Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение alex078012 »

коробка у меня явно грузовая.передаточных и маркировки не знаю.в городе на 5 ой спокойно могу ехать 40-50км/ч.(почти холостые) недавно поменял двигатель от джеты вместе с насосом,тоже 1.6Д .по мощности явно слабее (читал 1.6 разной мощности бывают),теперь выбираю с 1 или 2 трогаться.
думаю еще с движком повозиться,может что и выжму.
Хочу что б 90 ехал спокойно,склоняюсь к замене главной пары.Что посоветуете?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Петр Иванович »

vagprofi писал(а):
iFree-T3 писал(а): И еще раз, ребят, я из самой лучшкй страны в мире..я из Беларуси :punk:
:bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
рассмешил)))
Земеля, а че это тя так торкнуло??? :09:
Изображение
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение taksoper »

Оо,сколько понаписали...Ну,я тоже расскажу.....
Вообщем,был у меня Бус,стоял в нём 1.6D(CS-ка),откапеталенный,правда в далёком 2000-ом году.
Не знаю,или хозяин преждний мне что-то не договорил,или я его(мотор)угробил быстро,не имея представления о дизелях.
Закончилось всё тем,что я заливал в него масло уже каждые 100 км.Так я проездил год.Изначально планировал другой мотор,так как громкий и немощный дизель меня не впечатлял(хотя возил на Бусе 1000-1400кг),думал за жигулёвский мотор,но не имея опыта в различных "переделках",изготовлении,подгонках я решил,что это встанет мне не дёшево.
Читая форум,остановился на бензорядном немецком моторе,тем более отзывы ребят были только положительными!
Решено,буду делать...Продал я Спектру,нашёл мотор,за 15 тысяч,купил,откапиталил(правда,человек,занимавшийся переборкой косячил не раз),и получился у меня рядник 1.6(70 кобылок).Внедрял его сам,прада,около месяца(с перерывами на отдых,в спец.приёмнике :lol: ).Установил 083 карбюратор,мех.бензонасос.
Теперь езжу и радуюсь! :har:
Тишина в салоне!
В машине жара!
Считаю,что вместо уставшей CS-ки бензиновый рядный двигатель 1.6-самый приемлимый вариант.
Динамика разгона улучшилась в разы!
Небольшой расход бензина(у меня ест от 12,но планирую новый карб,думаю,будет получше)!
В моторный отсек вообще не залезаю!
Единственный МИНУС-максимальная скорость осталась дизельной.Но это тож, смотря с какой стороны смотреть.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение olezhok »

А спектру зачем продал?
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

Ого 12л/100!!! нет такое счастье мне даром ненадо. у меня 8.5-9л по городу, траса 6.5-7
А у знакомого стоит 1.9 так онв шесть литров на сотну легко по трасе влазит. а вы тут расказываете про 12, а на опазите 12 по городу это вобше за шастье будет
Вот привожу паспортные расходы родных бензинок апозитов 1.9 и 2.1
1.9 44кВт -город 12.9л. при 90кмч-10л
57кВт -город 13.8л. при 90кмч-10л
2.1 70кВт -город 15.8л. при 90кмч-10.7л
82кВт -город 12.6л при 90кмч-9.8л расходы приведены при мех КПП 5-ст.
И на закуску добавим про СИНХРУ с мотором 2.1 70 кВт
Город- 16.5л. при 90 кмч-13.6л
С мотором 2.1 82кВт расход топлива н.д.
И это всё на исправном , нормальном автомобиле.
Тперь скажите у кого из перечислиных моторов опозит расходует меньше?
И кто хочет себе такой расход?

Дабавлю. сравнивая два мотора равных по обьёму и мошности к примеру бенз.опазит 1.9 57кВт и дизель 1.9ТД 54кВт все плюсы будут на стороне дизеля. Расход на треть меньше, в обслуживании меньше головняка,запчасти по стоимости дешевле и ресурс выше. В скорости и динамике он тоже не проиграет
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение ksenon17 »

газ вдвое дешевле бензина. да и соляры :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Стасон »

Тут согласен, у самого легковушка, подумываю о газе.
Но на газу особо не погоняеш, а у меня легковушка как раз для этого, хотя когда езжу межгород на газу было бы самое оно
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение bob741 »

... у меня дизеля не было на Т-3- хрен его знает, хорошо это или плохо. Были 3 штуки и все бензиновые. Есть, наверно ,свои плюсы и минусы там и там. Машины у нас ,к сожалению, не новые и моторы тоже и всякое в дороге может случиться. В этом плане предпочитаю , наверно ,рядную бензинку. Прошлым летом за 300км от дома на рыбалке перескочил ремень грм и заглох. Кругом ни кого , еще и в песке закопались. Хорошо клапана с поршнями не встречаются - перекинули ремень, завели и поехали дальше. Случись такой гемор с дизелем - встрял бы по самые кукайки...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение iFree-T3 »

bob741 писал(а):... у меня дизеля не было на Т-3- хрен его знает, хорошо это или плохо. Были 3 штуки и все бензиновые. Есть, наверно ,свои плюсы и минусы там и там. Машины у нас ,к сожалению, не новые и моторы тоже и всякое в дороге может случиться. В этом плане предпочитаю , наверно ,рядную бензинку. Прошлым летом за 300км от дома на рыбалке перескочил ремень грм и заглох. Кругом ни кого , еще и в песке закопались. Хорошо клапана с поршнями не встречаются - перекинули ремень, завели и поехали дальше. Случись такой гемор с дизелем - встрял бы по самые кукайки...

