1.8 моно или инжектор
Re: 1.8 моно или инжектор
если буду брать инжекторный уже снятый с авто то на что обращать внимание какие камни?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 1.8 моно или инжектор
Ну чтобы сальники КВ, промвала и распредвала были сухими, мотор не в масле, резьбу натяжного ролика можно проверить.
а так камни если есть - то посыпятся когда мотор заведете ( стуки - грюки, давление масла мехманометром проверьте, компрессию, картерные газики).
а так камни если есть - то посыпятся когда мотор заведете ( стуки - грюки, давление масла мехманометром проверьте, компрессию, картерные газики).
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 1.8 моно или инжектор
Чистый сухой мотор, но не мытый. Наличие расходомера, клапана хх, мозгов от этого мотора . Ну и ремень широкий на генераторе-помпе тоже бонус.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.8 моно или инжектор
Не сложно то и сальники поменять на снятом то моторе.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: 1.8 моно или инжектор
Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
Терпение и труд все перетрут
Re: 1.8 моно или инжектор
ещё вопросик буквы на блоке RP считается самым мощным из 1.8 ?
Но он же может быть как и моно так инжектор я правельно понимаю?
Но он же может быть как и моно так инжектор я правельно понимаю?
Re: 1.8 моно или инжектор
RP-один из самых мощных в линейке 1,8...моновпрысковых 90 пони.
а так есть еще,например,PF-107 лысых...есть PG-150 кобыл...щас на шкоде ставят TFSI 1,8,аж 163 пони.
а так есть еще,например,PF-107 лысых...есть PG-150 кобыл...щас на шкоде ставят TFSI 1,8,аж 163 пони.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 1.8 моно или инжектор
На самом деле долговечнее, плюс передаточное число на поликлиновом ремне больше ( замечали какой маленький шкивок на генераторе?), плюс здорово переносит обратные изгибы, плюс выдерживают большую нагрузочную способность, плюс тише, плюс меньше нагрузка на подшипники доп агрегатов. Бонус на бонусе.Юра писал(а):Оффтоп жесткий, но всегда слышу о том что поликлиновый ремень долговечнее, но у меня получается соотношение где-то 3 к 1 в пользу клинового) Особенно воду поликлин не переносит напрочь. Ну и цена на клиновой ремень тоже очень радует.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: 1.8 моно или инжектор
а в моей деревне некому рулевую рейку отдать,чтобы сальники поменялиvfrc писал(а): Я это к чему, Гомель - это деревня та еще,что же это получается, у нас народ прогрессивнее?
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 1.8 моно или инжектор
"Значит нам туда дорога" Вообще, это, конечно, печально. А если бы был человек, ты бы отдал? Я бы нет. Не нужно рейку кому то отдавать, не на столько она сложная, не собрана она по технологии 22 нанометра. Меняй сам. И даже если первый блин будет комом, второй будет чики-пуки. Будешь первым кто это делает. Бонус?.... бонус!
Интернет в помощь, в качестве теории.
Интернет в помощь, в качестве теории.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: 1.8 моно или инжектор
сам бы полез,поковырял,но отсутствуют условия для ремонта-ни помещения,ни инструмента.
дядька,которого мне порекомендавали очень хорошие люди в отпуске до конца лета...
нашёл шарагу,в которой обещались,что возьмутся,но на мой вопрос о гарантии,ответ был про качество з/ч,тем самым человек изначально говорит,что он ...еплёт.
дядька,которого мне порекомендавали очень хорошие люди в отпуске до конца лета...
нашёл шарагу,в которой обещались,что возьмутся,но на мой вопрос о гарантии,ответ был про качество з/ч,тем самым человек изначально говорит,что он ...еплёт.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 1.8 моно или инжектор
Есть желание, есть тысяча возможностей. Например деньги, которые ты планируешь отдать за работу потрать на инструмент. Может, просто, гайки крутить это не твое. А ремонтник, если ставит свои запчасти и не дает гарантию- сам не верит что оно будет ходить, или тока учится ставить эти запчасти.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: 1.8 моно или инжектор
Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Re: 1.8 моно или инжектор
Стесняюсь спросить, а нахоа на моник проставка? Поплавковой камеры там нет, а форсунке по барабану, куда писать, вниз, вбок или вверх. Или я чо-то не понимаю? Сейчас внедряю AAM в Карамель, про проставку даже и не помышлял, тока вырезал кусок лонжерона и усилил его с другой стороны, чтобы расстояние от моника до лонжерона было больше.Angela писал(а):Юра как я понимаю то проставки разные между карбом и моной? И где бы их прикупить иль есть чертеж?юрасик писал(а):Моно и карбулятор, проставка нужна, а под инжектор не нужна.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: 1.8 моно или инжектор
Есть готовый вариант........
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9343
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=9343
Re: 1.8 моно или инжектор
Не вариант........
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 13360 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin