Ребят, чо правда что ли ?Dимон писал(а):У правильно собранного мотора нет обкатки
Дизель vs Бензин
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculatoralex078012 писал(а):Народ , давайте по делу.кто что путное посоветует? Редлайф и ксенон хоть что то путное выдали, а поржать можно в "курилке".
Мне нужно двигатель+КПП=экономия+скорость
Предлагайте варианты,у кого что?у меня при 60 где то 7,при 85-9.
http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html
Возьмите и по двум ссылкам определите для себя оптимальный вариант.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
Нет не правда!!!! Потому что - Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить продукты износа, интенсивно выделяющийся во время приработки трущихся пар с целью последующей надежной работы машины.pilotsu писал(а):Ребят, чо правда что ли ?Dимон писал(а):У правильно собранного мотора нет обкатки
Особенность обкатки состоит в том, что она связывает ремонт эксплуатацию, являясь завершающей ремонтной операцией и начальной операцией использования изделия.
В период обкатки происходит приработка деталей, то есть интенсивное разрушение шероховатостей трущихся поверхностей в результате металлических и молекулярных связей и механического зацепления мельчайших частиц поверхностей трения.
В процессе приработки сопряжений происходит трансформация поверхностного слоя: изменяются величина и направленность микропрофиля, уменьшаются макрогеометрические отклонения формы. Увеличиваются зазоры, ослабляются натяги, изменяются микротвердость, структура поверхностного слоя. Приработка сопряжений завершается при стабилизации указанных и других характеристик.
Происходящая в процессе приработки пластическая реформация сопровождается упрочнением – повышением износостойкости поверхностей трения.
Никакими видами технологической и химико-термической обработки нельзя создать такое состояние поверхностей трения, какое обеспечивается приработкой в период обкатки.
(Королев Н.К. "Обеспечение эксплуатационной надежности автотранспортных средств" – Кишинев, 1988.
Третьяков А.М., Петров А.Д. Справочник молодого слесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. – М.: Высшая школа, 1980)
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
Обкатка - это неизбежность...
Если сделано всё правильно - то и нет смысла обкатывать, если остались "шороховатости", что в советское время было практически неизбежно, то - слегка обработать напильником.
Это спор практики с теорией.
Без обид...
Истина где-то посередине...
На этот вопрос нет однозначного ответа, зато можно поспорить выдвигая разные аргументы в пользу каждой версии.pilotsu писал(а):Ребят, чо правда что ли ?Dимон писал(а):У правильно собранного мотора нет обкатки
Без обид...
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дизель vs Бензин
Справочник 80го года
Петр Иванович, ты еще грамоты царя гороха выложи, по обкаткам телег
У современных моторов в большинстве своем нет понятия "обкатка".
В инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не требует».
Если качественные детали и правильные руки - обкатка не нужна.
Но эксплуатировать первые несколько сотен километров движок желательно в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений, не нагружать сильно - и будет вам счастье
Петр Иванович, ты еще грамоты царя гороха выложи, по обкаткам телег
У современных моторов в большинстве своем нет понятия "обкатка".
В инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не требует».
Если качественные детали и правильные руки - обкатка не нужна.
Но эксплуатировать первые несколько сотен километров движок желательно в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений, не нагружать сильно - и будет вам счастье
ЮРИЙ


- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
Юра! Сам себе противоречишь! Ну если обкатка не нужна, то @ули его беречь? Топчи в пол и будет тебе счастье!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5869
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
Вывод: обкатка нужна, если машину приобрели сами и на последние, в любом другом случае ТАПКАВПОЛ!

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дизель vs Бензин
Детальки брал вроде хорошие KS,MALE,INA,REINZ,VAG. Масло Ликви Моли, антифриз правда Россия из гипермаркета Mетро.
Мастер очень аккуратный. все стерильно и неспеша. Как расточник сработал - одному ему известно, но его все хвалят.
Двигатель работает очень тихо. Проехал 250 км пока, масло не ушло.
По калькулятору коробок посчитал, что на 3000 - DK выдает 101 км. Нет тахометра.
Ездил не более 80, а сегодня аккуратно до 100 разогнал.
Потому и спрашивал о 3000 оборотов.
Всем спасибо за подсказки.
еще пока рано - поползаю.
Мастер очень аккуратный. все стерильно и неспеша. Как расточник сработал - одному ему известно, но его все хвалят.
