Volkswagen Transporter, 1981 г. знатоки помогите?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

тему о январе почитай узнаешь.
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

VANAGON.

Сообщение shtaket 32 »

Всем привет. Сегодня смотрели транспортера. В общем огонь. Просмотрел с батей его всего ни ржавчинки, есть конечно мелкие сколы, но эт все ерунда.
Дядька интересный, у него и комплект под 2 карба есть, и переходная плита под один, и еще двс(частично разобран, но вроде много чего осталось, просто все завалено), отдаст все. Он его под один карб уже делал, но сказал не то, что то намудрил, а может все из за автомата, В общем когда на небольшой скорости притормаживаешь, а потом на газ жмешь, провал сильный получался, а по трассе вроде норм. Кароче как то так. Автомат ему перебирали. Сказал за него даже не волноваться))) Пробег написан вроде в районе 78 000, Мне почему то кажется что с двс, пока проблем не будет. Отдали задаток. Теперь решаем вопрос с транзитом. Как с ним разберемся, приедем на эвакуаторе, и поедет он на новый причал.
В общем как то так) По кандею не знаю, он то же молчит, Но все приблуды вроде на месте. Пригоним домой, будем разбираться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Редкая для наших краёв комплектация!
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Поздравляю!!! Если востановить в оригинальный вид, то будет бомбовский бус, вобщем даст ист фантастиш.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ЮрецТ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение ЮрецТ »

редкий экспонат.... судя по фоткам состояние :bombb:
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

Сообщение shtaket 32 »

ЮрецТ писал(а):судя по фоткам состояние
да неплохо сохранился, его спасло что к человеку хорошему попал, пусть он его до ума не довел, ну хоть и не испортил.

[upd=1425921253][/upd]
юрасик писал(а):будет бомбовский бус, вобщем даст ист фантастиш
Спасибо, надеюсь.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Спидометр в милях.
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

Сообщение shtaket 32 »

пупсик56 писал(а):Спидометр в милях.
да. мне нравится всегда хотел такой.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

пупсик56 писал(а):Спидометр в милях.
Ну так сразу-же было сказано; машинка из Америки.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А »

Та да ... машинка интереснейшая . :clap2:
И состояние на удивление :punk:
Поздравляю
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

реставрировать однозначно ! :punk:
892бIII58II Александр
bonie
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:43
Бус: VW T3
Откуда: питер

Сообщение bonie »

да автобус интересный )
Аватара пользователя
igor.lisyukov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение igor.lisyukov »

папелац БОМБА!!! :clap2: :bombb:
Аватара пользователя
zlugo
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 08:38
Бус: VW T3 CARAVELLE 1.9d 1Y 84'
Откуда: Беларусь, Минская область, Борисов

Сообщение zlugo »

классный чемодан!!!
VW Caravelle 1,6D ОРАНЖБУС
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

Сообщение shtaket 32 »

diesel maniac писал(а):реставрировать однозначно
ну а как ещё))

[upd=1425985925][/upd]
igor.lisyukov писал(а):папелац БОМБА!!!
Спасибо. :shuff:

[upd=1425985972][/upd]
Северов А писал(а):Та да ... машинка интереснейшая
есть такое. :shuff:
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

Ну вот мы и дома или путешествие длинною в 6 лет.

Сообщение shtaket 32 »

Я вас всех категорически приветствую. Сегодня машинка прибыла. Погода очень плохая. Сегодня выложу фото переезда, в ближ. время постараюсь сделать больше фото в подробностях.
Почему путешествие длиной в шесть 6 лет? Я просто более 6 лет искал такой авто. И вот я его нашел. Для него и для меня теперь начинается новый жизненный этап. Если будут возникать вопросы буду к вам обращаться. Но это не сейчас. Пока финансы ограничились. Покупка, переезд и все такое. Но упустить такой авто я не мог. В тех плане , определился так: Пока попробую оживить родной двигатель. По России Матушке он не много поездил. Может и походит еще. А так я метаюсь. Или полный оригинал, или же попробовать его хорошо модернизировать под современные реалии. Не знаю, я без 5 минут инженер по ДВС. Этим летом заканчиваю. Надо определится с будущим, с работой, жильем. Вот тогда и посмотрим))) Сейчас можно многое, чего раньше было нельзя. Так что поживем увидим.

