В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение PACHVAR »
Диск поставил правильно, но боюсь, что маховик не правильно поставил.
PACHVAR
XMike777
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение Темик »
Ты его физически неправильно не поставиш.
Только метку в другую сторону можно. А так он только правильной стороной сядет. Еслибы неправильной, то он упиралсябы в двигатель, и не селбы. Да и отверстий под корзину с другой стороны нет помоему. Забудь про маховик.
Но снимать все что трогал и смотреть, что не так, всеравно надо...
Опять Михаил опередил!

Но снимать все что трогал и смотреть, что не так, всеравно надо...

Опять Михаил опередил!

Темик
PACHVAR
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение Темик »
И чего тебе твоя метка далась? Метка у венца которая? Её в колодце при ВМТ не видно? Забей на нее.
Она тут не причем. Метка сделана для того, чтобы ВМТ найти. Если она смещена, то подругому ВМТ просто искать надо.
Метка метка. Не в метке дело. Мне кажется со сцеплением чтото.
Ну или чтото в коробке накрутил не того. 
Она тут не причем. Метка сделана для того, чтобы ВМТ найти. Если она смещена, то подругому ВМТ просто искать надо.
Метка метка. Не в метке дело. Мне кажется со сцеплением чтото.


Темик
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
диск сцепления так установил?
если диск стоит правильно посмотри свободно ли ходит вилка с выжимным, вилка стоит в колоколеи перемещается при помощи рабочего цилиндна сцепления.
если диск стоит правильно посмотри свободно ли ходит вилка с выжимным, вилка стоит в колоколеи перемещается при помощи рабочего цилиндна сцепления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось XMike777 07 фев 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
XMike777
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение PACHVAR »
Сцепление почти новое, и меняю его уже не впервый раз, посему чето с коробасом натворил, но вот что?
PACHVAR
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение PACHVAR »
XMike777 писал(а):диск сцепления так установил?
если диск стоит правильно посмотри свободно ли ходит вилка с выжимным, вилка стоит в колоколеи перемещается при помощи рабочего цилиндна сцепления.
Да точно так.
PACHVAR
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
когда машина стоит (не едет) коробас в процессе не участвует и находится вне зацепления с мотором..
а если есть ощущение что на высоких оборотак вот-вот поедет, значит буксует сцепление, вилка с выжимным может залипать в каком-либо полоении.
а если есть ощущение что на высоких оборотак вот-вот поедет, значит буксует сцепление, вилка с выжимным может залипать в каком-либо полоении.
Последний раз редактировалось XMike777 07 фев 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
XMike777
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение PACHVAR »
Вот тут Темик чето про вилку пишет вот похожая ситуация и у меня.Темик писал(а):Чето со сцеплением.![]()
Какбудтобы диск веденый. На больших оборотах сцепиться не получается. Может всетаки диск сцепления не той стороной поставил? Ну или подшипник выжимной... хотя наврятли... может вилка давит на муфту, а та в свою очередь пытается включить скорость...хотя тоже наврятли... может просто кулисц отрегулировать?....
Михаил опередил.
PACHVAR
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение Темик »
Ну стакими вопросами вам к экстрасексам.PACHVAR писал(а):Сцепление почти новое, и меняю его уже не впервый раз, посему чето с коробасом натворил, но вот что?


Да ктож его знает что вы там натворили, окромя вас...

Темик
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение Темик »
То что я пишу можно легко проверить. Попробывать рычаг переключения скоростей в разном положении рукой подержать. На нейтралке. Если в какомто положении перестанет дергаться - значит надо просто кулису отрегулировать. П если не перестанет - то значит гдето в коробасе чтото не так встало или не так затянуто, ну иль еще что. ИМХО ВСЕ!PACHVAR писал(а):Вот тут Темик чето про вилку пишет вот похожая ситуация и у меня.Темик писал(а):Чето со сцеплением.![]()
Какбудтобы диск веденый. На больших оборотах сцепиться не получается. Может всетаки диск сцепления не той стороной поставил? Ну или подшипник выжимной... хотя наврятли... может вилка давит на муфту, а та в свою очередь пытается включить скорость...хотя тоже наврятли... может просто кулисц отрегулировать?....
Михаил опередил.

Темик
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение PACHVAR »
А изза плохо затянутой тонкой гайки может быть такая ерунда.
PACHVAR
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
НЕТ не может, потому как кпп не участвует в работе на стоящем авто.
сними коробас, закрепи (что бы не упал) мотор и заведи.
потом опиши свои ощущения...
потом подвигай вилку, та что двигает выжимной и диск сцепления... на снятой коробке и снова опиши свои ощущения.
сними коробас, закрепи (что бы не упал) мотор и заведи.
потом опиши свои ощущения...
потом подвигай вилку, та что двигает выжимной и диск сцепления... на снятой коробке и снова опиши свои ощущения.
XMike777
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Сообщение PACHVAR »
Вот и у меня мысль такая крутится: завести, открутить коробас и погазовать, спасибо, отпишусь потом, пойду колупать.
PACHVAR
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
валы на снятой кпп должны свободно (от руки) вращаться (в нейтральном положении) и выжимной сцепления тоже (перемещаться вдоль оси вращения).
XMike777
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
"Дергается на нейтралке с НЕВЫЖАТЫМ сцеплением на больших оборотах"
Это говорит о том что первичный вал (или вторичный) либо криво стоит либо имеет осевой люфт и происходят попытки муфт зайти в зацепление и как следствие попытки коробки крутануть вторичный вал. коробку по любому снимать-разбирать и собирать правильно.
Это говорит о том что первичный вал (или вторичный) либо криво стоит либо имеет осевой люфт и происходят попытки муфт зайти в зацепление и как следствие попытки коробки крутануть вторичный вал. коробку по любому снимать-разбирать и собирать правильно.
РЕКЛАМА
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Может иголки уложил в подшипнике игольчатом который в жопе коленвала стоит? Вот он и цепляет первичный вал (прихватывает). А вообще разбирай и смотри, тут можно долго бодягу разводить 

vagprofi
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Первое и самое банальное это кривой диск сцепления который цепляется и передает нагрузку на первичный вал коробки, так же ка выше было сказано заклиненный подшипник в колене заставляет коробас крутится. Да и ошибочное мнение что на нейтрали первичный вал коробки не круттся)) если бы это было так, то при заводке на холоде не было бы разницы выжать сцепу или нет. Первичка в коробке подкуручивается всегда если вал вставляется в колено.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Re: ПОМОГИТЕ ЛИБО КПП ЛИБО СЦЕПЛЕНИЕ
Наверно Димон прав пошипник в кучу собрал и клинит, снимать полюбому ГП закручивать.
Я один раз в запаре подушку на коробке не правильно собрал
Я один раз в запаре подушку на коробке не правильно собрал
89522647364
Dim2401