш
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стасон писал(а):но дизель мне нравится тем что сел и поехал без всяких прогревов...
Таки я на газу тоже без прогревов, сел и поехал, привод заслонки так и не сделал, ну а капот часто в Т-3 открывать не будешь..

[upd=1457257150][/upd]
Михаил казак писал(а):Хотя и на дизеля тоже газ ставят. Как тогда сравнивать?
Ну это как о Марсе, многие слышали, что он есть, но видеть мало кто видел, а побывать там никому не удастся, а ГБО на зебинку ноу проблем.
и опять же высокая степень сжатия у дизеля остаётся, а это пониженный ресурс.
Mr_Links писал(а):Саня, А где у вас газовый баллон установлен?
один под задним рядом 65 литров, второй за спинкой заднего ряда 50 литров.
Михаил казак писал(а):Самая крутая бензиновая "Колхида" ! Кто ездил - тот поймёт, мотор V8! .
А ты историю немного читал???
такие двигатели пендосы ставили на легковые Кадилаки и Крайслеры,
что до Колхиды, так это всего та бескапотный ЗИЛ-130 сколько у него мощи ??? 130 кобыл????

Ну так из дизелей ему вровень ничего нет, ЯМЗ-236 мощней, а дороже в производстве был раза в 2 не меньше, кроме того на 8 котлов надо было за свечками смотреть, а где в СССР водятлы за машинами смотрели????
130-е ездят и до сих пор и на газу в том числе.
Стасон писал(а):а как похолодает так расход газа в полтора раза растет сразу.
Похолодает это на сколько????
с +30 до 0 гр????
Лично у меня там расход в норме был, а вот когда до -27 упало, да расход вырос, но не из за мороза, а из за того, что воздушный фильтр обмёрз и забило изморозью.
По поводу холостых, подсоса..
ничего не регулирую норм работает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это просто весеннее обострение, после Пасхи обычно проходит. :=):
В момент эксплуатации ЗиЛ-130 и Колхиды, историю не читал, я ж "водятел"...
Саня писал(а):а где в СССР водятлы за машинами смотрели????
А это достаточно большой процент населения России, а ты их так... :cry:
Кстати у нас - хорошо следили, я и свечи то пытался ставить самые лучшие на тот момент - Isofator Special(вроде так было название их :shuff: ), Made in DDR.
Кстати там ещё и Урал-овские моторы ставились, 150-сильные, как и на ЛАЗы...
То что это имеет какое то отношение к Кадилакам и Крайслерам, не знал, но подозрения были, что с америкосовскими моторами они родственники...
Нет преимуществ у бензомотора перед дизелем, за исключением эстетических и бензофильных эмоций владельца, КПД ниже, это просто дожигатели нефти и выбрасыватели газов, как и дизеля, собственно,но дизеля несколько в меньшей степени, электромоторы - наше будущие.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Саня писал(а):Таки я на газу тоже без прогревов, сел и поехал
Прям вообще без прогрева?
Поясню вопрос. Я свой дизель вообще не прогреваю, завёлся и моментально в путь. И зимой так же.
С газо/бензо такой вариант прокатит, чтоб поехать не дёргаясь?
Сам хочу на бенз перейти. Но в дизеле есть один положительный момент, который мне по душе: если врубить первую/вторую скорость, он по прямой на холостых спокойно едет не дёргаясь. Проверял при подъёме на мост: врубил первую и машина спокойно себе ползла вверх.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

нашли чем кичиться .один коробку портит а другой расказывает как ресурс двигателя сократить.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Nor, 2Е тоже едет на холостых не хуже дизеля.
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Nor писал(а):С газо/бензо такой вариант прокатит, чтоб поехать не дёргаясь?
С бензо только инжектор, на газу 1-е поколение вакумное, ноу проблем, не кручу двигатель просто по тому, что понимаю, смазывается хреново и по этому мне двигатель жалко, а по поводу приёмистости и провалов, проблем нет.
завожу без подогрева на газу до - 10 ниже опять же, полил редуктор кипятком, завёл и поехал.
ну кипятильник стоит, чтоб стартер не насиловать и двигателю легче было, погрею кипятильником пол часика.
vagmax писал(а):нашли чем кичиться .один коробку портит а другой расказывает как ресурс двигателя сократить.
Яж говорю, не кручу мотор, чтоб не запороть, а прогревочные у бензинки до 2000 я если еду, то 1500 примерно, не больше.

Ну если инжектор поставить, и ГБО 4 поколение, по ценнику наверно к 1,6 атмосфернику будет, а по эксплуатации..

и тяга на низах и максималка, и расход в пределах 10 литров газа на сотню при 100 км/ч
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

olezhok, Саня, информацию принял, спасибо.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
SAN53
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 »

Михаил казак, солярка при исправной форсунке до стенок цилиндра не долетает, а на производство эл. энергии для эл. мобиля эл. станция выбрасывает большее кол-во вредных веществ, чем ДВС (не считая гидроэлектростанции, которые в СНГ по пальцам пересчитать можно), это уже доказано. А вот насчёт кол-ва ходов поршня (да и др. деталей)- Ваша правда! Хотя отработав на бензинках 35 лет и два года гоняю дизель, я согласен с выражением - дизель не экономит, а в долг даёт(на форуме Т2 - СНХ) :)
Ответить