а что такое тюнинг и зачем вобще??? а смысл сделать не так как у всех. и получать при этом удовольствиеvagmax писал(а):тока какой смысл?
КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную сторон
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
ну незнаю ради этого ставить мотор вертикально, делать надстройку над капотом,я думаю что нормальный тюнинг должен быть и легко заменеямым ,захотел гбц другой поставил,захотел распредвал.вот что бы ни как у всех, удивить,поставить ванос и коллектор изменяемой геометрии вот то всех удивишь и улучшения и экономические и мощностные,не нравится открутил ,положил в сторонку.
цена и убитое время оправдывают эти действия?
цена и убитое время оправдывают эти действия?
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
помимо дороботок валов, надо будет и поршня разворачивать
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
Номер региона не как не рассмотрю, 64?
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
я о поршнях писал на 2й странице
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
Бампера с15ки..... это кажется Андрея машина!!!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
А почему не поставить UN-ку ? И переворачивать в ней главную пару, а не что-то в моторе...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
потому что развернув ход мотора - появляется широта используемых коробок
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
Тогда и КПП и мотор будут вращаться наоборот?
Может проще сзади поставить руль и поворачиваемость колёсам задним обезпечить? И можно будет ездить назад как вперёд...
Может проще сзади поставить руль и поворачиваемость колёсам задним обезпечить? И можно будет ездить назад как вперёд...
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
и пары по чаще менять ,условия контакта зубьев на прямом и обратном вращении гипоидной передачи разные. по износу ее нельзя считать симметричной, для обеспечения долговечности она должна передавать момент преимущественно в одну сторону
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
Я тут вот чё надумал: колесный редуктор Луаз, работает в обратку... уж очень схожее крепление на заднюю ступицу Т3, те же 4 шпильки, вот только расстояние между шпильками мне неизвестно.
Если совпадёт, то для начала это даст возможность свободной установки коробки Ауди 80/100 с поднятием заднего клиренса ~ на 10 см + лифт передка. Шпильки колёсного диска у него 5*112, так что сами колёса менять не придётся.
А потом и захочется и это может подтолкнуть к постройке (коробка+раздатка Нива или УАЗ, передний/задний редуктор Нива/Луаз (с родной блокировкой) + колёсные редукторы ЛУАЗ или вся передняя подвеска с подрамником Нива...тут уже нужно расчитывать вращение карданов и приводов)
Если совпадёт, то для начала это даст возможность свободной установки коробки Ауди 80/100 с поднятием заднего клиренса ~ на 10 см + лифт передка. Шпильки колёсного диска у него 5*112, так что сами колёса менять не придётся.
А потом и захочется и это может подтолкнуть к постройке (коробка+раздатка Нива или УАЗ, передний/задний редуктор Нива/Луаз (с родной блокировкой) + колёсные редукторы ЛУАЗ или вся передняя подвеска с подрамником Нива...тут уже нужно расчитывать вращение карданов и приводов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
вы меня конечно извините, но это совсем не массовый продукт получается
осилить данную штуку и изготовить её запустить и решить все проблеммы - дело довольно сложное, геморойное и дорогое
чтобы ради эксперимента поставить, ну тут да можно сделать и то должен фанат попасться у кого есть деньги, желание, время и знания в одном флаконе
с установкой 2е двигателя - вон сколько проблем вылезает у людей, 2е с автоматом вообще не стыкуется хорошо и надежно, а вы про мотор от ауди задом наперед!
это вот моё мнение конечно!
осилить данную штуку и изготовить её запустить и решить все проблеммы - дело довольно сложное, геморойное и дорогое
чтобы ради эксперимента поставить, ну тут да можно сделать и то должен фанат попасться у кого есть деньги, желание, время и знания в одном флаконе
с установкой 2е двигателя - вон сколько проблем вылезает у людей, 2е с автоматом вообще не стыкуется хорошо и надежно, а вы про мотор от ауди задом наперед!
это вот моё мнение конечно!
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
Лично видел это авто. Время покажет!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
На мой взгляд есть два нормальных варианта с втыканием разных моторов:
1) КПП UN1 на штатное место с вращением в любую сторону и с большим ассортиментом устанавливаемых моторов.
2) Резать кузов и устанавливать мотор + КПП (или АКПП, что интереснее) в салон (или под кузов если это дока).
1) КПП UN1 на штатное место с вращением в любую сторону и с большим ассортиментом устанавливаемых моторов.
2) Резать кузов и устанавливать мотор + КПП (или АКПП, что интереснее) в салон (или под кузов если это дока).
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
видел такие фото , правда не т3 , т1 вроде
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 22:05
- Бус: vw t3 ,луаз 969м,калина,21093
- Откуда: РОССИЯ КБР НАЛЬЧИК
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
Про редуктор от луаза забудьте , он на луазе и то с трудом переносит нагрузки ,а ведь он весит 850-900кг эксплуатирую луаз не один год. Но если подобрать редуктор по надёжнее ,то можно будет ставить любой двс с любой кпп и даже акпп
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: КПП audi 100 на Т3 c двигателем работающим в обратную ст
От УАЗа военного.. вместе с мостом... рамой.... раздаткой.... тьфу блин..опять буханка получается