P.S. История получилась задом на перед, переделывать не хотелось. Так что смотрите с конца))) В след. раз учту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
asplin1980
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 00:50
Бус: vw t3

Сообщение asplin1980 »

есть разобранный двс воздушка CU. 2 карбюратора+ 2 запасных + новый ремкомлект для карбюраторов из германии( под заказ покупал)+ полная документация по настройке карбюраторов в электронном виде. Хотел восстановить двигатель, но решили с механиком поставить японский движок. Успешно вживили ниссан QJ18 140 л.с., 180 Н/м. У воздушного двс в норме коленвал, распредвал, новые гидрокомпенсаторы, ремкомплект прокладок, головки, и др. Карбы могу недорого отдать как и все остальное. 8968739ноль990. p.s. автобус с инжектором и комплектацией ванагон видимо куплен у деда через авито(он говорил что пригнал его из питера....)
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

Первая часть марлезонского балета.(Что сделал до армии)

Сообщение shtaket 32 »

Я вас всех категорически приветствую, не писал на форуме очень давно, всему виной, долг РОДИНЕ. Да, вот недавно пришел. Ну так то, информации поднавалило, хоть и не так много она есть. Эта запись будет в стиле, "Что сделал до армии, В армии, После армии" И того, у нас выходит, примерно 3 части, ну что ж, попробую оформить.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ЗАПИСИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИЗОШЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ОПОВЕЩАЮ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Часть первая.(рассказывать буду в стиле днивника, а для наглядности выделю, все прошедшее курсивом.)

Всем привет. Оформил очередную запись. Сегодня занимался консервацией автобуса. По хорошему надо все жучки зачищать обрабарывать и закрашивать. Но на это у меня пока нет времени. Да и в целом автобус нужно перекрашивать. Родная краска это хорошо, но машине нужна проф. перекрас. Вот по этому, я пока и не заморачиваюсь, просто обработал все стыки, сколы, жучки мовилем. Пока так пойдет. Конечно не совсем красиво, но лучше я сейчас на таком поезжу, зато в будущем не нужно будет ни чего переваривать. Так что вот так. Целый день сегодня занимался этим делом.
Из приятных известий, у знакомого бати, раньше был такой бус, и движка такая же стояла, ток карбюраторная, он его уже давно продал, а продал знакомому. Он на нем двигатель поменял, и продал. Так вот у него много всего осталось. Точно есть коллектор под 1 карб. В общем как он все найдет заберем. И я все оформлю. Пока есть настрой попробовать завести хотя бы на карбюраторе.
И еще один вопрос. У меня на панели красуется такая( 14, 15 фото) шилда. На ней все правильно. Вот только при постановке не домохаются ли за нее. Просто как то она не стандартно расположена. Было ли у кого так?
Ну а на сегодня все. Всем спасибо за внимание. Всем Мир.


