2.1 инжектор опозит + АКПП

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Тоже очень интересна инфа от реального владельца буса с АКПП.Скорость,расход и эксплутационные особенности.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение ksenon17 »

Привет ,Сергей! никогда не владел бусом с АКПП,но приведенные выше цифры говорят сами за себя :)) да и опыт езды с автоматом на других машинах говорит,что со старым автоматом расход на пару литров больше,чем на ручке....а так он(расход) напрямую зависит от кол-ва мух на правой ноге водителя(не мое).... будешь тапочком педаль топтать-будет ацкий расход,будешь ее нежно гладить и н давить до упора,расход будет меньше... самое главное: выше 3000 оборотов начинается жор двигателя.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение blondin »

вот кого надо пытать про расход - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=5504
правда с 2е...
и ещё один - http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=5088
тоже с 2е...
ещё у кого-то стоял... забыл ((((
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение bit-bit-brit »

По поводу мух ,это понятно. А вот про скорость в 70 км.ч -это грустно.P.S. ну про расход я спросил так ,интуитивно. А вот комфортная или как сказать повседневная скорость какая? Или скажем так,сотку на автомате комфортно держать? Ну в смысле обороты на 100км.ч комфортные для мотора? Я например на своём KY и коробкой ASP на сотке комфортно себя ощущаю.
Последний раз редактировалось bit-bit-brit 25 ноя 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение ksenon17 »

c моторчиком 1,7D тебя проблема расхода не должна волновать :))) на скоростях до сотки ты не будешь вываливаться за 10 литров....ИМХО.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение bit-bit-brit »

По секрету скажу :lol: В ближайщее будущее замыслил кардинальный абгрейт( мотор и коробка) и по этому подобная инфа оочень интересна.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение ksenon17 »

родной автомат Т3 хорош в городе при неспешной езде,на трассе расход действительно станет ацким... недаром щас в моде 6-ступенчатые акпп :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение bit-bit-brit »

Ну как ты ранее писал,что ГП в автомате 4.09, то он в теории сотку должен идти влёгкую и с нормальными оборотами для бензо-мотора.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение Саня »

По поводу обозначенных выше юзеров владельцев АКП.
С Питерским не знаком, у тёски из Зеленограда оборвало по сварке пластину и они в принципе как я понял больше не экспериментировали, АКП была продана.
Ну а остальное, посмотрим. :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение blondin »

ага, про зеленоград всё правильно...несколько раз, если мне память не изменяет...
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение bonie »

какую я интересную тему открыл =)

я надеюсь в ближайшее время я с раходом определюсь и машина поедет на тест драйв =) на самом деле, хотелось бы конечно чтобы на автомате по трассе при скорости 90 км в час он больше 12 литров не ел =) но это как говорит наверно из области фантастики, хотя фиг знает может быть так и будет

т4 с мотором 2.5 литра у меня у знакомого ест ровно 10 литров при скорости 100 км в час, но это тоже такие данные, кроде как ОБС (одна бабка сказала) могу сказать точно что у карины е с мотором 2.0 литра (устравшим до нельзя с пробегом под 700 тысяч км) бензиновым ясное дело, расход на 100 км составляет 8 литров на 100 км

по машинам с автоматом у меня есть данные только по короллам и каринам старым, так вот если автомат 4 ступенчатый, то 4 передача (она же овердрайв) является жутко экономичной и на 120 км в час, обороты будут порядка 2.5 тысячи расход на такой машине 7 литров на 100 км

теперь нужно будет придумать как замерить этот самый расход, вот в чем вопрос
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение ksenon17 »

bit-bit-brit писал(а):Ну как ты ранее писал,что ГП в автомате 4.09, то он в теории сотку должен идти влёгкую и с нормальными оборотами для бензо-мотора.
ну сотка выйдет больше 3000 оборотов....
Саня писал(а):За табличку спасибо. :punk: :punk:
Всёравно непонятно.......
Ладно эксплуатация покажет
На этой АКПП один паразит умер, правда не у меня, если пробуксовывает фрикцион 3 передачи, значит он скоро умрёт, тогда спокойно можно будет коробас ремонтировать... :beer: :beer:
часто на последней передаче присутсвует блокировка,создающая жесткую связь между коленом и дифом...получается скорее всего у тебя кирдык этой блокировке?
bonie писал(а):теперь нужно будет придумать как замерить этот самый расход, вот в чем вопрос
я делаю так. заправляюсь по самую крышку банзобака...засекаю по счетчику пробег и катаюсь....потом снова заправляюсь по самую крышку бака,ну и отнимаю от показаний счетчика то,что засек при предыдущей заправке...пробег делю на 100. в конце кол-во литров делю на эту цифру...правда у меня за счет резины большой есть доп. коэффициент в 1,1(показания счетчика МЕНЬШЕ реального пробега это я высчитал с помощью GPS нафигатора).а ты можешь сразу по навигатору пробег определять,чтобы не мучаться с этим коээфициентом..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение filin207 »

Расход автомата описан в книге. Если 60 при 3000 оборотов наверняка писец фрикционам. Я на своём бусе в Польшу ездил рука устала запровлять . Правильно сказано что этот автомат больше подходит для города, но тогда расход будет Мама не горюй.На 95 машина хавает немного меньше.
Последний раз редактировалось filin207 26 ноя 2013, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение ksenon17 »

Старому и растолстевшему странички из книги :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение Юра »

Так-то вроде все сходится с таблицей.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение Саня »

filin207 писал(а): Если 60 при 3000 оборотов наверняка писец фрикционам.
Есть у меня такая мысля.
с начала перерегистрирую бусю, а потом коробас перетряхну.
Должно ведь запахнуть горелой АТФ?????
Вроде они не сложно перебираются.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение filin207 »

Да, на гольф 2 один чел описывает как это делается.Вроде как не сложно.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: 2.1 инжектор опозит + АКПП

Сообщение Eugeniy »

может эти древние простые... но когда крайслеровскую от чероки, 94 года, перетряхивали... это было не легко, главное знать как что снимается и ставится...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Ответить