Жидкостной интеркуллер
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Мне лень фоткать колекторы с торца, там даже штангель не нужен. Входное внутрение сечение у трубы 45мм а толщина колектора в плоской части с учетом стенок 40мм. стенка каждая примерно 5мм при этом ширина входа в плоскую часть так сказать приплюснутой трубы
с учетом стенок состовляет 50мм.
На 150 сильных моторах диаметр ВСЕХ элементов впускного тракта увеличен с 51мм до 57мм, так же и сама турбина больше по производительности.

На 150 сильных моторах диаметр ВСЕХ элементов впускного тракта увеличен с 51мм до 57мм, так же и сама турбина больше по производительности.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Миша у меня коллектор не известно с чего, брал на разборе за так. Верхний фланец повернут в сторону противоположную от того что на фото да еще вдобавок он откручивается и его можно перевернуть (вроде), не помню ставил давно, если он симметричный хотя может и нет но то что снимается и там нет никакого ЕГР энто точно 

syncro - это диагноз!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
применяя жидкостный интеркуллер наоборот стараются уменьшить лишний объем ввиде киломметров пайпинга,турба спулится намного быстрее,без долгого турболага как на воздушных кулькахМихаил казак писал(а):Если не будешь прокачивать и чиповать мотор, то от кулера толку мало, а вот задумчивее на старте мотор станет заметнее, а если жидкость попадёт в мотор... Хорошо подумай.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты очень сложно и заумно рассказываешь
тут надо по другому не так как на ваших вжик форумах.
Водянка позволяет сделать максимально короткий впускной тракт без потери по охлаждению воздуха, что благополучно сказывается на наполнении цилиндров и стабильности кпд мотора не взирая на скорость транспортного средства

Водянка позволяет сделать максимально короткий впускной тракт без потери по охлаждению воздуха, что благополучно сказывается на наполнении цилиндров и стабильности кпд мотора не взирая на скорость транспортного средства

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
верно,наглядно ,многие я думаю знают как выглядит впуск у стандартных матрешек,тут водяной кулек и стоковый ресивер одно целое,как на обычной атмосферкеDимон писал(а):Ты очень сложно и заумно рассказываешь тут надо по другому не так как на ваших вжик форумах.
Водянка позволяет сделать максимально короткий впускной тракт без потери по охлаждению воздуха, что благополучно сказывается на наполнении цилиндров и стабильности кпд мотора не взирая на скорость транспортного средства


- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Из фото я могу только сказать, что взят китайский куллер, к нему приваривалось все остальное с тремя составами люминтия
На перднию часть можно было бы и получше сплав взять. ну хоть АЛМ5 , по фото это двойка или тройка проваренная в грязных условиях, либо газ гавно либо масло из пор вылазит.

На перднию часть можно было бы и получше сплав взять. ну хоть АЛМ5 , по фото это двойка или тройка проваренная в грязных условиях, либо газ гавно либо масло из пор вылазит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
что не так в данном случае?iFree-T3 писал(а):вот именно за это и не люблю советский автопром. все не то, все не так

[upd=1449350705][/upd]
на скорость не влияет,машина используется в повседневе,проблем с температурой во впуске нет,дуется 1,4 бара в пике на 4 передачеDимон писал(а):Из фото я могу только сказать, что взят китайский куллер, к нему приваривалось все остальное с тремя составами люминтия
На перднию часть можно было бы и получше сплав взять. ну хоть АЛМ5 , по фото это двойка или тройка проваренная в грязных условиях, либо газ гавно либо масло из пор вылазит.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты не переживай, все нормально
Когда в 92 году я гаишнику на трассе снял и отдал свой трамблер с ваза 09 а потом сел и уехал меня на пикете с цветами встречали
Когда я открыл капот они так и не поняли как машина без трамблера работать может при наличии всего двух катушек 



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73