[upd=1471565579]Первая часть марлезонского балета.(Что сделал до армии)[/upd]
ВНИМАНИЕ ВСЕ ЗАПИСИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИЗОШЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ОПОВЕЩАЮ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Часть первая.(рассказывать буду в стиле днивника, а для наглядности выделю, все прошедшее курсивом.)
Завершение консервации
Всем добрый день. Приехал на майские домой. В прошлый раз обработал все проблемный места мовилем, по приезду он изрядно подсох и покрылся пылью, сегодня закрепил все авто пластилином. Мазал не все. Первым делом промазал рамку лобового стекла. Там самые большее очаги. В остальном все по мелочи. Для чего все это. 29 июня ухожу отдавать долг Родине. Так что заниматься не когда. Как приду, устроюсь на работу начну полномасштабный прочес реставрации.(С обязательной перекраской авто) Так что год машина будет стоять, а гаража у меня под него нет. Так что лучше пусть он будет сейчас не красив, зато по кузову цел. В прочем я это уже говорил. Дня через два, полезем с отцом к мотору. Прикинем новый коллектор, и как нам его закрепить там. Хочется конечно прокатиться, но спешить не буду. Я думаю в крайнем случае, пока буду в армии Батя что нибудь придумает. А если нет, значит сам буду думать. Так что как то так. Фото так, чисто для наглядности проведенной работы. Всем спасибо за внимание, Пока.


[upd=1471566264]Первая часть марлезонского балета.(Что сделал до армии)[/upd]
ВНИМАНИЕ ВСЕ ЗАПИСИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИЗОШЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ОПОВЕЩАЮ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Часть первая.(рассказывать буду в стиле днивника, а для наглядности выделю, все прошедшее курсивом.)
"Коллектор готов"
Всем доброго вечера, а может и дня)) Давно ни чего не писал, просто не было времени. И так пройдусь по новостям)
1. Теперь я дипломированный инженер двигателям внутреннего сгорания.
2. 26 июня предварительная сбор, и если ни чего не поменяется то 29 в армейку.
3. Ну и собственно по машине, коллектор под 1 карбёр, собран. Машина завелась через "алкаша" Но еще требует много мелких работ. Собственно от водяного коллектора отрезаны уши, и центральное входное отверстие под "пидбург".(на его место аргоном приварена посадка от "вазо" коллектора, который был куплен на разборке) В месте где уши были отрезаны, внутри коллектора была накручена резьба, и вкручены 4 металлических отвода. На каждые два отвода приварен фланец от "вазо" штанов. Такой же фланец наварен на родные отводы от выходящие из головок на болты. Ну и куплен новый нивский карбюратор. заводили без меня, а на видео батя не заснял. Сказал завелся и работал, на надо сис. зажигания подшаманить. Так что вот такие пироги. Если оставят на осень, то еще оформлю Б.Ж. по мере поступления материала. Если нет, то ждите через год))) Кстати дела по Бульдогу тоже двигаются)), переварены задние арки, и много локальных дырочек. Думаю, если на днях его увижу, то сделаю пару шпионских фото))) Ну а на сегодня все, пока.


[upd=1471566864]Вторая часть марлезонского балета.(армия)[/upd]
НИМАНИЕ ВСЕ ЗАПИСИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИЗОШЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ОПОВЕЩАЮ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Вторая часть.(рассказывать буду в стиле днивника, а для наглядности выделю, все прошедшее курсивом.)
" Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ, ДАМЫ И ГОСПОДА"
Я всех категорически приветствую. Ну вот и прошел год, Я отдал свой долг РОДИНЕ, и теперь ни кому и ни чего не должен. Сидя сейчас за компьютером, и оглядываясь назад, кажется, что время пролетело быстро и не заметно, а там в дали от дома смотря вперед, все казалось по другому. Ну да ладно, не буду утомлять вас писаниной, выложу пару фото. Единственное что еще добавлю, служил я в городе герое Цхинвал, в 4 гвардейской базе, на должности командира танка.

