В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
На блоке должен быть буквенный код, размер букв примерно 5 миллиметров.
А 1,6D или 1,9D - это не то о чём речь.
Я вот читаю название темы: Дизель Passat B3 1.9T - это что? Турбо-бензин? Тогда причём дизель?
diprime писал(а):На гольфах четвёртых есть замечательные дизельные двигатели по 130 и 150 л.с. Вот мне интересно их можно установить в т3 или нет?
andry писал(а):
Caravelle писал(а):Вставлю и я пару слов! Если уж ставить дизель, то уж сразу лучше 1,9тди, пусть и без электроники, да хоть и без турбины, зато сам мотор заводится личше, работает гораздо мягче и тише, они более долговечны чем старые 1,9, да и цены на них не так разнятся. Зато при желании и средствах можно и мозги подключить и чип сделать... а это уже абсолютно другая машина будет. Но это так, дружеский совет.
diprime писал(а):На гольфах четвёртых есть замечательные дизельные двигатели по 130 и 150 л.с. Вот мне интересно их можно установить в т3 или нет?
Это моторы с системой комонраил или насос форсунками. Это несколько сложнее, так как лапы там по другому в стоке на этих моторах стоят. А установить можно, что угодно.
И только мое сознание привыкло к мысли о том что ставлю двиг 1Y (1.9) вместо опять начавшего пускать бульки в систему охлаждения, результат перегрева(скорей всего) со стороны безруких и неумноголовых..., как начитавшись этого поста, начали лезть в головы мысли.... " а все равно менять деньги те же, может что-то другое,.... есть какое то примерно единое мнение, можно поставить вместо KY 1.9TD (кажется AEX могу ошибаться, поправьте ) или все таки остановиться на 1Y уважаемые форумчане Ваше мнение мне важно. Кстати есть опыт по поставщикам контрактных, кто нормальные везет, по поиску в нете их НУ ОЧЕНЬ МНОГО, и сайты ну очень красивые.
Nikolay23 писал(а): можно поставить вместо KY 1.9TD
У тебя уже всё есть для того чтобы поставить, 1.9тд , а именно поддон маслонасос, маховик корзина, только колектор выхлопной от JX 1.6тд найдёшь, под турбинку, и ставь себе спокойненько или AAZ или ABL, всё становится и лапы и коробка отлично. Это самый простой вариант.
Сейчас собираю бензинку АВК, покупал насос с дизеля( не в курсе с какого), так вот на бензинке шток короче примерно на 1.5 см. Пришлось только "хобот" переставить , а не весь насос.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Хм..
Я вспомнил, что на 1,8 поставил маслонасос от 2.0 и все подошло, только сам корпус у двухлитрового повыше..
отсюда можно предположить что Волк прав ведь блоки у дизелей 1.6 = 1.8 бенз и 1.9 = 2.0 по высоте..
Серега ты поддон приложи с поставленным насосом и хоботом от дизеля - вдруг не закроется..
Я делал маслозаборник из двух приемников бензиновых, а не ставил от дизеля.
Поддон уже закрыт, разница была именно в длинне штока, дизельный насос вытолкнул бы трамплёр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Здорово
Ты заметил, что корпус где шестерни у бензинового 2.0 насоса и 1.6 д разные по высоте ? около 10 мм...
Соответственно и тарелка заборника от 1.6 д с корпусом 2.0 бенз будет ниже на 10 мм..
не может быть такого что тарелка с комариный п..н расстояния от поддона ? нормально будет масло всасывать ?
Вить в сантиметр разницы в корпусах не заметил, если и было то пару мм не больше. Блин, сомнения в душу ... В понедельник загляну, хорошо заливную горловину не поставил ещё,вот через неё и посмотрю. Но помоему там всё ОК.На родном (аудейном) хоботе был пластиковый маслоотражатель. Может разница в том что мотор с ауди?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Разница есть точно около 10мм. Помню что болты с 1.8 крепления насоса были короткими. хорошо что у меня валялся погибший мотор 1.9 д - с его насоса болты подошли под 2.0 бенз .
проверь на всякий случай.
Чем "паразит" не устраивает? прет как танк.. по поведению он как дизель, крутиться не любит, но с низов тащит мама не горюй....
С наличием ГБО по деньгам разницы нет...а едет веселее и тише и что актуально сейчас- теплее...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Точно! Болты примерно настолько подрезать пришлось( длинные были), вообще какая то насрастуха вырисовывается.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все