Так а..это..ремень сам по себе не перескакивает! Или меняй вовремя, или натянуть нужно, или не дергай машину с толкача...

Тьфу тьфу тьфу конечно. Никому не пожелаю перескока ремня, и это плюс что с клапанами не встретиться никак, но....это блин ведь не происходит само собой)


12 литров?? У мну ДжиИкс груженый по крышу максимум 8-9 тянят. И теже 70 кобыл. И когда турбинка начмнает помогать вообще самолет.. И тоже не смотрел никогда раньше под капот. Отец не смотрел, а как мне машинку подарил(пересев на Транзит), то я косячки делаю..исправляю и все такле. Дрыгатель то отбегал 25 лет без капиталок)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение ksenon17 »

Стасон писал(а):Тут согласен, у самого легковушка, подумываю о газе.
Но на газу особо не погоняеш
у меня на весну-лето амбициозные планы разрушить этот миф :har:
не скажу.что я газовщик...просто почитал про недостатки газового оборудования,и собираюсь собрать мотор,где эти недостатки будут устранены...т.е. динамика будет ни капли не хуже.чем на бензе...расход вырастет так,что наверное разница будет заметна на пробегах в сотни км...а так по городу разницы ваще не будет...вот.
iFree-T3 писал(а): У мну ДжиИкс груженый по крышу максимум 8-9 тянят. И теже 70 кобыл. И когда турбинка начмнает помогать вообще самолет.. И тоже не смотрел никогда раньше под капот. Отец не смотрел, а как мне машинку подарил(пересев на Транзит), то я косячки делаю..исправляю и все такле. Дрыгатель то отбегал 25 лет без капиталок)
Т3 становится похож на кукурузник с мотором глубоко за 100 пони.... на самолет он будет похож,если в моторе будет за 200 кобыл..ИМХО...а JX.c этим мотором автобус просто катится...устриц ел,если чО,года полтора :) щас ем с AAZ. да.повеселее канеш,но не дотягивает до уровня простой легковушки...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Подскажите какие максимальные обороты при обкатке мотора ? 3000 это много ? RP
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Dимон »

У правильно собранного мотора нет обкатки :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение alex078012 »

Петр Иванович писал(а):
vagprofi писал(а): Земеля, а че это тя так торкнуло??? :09:
И еще раз, ребят, я из самой лучшкй страны в мире..я из Беларуси :punk:
:bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :bash: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :
да планирую переквалифицировать род занятий.на межгород собираюсь.машина надежная, менять не хочу.
Последний раз редактировалось alex078012 05 янв 2013, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Обкатка - это когда притираются плохо притёртые детали. :=): Моторы формулы-1 притираются сразу в ходе гонки. :=):
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение alex078012 »

Народ , давайте по делу.кто что путное посоветует? Редлайф и ксенон хоть что то путное выдали, а поржать можно в "курилке".
Мне нужно двигатель+КПП=экономия+скорость
Предлагайте варианты,у кого что?у меня при 60 где то 7,при 85-9.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение sheezoo »

alex078012 писал(а):у меня при 60 где то 7,при 85-9.
Это что, цифры с тахометра...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение ksenon17 »

sheezoo писал(а):
alex078012 писал(а):у меня при 60 где то 7,при 85-9.
Это что, цифры с тахометра...
температура на луне :lol:
а ваще некооректно это... какие колеса,как накачаны,скока груза везешь,в горку-с горки,куда ветер дует и т.д....
минимальный расход горючки обычно между 2000 и 3000 оборотов. если мотор мощный,то 2000-самое то.... по слухам на 5-й передаче с коробькой UN1 на 120 акурат 2000 оборотов....но нужен мотор бензиновый примерно в 150 пони,чтобы он тащил автобус на 120 с такими оборотами. или дизель в 110 пони :))) и расход будет точно сильно меньше десятки ан сотню... это как пример :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение diesel maniac »

alex078012 писал(а):Народ , давайте по делу.кто что путное посоветует? Редлайф и ксенон хоть что то путное выдали, а поржать можно в "курилке".
Мне нужно двигатель+КПП=экономия+скорость
Предлагайте варианты,у кого что?у меня при 60 где то 7,при 85-9.
хорошо , напиши что есть и что хочешь.
хороший исправный 1,6 D 90 бегает легко.
посмотри / напиши что за коробка у тебя , мож понятно станет. но делать нужно что то с мотором , т.е. хотя бы привести его в порядок.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение St_angel »

На AFN и UNке при скорости 100-140 (по навику) средний расход не более 10л колеса 205х65х15 соответственно трасса
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение redlife »

alex078012 писал(а):коробка у меня явно грузовая.передаточных и маркировки не знаю.в городе на 5 ой спокойно могу ехать 40-50км/ч.(почти холостые) недавно поменял двигатель от джеты вместе с насосом,тоже 1.6Д .по мощности явно слабее (читал 1.6 разной мощности бывают),теперь выбираю с 1 или 2 трогаться.
думаю еще с движком повозиться,может что и выжму.
Хочу что б 90 ехал спокойно,склоняюсь к замене главной пары.Что посоветуете?
]

я вас растрою. грузовых 5 ступок никогда небыло(покрайне мере в природе я не встречал), 40 -50 на 5 это както очень сурово - у вас мотор походу вообше не едет или сцепление уже кончилось почти. даже на самой грузовой коробке я jx до 85 кочегарил на 4 ступке.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Ответить