выбор моторного масла

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Тем более, что ехать не далеко :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Тем более, что ехать не далеко
Не далеко, но долго. Я ж более 75км/ч не езжу. Ибо рёв такой, что рак уха развивается. На обгонах и до 90 км/ч могу, но это бывает крайне редко, потому что я знаю что я - тихоход и более современным авто собой путь не перекрываю. Вот если сзади никого, то на ровной дороге старенький камазик могу обогнать :)
На той неделе ездили в Анапу к родственникам. Добрался за 3ч.40м. без пробок. Я то привык - 4 года уже так езжу, а у моих пассажиров стресс :)
При затяжном подъёме на гору встретил толпу попутных велосипедистов. Вот позорище! - я их еле-еле обогнал! Вот пахан с братом ржали с меня ))))) Причём я некоторое время наравне с велосипедистами ехал, понял что двиг не тянет, переключился на вторую и с разницей в 1-2 км/ч обогнал их наконец-то, оставив за собой кучу чернейшего дыма :)
Это ещё сравнительно мелочи. Пару лет назад мы на косу Тузла собрались. Уговорил на поездку папу с мамой и нашу невестку с ребёнком. Жена собственная встроена в автобус по умолчанию. Добрались туда за 5.5 часов! У меня щетина заново выросла! :) Пахан ругался всеми словами, что знал... Дети уже после 2х часов поездки рыдали... Задницы у всех затекли... На самой косе был чуть ли ни ураган... Отдохнули нормально, короче :)
Сейчас родители к сестре в Анапу в основном на рейсовом автобусе добираются. Там и перерывы есть (я не люблю останавливаться), и курить можно на остановках (у меня в авто не курят и не пьют), и доезжает быстрей и, главное, комфортней. На моём бусе иногда только вместе едем :)
Очень люблю свой дизелёк 1.6, он очень предан мне. Но иногда думаю: Вот нафига эти мучения?..
П.С. Продайте мне кто-нибудь 2е в рассрочку или обмен на установку водопровода/отопления у вас дома/в офисе. Рекламная пауза :) Шутка.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

С этим нужно что то делать ..
1.8 бензинку без проблем поставить можно и не дорого.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

У родстенничка в деревне Т-3 с дизелем 1.6 так он едет БУДЬ ЗДОРОВ.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Да никогда в жизни 1.6 д не ездил будь здоров
И не важно какая там коробка! для 1.6 не бывает скоростных и тяговых коробок! если на так4 называемой скоростной он с горки разгоняется 110, но на горку ползёт 70км/ч ! я сам ездил 10 лет на 1.6д, и двигатель в отличном состоянии! и коробки было две и 4х и 5ти ст. мотор 50л.с и нефик от него чтото хотеть! в городе ешё ползает неспешно в правом ряду, а на трассе при встречном ветре и на затяжном подъеме :nozik:

Я тоже не верил в это, и не послушал людей когда мне говорили -зачем капиталиш 1.6д? Это выкинутые деньги.
А кто не верит пусть прокатится на бусе только с 1.6 бензин -вам ракета покажется! я молчу про 1.8 или 2.0
если любитель дизеля то ставить надо минимум 1.9тд, а лучше 1.9тди - я жалею что последний не поставил, но при возможности поставлю!
Аватара пользователя
lesnik46
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 17:17
Бус: в поиске
Откуда: Курская обл.

Сообщение lesnik46 »

Nor писал(а):забахал впрыск воды. Т.е. вода перемешивалась с топливно-воздушной смесью и попадала в цилиндры. О таком способе я тыЩЩу лет назад не то в ЗаРулём, не то в Авторевю читал.
Впрыск воды массово начал использоваться в поршневых двигателях самолетов в период ВОВ для компенсации кислородного голодания в условиях разряженного воздуха (на высоте). :crazy: :witch:
lesnik46@gmail.com
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Видимо для тебя БУДЬ ЗДОРОВ зто когда резина дымит и под 150км.ч шпарит.У него 5ст.кпп и для 50 сильного дизеля я считаю что бегает не плохо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

lesnik46 писал(а):
Nor писал(а):забахал впрыск воды. Т.е. вода перемешивалась с топливно-воздушной смесью и попадала в цилиндры. О таком способе я тыЩЩу лет назад не то в ЗаРулём, не то в Авторевю читал.
Впрыск воды массово начал использоваться в поршневых двигателях самолетов в период ВОВ для компенсации кислородного голодания в условиях разряженного воздуха (на высоте). :crazy: :witch:
ваще в 80-е годы прошлого века массово так народ использовал "впрыск" воды для перевода сових жЫгулей на 76й бензин :=): это было проще.чем 2 прокладки между гбц и блоком ставить. вода снижала температуру горения смеси в цилиндрах,тем самым убирая детонацию....но вместе с тем и снижая мощность мотора :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
lesnik46
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 17:17
Бус: в поиске
Откуда: Курская обл.