[upd=1471567443]Третья часть марлезонского балета.(Что сделал после армии)[/upd]
НИМАНИЕ ВСЕ ЗАПИСИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИЗОШЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ОПОВЕЩАЮ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Третья часть.(рассказывать буду в стиле днивника, а для наглядности выделю, все прошедшее курсивом.)
"А моторчик то живой"
Я вас всех категорически приветствую, За год произошло не мало событий. Ну начнем с того что был приобретен донор, к сожалению фото его не осталось. Зачем он брался, ну во первых, это коробка, пятиступка, и переходная плита с ним под двс wv 1.8 от пасада, или джеты
RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
А также:
PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда.
На самом бусе стоял вроде, как RP-шный, но он приказал долго жить, и если и надумается замена то в Белоруссии за 30рублей можно достать живое сердце.
Ну и плюс ко всему все навесное, паддон особой формы от дизеля, кто шарит тот поймет зачем он нужен. Так же колёса, бампера, стекла, двери, шланги, радиатор, и еще много чего.
По отдельности это все стало бы в копеичку, а так цена вопроса 15р. Думаю это не много. Все что накопилось я выложу в следующем БЖ, как только начну перебирать гараж, пока там ночь, и если начать этим заниматься, уйдет пару дней. Пока и без этого дел по жопу.
Ну и главный вопрос, кто то уже подумал что я решил не оживлять оригинальную установку, НЕТ. Все в силе и скажу больше, двигатель оживлен, и бус даже трогался с места(жаль меня не было в этот момент) Правда по рассказам это была та еще хохма))) Отец сидел за рулем и включал передачи, а его друг сидел сзади и вручную газовал, с карба)) Ведь еще ни чего не протянуто. Так что дел теперь много, Надо ставить его на ход, и везти переоформлять. Ну это все будет начиная со следующего месяца. Пока по дому много дел.
А и и еще, приобрел четыре колеса с резиной и ближайшее время переобую, и заодно открашу тапочки.
Ко всему прикладываю видео работающего мотора, парочку фото, резины, и буса.



[upd=1471567682]Третья часть марлезонского балета.(Что сделал после армии)[/upd]
НИМАНИЕ ВСЕ ЗАПИСИ КРОМЕ ПОСЛЕДНЕЙ ПРИЗОШЛИ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, ОПОВЕЩАЮ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.
Третья часть.(рассказывать буду в стиле днивника, а для наглядности выделю, все прошедшее курсивом.)
"Новый член семьи"
Я вас категорически приветствую. Хочу вас познакомить с новым другом, авто куплено чесно говоря уже относительно давно, больше чем пол года назад. Отец и мать подарили за службу так сказать. Перебрал много вариантов, вплоть до нашего автопрома, (2113), но всегда хотел именно б3, нравиться чертяка, хорошие у меня от него впечатления, у бати примерно такой лет 6 был, ни разу не подвел, продал знакомому, так он до сих пор гоняет и не заморачивается, а прошло уже лет пять с момента продажи. Останавливал только тот фактор, что живых вариантов и не осталось. То что мы его нашли чистое везение. И так что мы имеем:
Год выпуска-1991,, так что мы с ним ровесники)))
Сердце-2е, двух литровая четверка, инжектор электроный(не как на ауди, страшно вспоминать), и в итоге 116 коней? боюсь уже нет, годы берут свое, а вот пони вполне может быть. Хотя честно говоря машинка очень бодрая, с 1.8 монкой не сравнить(у бати именно такой мотор был, он же и самый распространеный).
По комплекту, салон велюр(серо-засраный), кондей(не работает, хотя в комплекте, позже кто нибудь посмотрит, кто шарит.
Ну вот, в принципе и все. Машину отдельно выкладывать не буду, не хочу, чет после армии обленился. Что то, глобальное буду суда выкладывать, так что господа хорошие, не обижайтесь если что, я вам не дичь какую то втираю, а хорошего немца, кстати сказать тоже исторического, как и т3, если т3 забрал с собой целую эпоху заднемоторных фолксвагенов, то в3 это наверно самый красивый универсал, что был у концерна, чего стоит эта морда без привычной решетки, так сказать с намеком, на то что, "ребятки нет у меня спереди ни чего, что вы ищите находиться сзади" но увы))) хотя это лично мое мнение.
Бонусом фото, с поездки на пасику, медку поднакачал))) И что касается бусика, в пятницу-суботы уезжает на ремонт, так что на след неделе, ждите отчет. Если все получиться, обратно домой приедет своим ходом)))


[upd=1471568660][/upd]
НИМАНИЕ :ЭТА ЗАПИСЬ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЙ САМОЙ КРАЙНЕЙ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ДУМАЮ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ,.
Третья часть.