Двигатель работает очень тихо. Проехал 250 км пока, масло не ушло.
По калькулятору коробок посчитал, что на 3000 - DK выдает 101 км. Нет тахометра.
Ездил не более 80, а сегодня аккуратно до 100 разогнал.
Потому и спрашивал о 3000 оборотов.
Всем спасибо за подсказки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
Тут, братцы, ещё вопрос в том, что вкладывается в понятие "обкатка"...
В одном из "мануалов для VAG" читал следующие:
В одном из "мануалов для VAG" читал следующие:
И это всё, вся обкатка...После сборки мотора дать ему два раза прогреться до включения вентилятора.
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
MAE$TR0 писал(а):Справочник 80го года![]()
Петр Иванович, ты еще грамоты царя гороха выложи, по обкаткам телег![]()
У современных моторов в большинстве своем нет понятия "обкатка".
В инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не требует».
Если качественные детали и правильные руки - обкатка не нужна.
Но эксплуатировать первые несколько сотен километров движок лучше в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений, не нагружать сильно - и будет вам счастье
Счастья Всем Вам ребята. Берегите себя! Удачи на дорогах!!!
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
ЗЫ... MAE$TR0 я тя умаляю, современный мотор !!! - Это ты про машины с прошлого века? Про наши машины, и их двигателя, ровесники "Ласкового мая" и джинсов Мальвин да свитеров Бойс???????
До Common Rail, biturbo, Can шин... шо ща шныряют десятки лет проходило.
До Common Rail, biturbo, Can шин... шо ща шныряют десятки лет проходило.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Дизель vs Бензин
Не, ну нормально так флудим
, начали бить морды
на счет, что лучше, а теперь бьем
на счет, нужна обкатка или нет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Дизель vs Бензин
Обкатка всегда нужна.Все новые моторы стенды проходят.., потому что замена у дилера мотора обходитьсядля заводу как 3 и клиент не доволен, есть люди которые только трейд ин , клиент доволен клиент не уходит , а когда на новой машине двигло летит ты эту марку и не возьмеш 
89522647364
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
После стенда снова нужна обкатка?
Или мотору нужно 2-3 обкатки?
Кстати: на многих машинах (разных марок, например: Фольксваген,Ауди, Шкода, Сеат,Форд, Вольво, и др.) стоят моторы одного и того же немецкого производителя...Топливная аппаратура вообще почти вся BOSCH...Если она ломается, больше Бош не берём?
Без обид.
Кстати: на многих машинах (разных марок, например: Фольксваген,Ауди, Шкода, Сеат,Форд, Вольво, и др.) стоят моторы одного и того же немецкого производителя...Топливная аппаратура вообще почти вся BOSCH...Если она ломается, больше Бош не берём?
Без обид.
-
alex078012
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Дизель vs Бензин
Redlife, 40-50 км/ч могу ехать потому что у мотора силенок хватает на почти холостых тянуть.А так ради эксперимента разгонял до 120 (по трассе ) но двигатель идет в разнос.при 90 в салоне уже тяжело разговаривать и чувствуется что для двигателя это много(прошлый двигатель после 500км пробега 90км/ч прогорела прокладка под головой.)колеса 100/102/14с.
А так ребята спасибо ,уже кое что вырисовывается, помогли.
Пишите если у кого какие варианты есть,примененные на практике.буду благодарен.
Или лучше создать новую тему?
А так ребята спасибо ,уже кое что вырисовывается, помогли.
Пишите если у кого какие варианты есть,примененные на практике.буду благодарен.
Или лучше создать новую тему?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
Это что за колёса такие?:
100 мм ширина и 102 мм высота...
Как на мотоцикле...alex078012 писал(а): колеса 100/102/14с.
-
redlife
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Дизель vs Бензин
еще раз пишу. из за конструктивной особенности буса (эхо в центральном тунеле) когда родной дизель работает на оборотах выше 2500 то становится невозможно находится там. при 3500 оборотах будет как в самолете и будет не возможно разговаривать!!!! 3000 -3500 это нормлаьные обороты для дизеля как бы. у меня при установленом моторе 2е при шумоизоляции родной мульта задние пасажиры вообше не слышат мотор в отличии от меня.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
-
alex078012
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Дизель vs Бензин
Колеса 195R14C 102/100Q извиняюсь
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Дизель vs Бензин
Тогда их размер такой: 195/80/14, 100/102 - это нагрузка, а не размер...Колёса правильные.
