Бедный бусик!
Re: Бедный бусик!
У него же грузовик.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Бедный бусик!
1600 кг + 4 чела, перевозил цемент, правда расстояние всего 25 км. Про то, как возил камни и песок (с прицепом), молчу, т.к. вес не знаю (главное было в каръере тронутся с места).
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Бедный бусик!
Прочитал три страницы
если бы я мог, то снес бы под корень эту тему
Вы пишите а люди читают, ну и срабатывает мысль они могут а я чем хуже
и в путь.
За перегруженный транспорт только очень опытный водила должен садится, да и то только в без выходе
И так вдоль всех дорог кресты в место забора стоят 



За перегруженный транспорт только очень опытный водила должен садится, да и то только в без выходе


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Бедный бусик!
Дим ты абсолютно прав про аккуратность, но сам тоже далеко не дедушка ездящий 60км/ч - опыт осторожность и т.д. не обсуждается.
НАсколько вижу, самое главное, что все кто пишут - делают акцент упоминания на том что очень аккуратно везут, я тоже возил доски, бревна, но делал это предельно аккуратно, очень очень осторожно. Аккуратность и осторожность самое важно когда едешь груженный на любом транспорте, все системы работают на пределе и не так как обычно
НАсколько вижу, самое главное, что все кто пишут - делают акцент упоминания на том что очень аккуратно везут, я тоже возил доски, бревна, но делал это предельно аккуратно, очень очень осторожно. Аккуратность и осторожность самое важно когда едешь груженный на любом транспорте, все системы работают на пределе и не так как обычно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Бедный бусик!
В 99 случаях кресты стоят из-заDимон писал(а): И так вдоль всех дорог кресты в место забора стоят

- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Бедный бусик!
Один раз поддон красных кирпичей 380 штук и три бордюра привёз (проехал 10км), руками выгрузил, извинился и обещал больше никогда так не делать. Бус просел до самых этих самых, пацанские приоры радом бы не стояли. После разгрузки бус принял свой обычный клиренс. Обследование подвески дефектов не выявили.
По паспорту у него тонна. Вёз около 1.5 тонны (из расчёта веса одного кирпича). Но ехал не далеко же. Пару улиц.
По паспорту у него тонна. Вёз около 1.5 тонны (из расчёта веса одного кирпича). Но ехал не далеко же. Пару улиц.
8(928)376-99-75
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Бедный бусик!
Вот тут ты не прав! подвеска, тормоза, управляемость очень сильно зависит от загруженности авто, и если переступить красную черту то на загруженном авто пох на какой скорости ты все эти пункты теряешь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Бедный бусик!
Наоборот очень полезная тема, в основном пишут что низзя так делать, перегруз это очень страшное дело, может случится всё что угодно, наш оптимальный вес 1000 кг и не стоит переть туда больше. Это армяне у нас с рынков в Газели грузят по 3.5-4 тонны, возят по 1000км и считают это нормальным, вот это вообще не допустимо. И на счёт опытных водил мой дружбан дальнобойщик 20 лет катается по просторам страны, как то раз загрузил в Екатеринбурге на МАН 13 ти тонник 21 тонну мрамора и в прицеп 19 тонн, давали двойную цену за рейс и он клюнул на это дело. Так вот по приезде в Краснодар остался ещё и в минусе за рейс, мало того что соляры сожрал немерянное количество ещё и пять колёс взорвались за дорогу и по мелочи всяких болячек вылезло очень много. Машина говорит едет нормально, тормозит, всё вроде хорошо, а по конечному результату полная опа.Dимон писал(а):Прочитал три страницыесли бы я мог, то снес бы под корень эту тему
Вы пишите а люди читают, ну и срабатывает мысль они могут а я чем хуже
и в путь.
За перегруженный транспорт только очень опытный водила должен садится, да и то только в без выходеИ так вдоль всех дорог кресты в место забора стоят
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Бедный бусик!
На дальняке всегда пользуюсь СиБишкой на дальнабойном 15 канале, так вот как то раз один товарищ интересовался у водилы арбузтранса сколько тот тянет на камазе (один из не многих случаев, когда у арбузтранса была рация) так вот он скромно ответил 56 тонн!
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Бедный бусик!
вообще в точку! Может у них и есть рация, но они в неё только молчать умеют.*Михалыч* писал(а):(один из не многих случаев, когда у арбузтранса была рация)
Полуприцеп "тонар" расчитан на 34 тонны, идёт колонна таких ребят.
По рации разговор:
-тебе сколько накидали?
- по весам 52!
- а мне 54!
А теперь они ещё к полуприцепу цепляют прицепчик на 10 тонн, я так понимаю чтоб весовую проскакивать с меньшими проблемами. Прикинуть примерный вес автопоезда: 15 голова, 7,5 полуприцеп, 5,4 прицеп и вес груза 50+15 тонн, то примерно выходит 93тонны.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Бедный бусик!
Приезжал немец забрать груз 22 тонны, у него по бумажкам 20 тонн грузоподъёмность. Как ни уговаривали, взял 20 и уехал.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Бедный бусик!
работал водителем на китайце howo sinotruk 336, строили детский садик при закладке фундамента говорили что бы грузил фбс 4 = 27 шт.
А один рейс еще и цемент в мешкаш по пустотам запихали. Заехав на весы показания дали 96 тонн минус вес машыны 20500 итого 75500 кг лежало в кузове признаю страшновато было по мостам и полевым дорогам не стал ехать только по бетонке. кузов 26.4 куба
А один рейс еще и цемент в мешкаш по пустотам запихали. Заехав на весы показания дали 96 тонн минус вес машыны 20500 итого 75500 кг лежало в кузове признаю страшновато было по мостам и полевым дорогам не стал ехать только по бетонке. кузов 26.4 куба
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: Бедный бусик!
Из-за них у нас такие дороги херовыеDarkey писал(а):вообще в точку! Может у них и есть рация, но они в неё только молчать умеют.*Михалыч* писал(а):(один из не многих случаев, когда у арбузтранса была рация)
Полуприцеп "тонар" расчитан на 34 тонны, идёт колонна таких ребят.
По рации разговор:
-тебе сколько накидали?
- по весам 52!
- а мне 54!
А теперь они ещё к полуприцепу цепляют прицепчик на 10 тонн, я так понимаю чтоб весовую проскакивать с меньшими проблемами. Прикинуть примерный вес автопоезда: 15 голова, 7,5 полуприцеп, 5,4 прицеп и вес груза 50+15 тонн, то примерно выходит 93тонны.

