Армейский Т3
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Армейский Т3
То же думаю что с ними делать.сварку закончил.варил только железом с крыши другого буса.наше рядом не стояло
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Армейский Т3
Была Синхра 1988 из финской армии, такая как на фото. Состояние кузова - просто супер, пожалуй самое лучшее из всех, машина тож связана с некой радиослужбой: проводка, крепления, освещение и везде под обшивками была экранирована медными листами. Мой пикап 1988 - окрашен в "комунальоранж" с соответствующей комплектацией, внешне - весь в мелких дефектах, оно и понятно; пол в кабине пилотов - супер, по подножкам - вопросы незначительны, зато пороги-короба именно боковые - отсутствуют напрочь, потом как выложу фотоотчёт в своей теме. Брата Каравелла ГЛ 1988 - всё супер, имела проблемную заднюю дверь и задние арки - фото есть в моей теме.
По поводу отверстий от скобок. Ни в коем случае никаких гвоздей туда не сунуть, если как и заваривать - то просто брать и заваривать и никаких проблем, но пожалуй лучше, особенно на видных плоскостях, для сохранения идеальной геометрии - просто зашпатлевать, вдавить немного шпатлёвки в отверстие, изнутри сгладить к сторонам, после покраски хорошо проантикорить-обработать места отверстий изнутри - это ключевой момент, тогда не сгниёт изнутри и ничего не вздуется. Просто при сварке в её местах сгорают все защитные плёнки и выгорают лигирующие элементы из стали итд, поэтому при прочих равных - место сварки наиболее слабое во всех отношениях.
По поводу отверстий от скобок. Ни в коем случае никаких гвоздей туда не сунуть, если как и заваривать - то просто брать и заваривать и никаких проблем, но пожалуй лучше, особенно на видных плоскостях, для сохранения идеальной геометрии - просто зашпатлевать, вдавить немного шпатлёвки в отверстие, изнутри сгладить к сторонам, после покраски хорошо проантикорить-обработать места отверстий изнутри - это ключевой момент, тогда не сгниёт изнутри и ничего не вздуется. Просто при сварке в её местах сгорают все защитные плёнки и выгорают лигирующие элементы из стали итд, поэтому при прочих равных - место сварки наиболее слабое во всех отношениях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Армейский Т3
Большое спасибо за совет.если надумаю убирать их. то за шпаклюю . сегодня купил краску олив нато.недели через 2 буду красить.а сейчас подготовка
Re: Армейский Т3
А можно фотку вашего Т3??? А то проезжал тут двойник..
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
Re: Армейский Т3
К большому сожелению не могу.стоит полностью разобран.без дверей.стекла.солона .готовлю к покраске