"Запуск с ключа, или что сделано в мастерской"Стец-Кастомс", в первый день"

Изображение

Я вас всех категорически приветствую. Буквально как, как пару часов назад вернулся из мастерской("Стец кастомс"), я её так назвал)) Своего гаража нет, так что приходится ремонтироваться у друга отца.(Стец Сергей, спасибо ему за помощь, кстати отсюда и "стец-кастомс"))
Так что сделано за сегодня:
— Ну во первых, авто на тросе притянули в мастерскую,


за рулём я, кстати машина, ну очень мягкая, просто нечто какое то)
а это уже дело, тянул нас форд транзит(81 или 83 года), не помню точно, авто хозяина мастерской, дядь Серёги( я его так зову, ).Пару фоту приложу, может кому и интересно, хотя в БЖ форда, где-то фотки есть, но все же
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати, он у него не один, есть еще и грузовик( он у него уже лет 15 не меньше, я еще помню, когда он был на родной раме, с родной мордой, и бензиновый))) Машине надо отдать должное, обила себя наверно уже не меньше тысячи раз, и до сих пор на ходу и зарабатывает хозяину кэш.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
-Во-вторых, убраны все сопли в машинном отделении, (подкапотным пространством, я это назвать не могу, хотя бы по тому что капота и нет))), зато есть 2 технических люка, которые нас и пускают в то самое машинное отделение. Подключен карбюратор, кто не в курсе, мотор изначально был инжекторным(cv), переделан под один "нивский" карбюратор, через кастомный впускной коллектор( в родном исполнение, тот же двигатель комплектовался двумя немецкими карбюраторами) . Впускной коллектор сделан из одного немецкого коллектора(1.6 оппозит, водянка ) классического "ваз 2106"( отрезан верх, и приварен к немецкому под "нивский" карбюратор, что бы не лепить через переходную пластину), двух родных инжекторных патрубков и двух штанов от девятки. Подача топлива осуществляется от родного электрического насоса, через тройники. В основной шлаг подачи топлива, который идет от насоса(на этой машине он внешний) вставляем тройник, один патрубок с него пускаем на карбюратор(подача топлива). В шланг обратки, тоже вставляем тройник, и его один патрубок пускаем на обратку от карбюратора, а два свободный конца на впускном, и выпускном тройниках, соединяем между собой, тем самым мы сбросили лишнее давление, котороё, карбюратору совершенно не нужно. Можно конечно все это дело пустить через бензонасос от печки "запорожца", как подвернётся приобрету.
Изображение
Изображение
И сразу вопрос? насос теперь работает постоянно, в теории, когда был рабочий инжектор, он тоже работал на постоянку? Или же отключался через реле времени? И сразу второй вопрос, к знатокам воздушников, есть ли на панели хоть какой-нибудь датчик температуры, как его блин не перегреть то? Или с чего, и куда впихнуть датчик температуры масла? Я просто не смогу так ездить, как то это не по христиански))) Мотор упоришь и не будешь знать по чему. И как теперь отрегулировать автомат? Не мы его отрегулируем)) просто можно все сделать быстро без матов, и кучи пачек выкуренных сигарет))
Изображение
Изображение
Изображение
В-третьих, подсоединили педаль газа с карбюратором, трос был оборван у самой педали(подлечили) дядь.Серёга своял кастомный рычажок к тросу и к тяге карбюратора, фото пока нет, так как, еще не доработан полностью. Нет, так он свою функции исполняет(газует), но там еще надо продумать тяги к автомату, что бы подключить к "кип-даун" .
Изображение
В-четвертых, мы его всего прозвонили. Свет ближний и дальний работает, повороты и габариты работают. Все, даже свет при движении назад, прозвонили, и он заработал. Не работают только стопы, надо разобраться, не успели. И самое главное, у бывшего владельца, он, по его словам, заводился только с кнопки( хотя я вообще сомневаюсь что он у него заводился) тут всеми гаражами города его до ума доводим, и то еще не довели, хотя у некоторых в лихие 90 такие аппараты были(даже у моего крестного был, сгорел правда, и тут же вопрос:
почему воздушники так склонны к возгоранию, или же это все таки миф?
Так вот, мы эту кнопку убрали со стартера, и вывели все и как положено, через ключ.

