Жидкостной интеркуллер

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Заужений нет на предыдущих версиях и на последующих...
На атмосферном 1,9D наверное руку засунуть можно во впускной.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):Заужений нет на предыдущих версиях и на последующих...
Это ты про что?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Про заужения на впускном коллекторе. Да и диаметр впускного на 150-сильном ARL увеличили, по сравнению с 1Z.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мне лень фоткать колекторы с торца, там даже штангель не нужен. Входное внутрение сечение у трубы 45мм а толщина колектора в плоской части с учетом стенок 40мм. стенка каждая примерно 5мм при этом ширина входа в плоскую часть так сказать приплюснутой трубы :=): с учетом стенок состовляет 50мм.
На 150 сильных моторах диаметр ВСЕХ элементов впускного тракта увеличен с 51мм до 57мм, так же и сама турбина больше по производительности.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У тебя на фото нет такого коллектора. Коллектор от 1.6 больше моего на 1Z.

[upd=1448988401][/upd]
Dимон писал(а):Мне лень фоткать
Понимаю, у самого сейчас температура и лень вылазить из квартиры и идти к машине...
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Миша у меня коллектор не известно с чего, брал на разборе за так. Верхний фланец повернут в сторону противоположную от того что на фото да еще вдобавок он откручивается и его можно перевернуть (вроде), не помню ставил давно, если он симметричный хотя может и нет но то что снимается и там нет никакого ЕГР энто точно :shuff:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Значит он у тебя от 1,6TD, все остальные уже не поворачиваются, а меняются полностью.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну наверно но окна у него как на ТДИ потому как на моем родном ТД 1,6 были другие. Хотя х.з. подбирал просто подходящий.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Посадочные отверстия к ГБЦ позволяют ставить взаимозаменяемые коллектора на моторы 1,6-1,9.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У меня на фото средний колектор с откручивающимся входом, снят с мотора AAZ
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да он похож только верхний съемный фланец другой.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Михаил казак писал(а):Если не будешь прокачивать и чиповать мотор, то от кулера толку мало, а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее, а если жидкость попадёт в мотор... Хорошо подумай.
применяя жидкостный интеркуллер наоборот стараются уменьшить лишний объем ввиде киломметров пайпинга,турба спулится намного быстрее,без долгого турболага как на воздушных кульках
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты очень сложно и заумно рассказываешь :=): тут надо по другому не так как на ваших вжик форумах.
Водянка позволяет сделать максимально короткий впускной тракт без потери по охлаждению воздуха, что благополучно сказывается на наполнении цилиндров и стабильности кпд мотора не взирая на скорость транспортного средства :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

Dимон писал(а):Ты очень сложно и заумно рассказываешь тут надо по другому не так как на ваших вжик форумах.
Водянка позволяет сделать максимально короткий впускной тракт без потери по охлаждению воздуха, что благополучно сказывается на наполнении цилиндров и стабильности кпд мотора не взирая на скорость транспортного средства
верно,наглядно ,многие я думаю знают как выглядит впуск у стандартных матрешек,тут водяной кулек и стоковый ресивер одно целое,как на обычной атмосферке
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Сообщение iFree-T3 »

вот именно за это и не люблю советский автопром. все не то, все не так
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Из фото я могу только сказать, что взят китайский куллер, к нему приваривалось все остальное с тремя составами люминтия :=):
На перднию часть можно было бы и получше сплав взять. ну хоть АЛМ5 , по фото это двойка или тройка проваренная в грязных условиях, либо газ гавно либо масло из пор вылазит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

iFree-T3 писал(а):вот именно за это и не люблю советский автопром. все не то, все не так
что не так в данном случае? :hihi:

[upd=1449350705][/upd]
Dимон писал(а):Из фото я могу только сказать, что взят китайский куллер, к нему приваривалось все остальное с тремя составами люминтия
На перднию часть можно было бы и получше сплав взять. ну хоть АЛМ5 , по фото это двойка или тройка проваренная в грязных условиях, либо газ гавно либо масло из пор вылазит.
на скорость не влияет,машина используется в повседневе,проблем с температурой во впуске нет,дуется 1,4 бара в пике на 4 передаче
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так тут стандартного от совкопрома тока кузов по ходу....и капот :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты не переживай, все нормально :punk: Когда в 92 году я гаишнику на трассе снял и отдал свой трамблер с ваза 09 а потом сел и уехал меня на пикете с цветами встречали :rolf: Когда я открыл капот они так и не поняли как машина без трамблера работать может при наличии всего двух катушек :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить