Дизель vs Бензин

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Dимон писал(а):У правильно собранного мотора нет обкатки :lol:
Ребят, чо правда что ли ? :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

alex078012 писал(а):Народ , давайте по делу.кто что путное посоветует? Редлайф и ксенон хоть что то путное выдали, а поржать можно в "курилке".
Мне нужно двигатель+КПП=экономия+скорость
Предлагайте варианты,у кого что?у меня при 60 где то 7,при 85-9.
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html

Возьмите и по двум ссылкам определите для себя оптимальный вариант.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Петр Иванович »

pilotsu писал(а):
Dимон писал(а):У правильно собранного мотора нет обкатки :lol:
Ребят, чо правда что ли ? :red:
Нет не правда!!!! Потому что - Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить продукты износа, интенсивно выделяющийся во время приработки трущихся пар с целью последующей надежной работы машины.
Особенность обкатки состоит в том, что она связывает ремонт эксплуатацию, являясь завершающей ремонтной операцией и начальной операцией использования изделия.
В период обкатки происходит приработка деталей, то есть интенсивное разрушение шероховатостей трущихся поверхностей в результате металлических и молекулярных связей и механического зацепления мельчайших частиц поверхностей трения.
В процессе приработки сопряжений происходит трансформация поверхностного слоя: изменяются величина и направленность микропрофиля, уменьшаются макрогеометрические отклонения формы. Увеличиваются зазоры, ослабляются натяги, изменяются микротвердость, структура поверхностного слоя. Приработка сопряжений завершается при стабилизации указанных и других характеристик.
Происходящая в процессе приработки пластическая реформация сопровождается упрочнением – повышением износостойкости поверхностей трения.
Никакими видами технологической и химико-термической обработки нельзя создать такое состояние поверхностей трения, какое обеспечивается приработкой в период обкатки.
:book: :book:
(Королев Н.К. "Обеспечение эксплуатационной надежности автотранспортных средств" – Кишинев, 1988.
Третьяков А.М., Петров А.Д. Справочник молодого слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. – М.: Высшая школа, 1980)
Изображение
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Обкатка - это неизбежность... :=): Если сделано всё правильно - то и нет смысла обкатывать, если остались "шороховатости", что в советское время было практически неизбежно, то - слегка обработать напильником. :=):
pilotsu писал(а):
Dимон писал(а):У правильно собранного мотора нет обкатки :lol:
Ребят, чо правда что ли ? :red:
На этот вопрос нет однозначного ответа, зато можно поспорить выдвигая разные аргументы в пользу каждой версии. :=): Это спор практики с теорией.
Без обид... :=): Истина где-то посередине...
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение MAE$TR0 »

Справочник 80го года :kaktak:
Петр Иванович, ты еще грамоты царя гороха выложи, по обкаткам телег :lol:
У современных моторов в большинстве своем нет понятия "обкатка".
В инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не требует».
Если качественные детали и правильные руки - обкатка не нужна.
Но эксплуатировать первые несколько сотен километров движок желательно в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений, не нагружать сильно - и будет вам счастье :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение *Михалыч* »

Юра! Сам себе противоречишь! Ну если обкатка не нужна, то @ули его беречь? Топчи в пол и будет тебе счастье!
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение MAE$TR0 »

Все таки своя машинка, жалко :shuff:
А на служебной можно и тапку в пол :lol:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение *Михалыч* »

Вывод: обкатка нужна, если машину приобрели сами и на последние, в любом другом случае ТАПКАВПОЛ! :crazy: :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Виктор Викторович »

Детальки брал вроде хорошие KS,MALE,INA,REINZ,VAG. Масло Ликви Моли, антифриз правда Россия из гипермаркета Mетро.
Мастер очень аккуратный. все стерильно и неспеша. Как расточник сработал - одному ему известно, но его все хвалят.
Двигатель работает очень тихо. Проехал 250 км пока, масло не ушло.
По калькулятору коробок посчитал, что на 3000 - DK выдает 101 км. Нет тахометра.
Ездил не более 80, а сегодня аккуратно до 100 разогнал.
Потому и спрашивал о 3000 оборотов.