Вот самый первый запуск, обороты еще не отрегулированы

Это второй пуск. Уже что то похоже на правду.
Изображение
Ну и как итог, мы его к вечеру завели, и не через алкоголика, как раньше, а как "бояре", через ключ))) Я честно и не думал, что мы сможем выполнить такой объем работ за один день. Завтра всем миром отдыхаем, бусик сегодня ночует в гараже. А после завтра ждите отчет, по остальным проделанным работам. В планах:
-Полностью избавиться от всех сопель под днищем, и в машинном отделении.
-Настроить автомат
-Тронуться
-Прокатится
-Кончить от наслаждения))))
-Ну и приехать домой, уже своим ходом, а не шкворке.
Изображение

И тут всплыл еще один вопрос к знатокам? При работе двигателя, подтекает масло(красное) из автомата, не катастрофически но не приятно, так сказать, От чего это может быть? Рассохся сальник на автомате?

Всем спасибо, кто прочитал и посмотрел видосы. Сам знаю, что качество не ахти, но так то, уже вечер был, да и снимать было некогда, так что довольствуемся тем что есть))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Блин, прочитал, ничего не понял. Во первых, если воздушка была инжекторная, то почему бы дипломированному инженеру по ДВС не восстановить инжектор родной или поставить современный. Во вторых, если был коллектор с Пирбургом, почему бы не оставить на нем Пирбург, а не колхозить Солекс. В третьих, если были родные карбюраторы от воздушки, почему бы их не поставить. В общем смотреть на тот колхоз, который получился тяжело. Да и крышку теперь не закроешь. Как инженер мог до такого докатиться? В следующий раз не слушайте дядю Серёжу, постарайтесь сами все делать. Уверен, у вас лучше получится ( не зря же в техническом вузе обучались)
Удачи)))
shtaket 32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 14:09
Бус: vw t3
Откуда: Брянкая обл. г. Севск

Сообщение shtaket 32 »

[quote="CHX"]Блин, прочитал, ничего не понял. Во первых, если воздушка была инжекторная, то почему бы дипломированному инженеру по ДВС не восстановить инжектор родной или поставить современный. Во вторых, если был коллектор с Пирбургом, почему бы не оставить на нем Пирбург, а не колхозить Солекс. В третьих, если были родные карбюраторы от воздушки, почему бы их не поставить. В общем смотреть на тот колхоз, который получился тяжело. Да и крышку теперь не закроешь. Как инженер мог до такого докатиться? В следующий раз не слушайте дядю Серёжу, постарайтесь сами все делать. Уверен, у вас лучше получится ( не зря же в техническом вузе обучались)
Удачи)))
Отвечаю,
Во первых, дай мне свой гараж, чтобы всем этим заниматься, и пару миллионов,
во вторых,питбург в топку, он не рабочий, спецов. ПО НИМ УЖЕ НЕТ
в третих, родных карбов и не было в помине,
в четвертых, не нравиться колхоз, не смотри, а то сердечко заболит.....
в пятых, "дядю Сережу", трогать, не надо, он не советчик, а исполнитель, моих прихотей.
В шестых, ячем писать, про колхоз, помогли бы с вопросами, которые я написал...
Ответить