Сообщение lesnik46 »

ksenon17 писал(а):массово так народ использовал "впрыск" воды для перевода сових жЫгулей на 76й бензин
Ну чтобы массово наверное нет.
lesnik46@gmail.com
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Механик-1982 писал(а):У родстенничка в деревне Т-3 с дизелем 1.6 так он едет БУДЬ ЗДОРОВ.
У меня по прямой в городе тоже нормально едет. Даже если все пассажирские места заняты. Но на трассе или в горку (даже не очень большую) :nozik:
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

lesnik46 писал(а):
ksenon17 писал(а):массово так народ использовал "впрыск" воды для перевода сових жЫгулей на 76й бензин
Ну чтобы массово наверное нет.
а какие будут ваши аргументы?(не мое) :lol:
в смысле по каким критеряим массовость определяешь? :book:
и каковы они в численном выражении?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

У меня есть идея пар с сапуна отправить обратно во всасывающий коллектор. а воду капильным путем подавать в масло при прогретом двигателе.Что скажете.?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

санек воронеж синкро писал(а):пар с сапуна отправить обратно во всасывающий коллектор
Так изначально вроде так и задумано. Нет?
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

У меня сапун выведен наружу.Так как когда ставил турбину на простой 1.6 не турбовый блок.Думал на время и не подсоединил сапун .Получилось как всегда на всегда.

[upd=1443042145][/upd]
ksenon17 писал(а):а зачем?
наверное с паром будет зкономия по топливу.как с тем автобусом который на газе экономил.

[upd=1443042996][/upd]
Стасон писал(а):1.6 бензин -вам ракета покажется! я молчу про 1.8 или 2.0
А кто разбирал кпп после этих двигателей знает какая там и дет выработка по всем валам включая первичный.Так что с заменой двигателя надо думать и о запасной кпп и приводных валах.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

санек воронеж синкро писал(а):... ставил турбину на простой 1.6 не турбовый блок.
А подробнее ради интереса можно? Каков результат, сколько проходил мотор с турбой и т.д.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я турбину поставил весной.Двигатель стал повеселее.Турбовый тнвд не стал ставить так как побоялся что поршня не будут охлаждаться должным образом.Расход 6л по трассе. В городском цикле 2л в моточас.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Если по прямой едет а чуть горка хоть вылезай толкай это явно говорит об отсутствии компрессии.Надо измерить компрессию Заменить хотя бы поршневые кольца Грамотно обкатать и заливать хорошее масло
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

санек воронеж синкро писал(а):Стасон писал(а):
1.6 бензин -вам ракета покажется! я молчу про 1.8 или 2.0
А кто разбирал кпп после этих двигателей знает какая там и дет выработка по всем валам включая первичный.Так что с заменой двигателя надо думать и о запасной кпп и приводных валах.
Надо просто иногда масло проверять в коробке. коробка отлично живет с 1.8-2.0 я так скажу что ей деже более опасен 1.9 тди чем 2.0 бенз., и то надо уметь правильно ездить и вовремя переключатся на пониженую передачу.
Я знаю ОООчень многих людей которые ездят на 1.6 д и у них проблемы с коробками- наверное от того что 1.6д сильно мощный
Механик-1982 писал(а):Видимо для тебя БУДЬ ЗДОРОВ зто когда резина дымит и под 150км.ч шпарит.У него 5ст.кпп и для 50 сильного дизеля я считаю что бегает не плохо.
Будь здоров это не обязательно 150км/ч.- это всего 100 км/ч но в любой ситуации
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Стасон писал(а):Надо просто иногда масло проверять в коробке. коробка отлично живет с 1.8-2.0 я так скажу что ей деже более опасен 1.9 тди чем 2.0 бенз., и то надо уметь правильно ездить и вовремя переключатся на пониженую передачу
С этим я согласен.Для себя мастеровым людям можно.А вот иногда соберешь кпп какомунибудь молодому наезднику с движком 2е а он от тебя уезжает и колеса с буксом по асфальту или по трассе 170. И задумываешься какую ему коробку надо титановую что ли.Только еще суть не в этом.Денег у чувака мало.Хорошую кпп рублей за 40 не тянет.Надо что-то подешевле.А подешевле как в том мультике про шапки.Да и запчастей на коробки нормальных все меньше и меньше.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение