И я не согласен. Т3 - броневик. Подвеска - сильная. Резинки и уплотнители воздуховодов все целые ( у меня, во всяком случае), а это 85 год! Антикоррозийная обработка - тоже отличная. Только в местах где стояла вода подгнил. Моторы, за выслугой лет, мертвые - это минус, но это меняется. Я своего разобрал до винтика, много раз лезли глаза на лоб, достаешь заслонку холодного воздуха ( на пример), она старше меня на год, а не сифонит, закрывается четко (сколько проработала? а сколько еще проработает?). Проводка заводская - вечными проводами. Там где колхоз - понятно - глючит, коротит, горит, а где заводская - все чин чинарем. Все очень ремонтопригодное. Нету никаких наворотов?, ну так и ломаться нечему.
Да, в грузоперевозки я бы не пошел, а в качестве жоповозки -песня. И везде со своим диваном.
З.ы. : так то... он еще фору Хундаям, двухтысячных годов, даст. Или китайцам, у которых в первый год эксплуатации износ 60% всего авто