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:11
- Бус: Каравелла, 1,9 GW, АКПП
- Откуда: Волгорад
Re: Бедный бусик!
Жук - джэгит!
У нас в городе "джегит" также на 4-х осном китайце, груженый песком по самые... с горочки ехал. Место действия: географический центр города, трасса М6, проходящая через город, в радиусе 1,5 км ни одного жилого объекта. [youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
"Джегит" жив, водитель гольфа на месте ... были и дуругие пострадавшие.
А года три до этого, рядышком, 100 метров еще перекресток, один "джэгит" на камазе с полуприцепом, груженый минеральной водой от производителя, также пролетал... Пострадавших не было, "джегит" - убился.
У нас в городе "джегит" также на 4-х осном китайце, груженый песком по самые... с горочки ехал. Место действия: географический центр города, трасса М6, проходящая через город, в радиусе 1,5 км ни одного жилого объекта. [youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
"Джегит" жив, водитель гольфа на месте ... были и дуругие пострадавшие.
А года три до этого, рядышком, 100 метров еще перекресток, один "джэгит" на камазе с полуприцепом, груженый минеральной водой от производителя, также пролетал... Пострадавших не было, "джегит" - убился.
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: Бедный бусик!
Что то я не пойму, почему дверь не закрывается?разбойник писал(а):Доброго времени суток! Бывают разные ситуации, когда приходится поиздеваться над своим авто и хочу в этом раздельчике видеть все этидействия, кто и как это делал. Простите нас, наши машинки...Вагонка . Вес не знаю, длина 4,5м, 105 м2. Расстояние 50 км, и все это на москвичевских пружинах. Начну.
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Бедный бусик!
kunkozavr писал(а):Что то я не пойму, почему дверь не закрывается?разбойник писал(а):Доброго времени суток! Бывают разные ситуации, когда приходится поиздеваться над своим авто и хочу в этом раздельчике видеть все этидействия, кто и как это делал. Простите нас, наши машинки...Вагонка . Вес не знаю, длина 4,5м, 105 м2. Расстояние 50 км, и все это на москвичевских пружинах. Начну.




- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Бедный бусик!
да тут порой загадки и на легковых машинах. А если все намеренно сделано тогда не пойму. просто сам ездил на такой машине тормоза отменные ширина колодок 25 см на пустой машине с не привычки босой ногой тормозил что бы лучше педаль чувствовать.
Чаше всего халатность водителей.
Самая страшная штука (лень) не дающая залезть посмотреть. 
Чаше всего халатность водителей.


переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Бедный бусик!
Которая?kunkozavr писал(а): Что то я не пойму, почему дверь не закрывается?
Re: Бедный бусик!
А про верхний багажник совсем забыли ? Поставьте на всю крышу и не издевайтесь над бусом. В этом, кстати, бус с низкой крышей выигрывает над высокой...в высоком 6 метровые балки уже не повезёшь.
А какую палатку на него сверху можно поставить, если простелить фанеру. Я, вот, например, себе такую заказал http://bereg-ekat.ru/product_info.php?p ... d=36...там ещё и баня есть
Вот все говорят, "на кой хрен тебе этот хлам ?!Купи чё-нить посовременней, покрасивей"...Вот и думаешь, "Ипать, куда катится этот мир...народ вообще не хочет разбираться в тонкостях, выбирают тачки тупо по внешнему виду...остаётся только посочувствовать, ибо доказывать ослу, кто он такой не стоит, всё равно не поймут".
Т3 - легенда в своём классе однозначно, лидер по экономичности/проходимости/выносливости/комфорту и простоте обслуги. Рука никогда не поднимется продать...
А Т4 уже не торт...привод не на том месте, морда тяжёлая, а попа легкая - всё не так, как у людей
А какую палатку на него сверху можно поставить, если простелить фанеру. Я, вот, например, себе такую заказал http://bereg-ekat.ru/product_info.php?p ... d=36...там ещё и баня есть

Вот все говорят, "на кой хрен тебе этот хлам ?!Купи чё-нить посовременней, покрасивей"...Вот и думаешь, "Ипать, куда катится этот мир...народ вообще не хочет разбираться в тонкостях, выбирают тачки тупо по внешнему виду...остаётся только посочувствовать, ибо доказывать ослу, кто он такой не стоит, всё равно не поймут".
Т3 - легенда в своём классе однозначно, лидер по экономичности/проходимости/выносливости/комфорту и простоте обслуги. Рука никогда не поднимется продать...
А Т4 уже не торт...привод не на том месте, морда тяжёлая, а попа легкая - всё не так, как у людей

Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)