Всем спасибо за подсказки. :witch: еще пока рано - поползаю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Тут, братцы, ещё вопрос в том, что вкладывается в понятие "обкатка"...
В одном из "мануалов для VAG" читал следующие:
После сборки мотора дать ему два раза прогреться до включения вентилятора.
И это всё, вся обкатка... :=):
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Петр Иванович »

MAE$TR0 писал(а):Справочник 80го года :kaktak:
Петр Иванович, ты еще грамоты царя гороха выложи, по обкаткам телег :lol:
У современных моторов в большинстве своем нет понятия "обкатка".
В инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не требует».
Если качественные детали и правильные руки - обкатка не нужна.
Но эксплуатировать первые несколько сотен километров движок лучше в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений, не нагружать сильно - и будет вам счастье :09:


:clap2: :clap2: :clap2: Ураааа!!! Сработало!!!!! Вот оно: - Но эксплуатировать первые несколько сотен километров движок лучше в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений, не нагружать сильно - и будет вам счастье. -Так это же она и есть родимая - обкатка.
Счастья Всем Вам ребята. Берегите себя! Удачи на дорогах!!!
Изображение
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Петр Иванович »

ЗЫ... MAE$TR0 я тя умаляю, современный мотор !!! - Это ты про машины с прошлого века? Про наши машины, и их двигателя, ровесники "Ласкового мая" и джинсов Мальвин да свитеров Бойс???????
До Common Rail, biturbo, Can шин... шо ща шныряют десятки лет проходило.
Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение юрасик »

Не, ну нормально так флудим :har: , начали бить морды :bash: на счет, что лучше, а теперь бьем :bash: на счет, нужна обкатка или нет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Dim2401 »

Обкатка всегда нужна.Все новые моторы стенды проходят.., потому что замена у дилера мотора обходитьсядля заводу как 3 и клиент не доволен, есть люди которые только трейд ин , клиент доволен клиент не уходит , а когда на новой машине двигло летит ты эту марку и не возьмеш :har:
89522647364
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

После стенда снова нужна обкатка? :=): Или мотору нужно 2-3 обкатки?
Кстати: на многих машинах (разных марок, например: Фольксваген,Ауди, Шкода, Сеат,Форд, Вольво, и др.) стоят моторы одного и того же немецкого производителя...Топливная аппаратура вообще почти вся BOSCH...Если она ломается, больше Бош не берём? :=):
Без обид. :red:
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение alex078012 »

Redlife, 40-50 км/ч могу ехать потому что у мотора силенок хватает на почти холостых тянуть.А так ради эксперимента разгонял до 120 (по трассе ) но двигатель идет в разнос.при 90 в салоне уже тяжело разговаривать и чувствуется что для двигателя это много(прошлый двигатель после 500км пробега 90км/ч прогорела прокладка под головой.)колеса 100/102/14с.
А так ребята спасибо ,уже кое что вырисовывается, помогли.
Пишите если у кого какие варианты есть,примененные на практике.буду благодарен.
Или лучше создать новую тему?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

Это что за колёса такие?:
alex078012 писал(а): колеса 100/102/14с.
Как на мотоцикле... :=): 100 мм ширина и 102 мм высота...
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение redlife »

еще раз пишу. из за конструктивной особенности буса (эхо в центральном тунеле) когда родной дизель работает на оборотах выше 2500 то становится невозможно находится там. при 3500 оборотах будет как в самолете и будет не возможно разговаривать!!!! 3000 -3500 это нормлаьные обороты для дизеля как бы. у меня при установленом моторе 2е при шумоизоляции родной мульта задние пасажиры вообше не слышат мотор в отличии от меня.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение alex078012 »

Колеса 195R14C 102/100Q извиняюсь
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение Михаил казак »

:=):
Тогда их размер такой: 195/80/14, 100/102 - это нагрузка, а не размер...Колёса правильные. :=):
Ответить