В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ksenon17 писал(а): ↑13 апр 2019, 13:08
Причем первое и второе указано в разных единицах измерения
ну на батарейке ещё и пусковой (стартовый) ток пишут...
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Много раз слышал от дедков на рынке :" генератор 45 и акум 45 должен быть"
Улыбался и проходил мимо таких знатоков.
И здесь спорить бесполезно... Поставьте нормальный свежий аккумулятор и не еб...те голову себе и людям.
Недозаряд аккумулятора это прямое следствие низкого напряжения в бортовой сети - и причина тут не только генератор но и Хренова туча потребителей ...
ogurets писал(а): ↑15 апр 2019, 22:24
И здесь спорить бесполезно... Поставьте нормальный свежий аккумулятор и не еб...те голову себе и людям.
Недозаряд аккумулятора это прямое следствие низкого напряжения в бортовой сети - и причина тут не только генератор но и Хренова туча потребителей ...
Соглашусь, Два года назад поставил 800 -ку (85 Ач) гоняет на нашем 65 Амперном гене - недозаряда нет, зима- лето - все норм (для примера), пуск - тоже
Ой позвольте не согласится. Если раз в месяц на зарядку, то Вам прямая дорога к елехтрику. Пущщай ток заряда меряет и гену смотрит. А для начала вольтметр какой нибудь прикрутите, и понаблюдайте за напряжением бортовой сети. Хотя если авто работает в режиме завел, проехал 50 метров , заглушил ,постоял и опять по этому кругу. Да еще и музяра там, и разные штучки дрючки электрические, то тогда гораздо чаще заряжаться придется. Частые недозаряды, а они у Вас частые, эт к генератору претензии АДНАЗНАЧНА.
ogurets писал(а): ↑15 апр 2019, 22:24
Много раз слышал от дедков на рынке :" генератор 45 и акум 45 должен быть"
Улыбался и проходил мимо таких знатоков.
в тех реалиях- слабые реле-регуляторы и аккумуляторы которые не могли держать большие токи- было в целом верным. На сегодня это можно забыть и смотреть баланс потребления по АМ.
Мы живём сейчас, и ходим по магазинам тоже сейчас
Я понимаю что что-то кагда-то и было, но оно "было" нынче свой опыт приходится постоянно обновлять, узнавать новое ... Или быстренько станешь неандертальцем.