Страница 2 из 3

Добавлено: 15 дек 2016, 08:37
lubomir
Ребята выручайте!Полностью откапиталеный двигатель застучал,ничего не понимаю почему. ТАкже не пойму откуда идет стук. МОжет кто сталкивался, предполагаю что может быть раскрутился маховик,но садили его на фиксатор резьбы... Сначала захрустело так,как буд-то передача до конца не воткнулась и заскрежетали шестерни,после чего начался стук,если оборотов побольше дайешь стук становится меньше.



кто чем может помочь?а то руки уже опускаются,столько сил,денег и времени потрачено,снова перебирать двигатель у меня нервов не хватит...

Добавлено: 15 дек 2016, 08:58
Физрук
Такое ощущение что инородный предмет в колоколе коробки о зубцы маховика цепляют,было у меня такое когда я в армии сел за руль,дембеля пошутили))))Но не факт!!!

Добавлено: 15 дек 2016, 09:47
lubomir
Получается до этого всё было отлично,стоял на месте прям оборотов ему вваливал все было отлично,после чего от одного гаража до другого перевезли всякой хрени,но двигатель вообще не крутили.Подъехал к гаражу и началось,внезапно.Причем он и со стуком этим едет,т.е.тяга не потерялась,лампа давления масла не горит,но вроде когда назад начинаешь ехать громче гремит,вперед вроде потише....

вот видео как он работал до этого,никаких посторонних шумов,работал четко как часики!


Добавлено: 15 дек 2016, 11:01
лодочник
Смущает звук с 30 по33 секунду,как развалившийся подшипник.Может помпа развалилась,сними ремень ,попробуй.заведи.

Добавлено: 15 дек 2016, 11:05
lubomir
без ремня заводил!Т.е. это не генератор и не помпа однозначно.У помпы вообще люфта даже нет.

Добавлено: 15 дек 2016, 11:11
Физрук
Попробуйте сцепление выжать если стук прекратится значит трансмиссия

Добавлено: 15 дек 2016, 14:05
lubomir
сцепление выжимаешь,стук не прекращается.

Добавлено: 15 дек 2016, 14:19
кубанец
Значит и не маховик, раз при выжиме сцепления ( оно кстати нормально выжимается ?) звук не меняется .

Добавлено: 15 дек 2016, 14:48
denzas
Ставлю на шатунный вкладыш.

Добавлено: 15 дек 2016, 18:12
lubomir
благодарю всех кто отозвался,буду снимать коробку для начала,может что покажет...двигатель попробую завести без коробки и поглядеть что будет.

Добавлено: 15 дек 2016, 20:50
VictorSPb
Так, если ты сцепление выжал и стук продолжается, зачем снимать коробку? Ты сцепление ВЫЖАЛ. Коробка не участвует.

Добавлено: 16 дек 2016, 13:52
lubomir
Звук меняется при выжатом сцеплении,именно количество шума.И не столько стук,сколько грохочет.Знакомый паренек с СТО сказал,что скорее всего открутился маховик,грит к ним мужик приезжал на тачке,прям один в один звук был такой... :_(

Добавлено: 16 дек 2016, 14:05
кубанец
Если на оппозите отпустится маховик, то осевое биение К.вала увеличится. За шкив подёргай.

Добавлено: 16 дек 2016, 16:06
lubomir
слушай...по-моему есть,причем когда двигло собирали четко кольца ставили проставочные как по книжке,такого люфта не было,болт шкива даже почему-то раскрутился!!!когда собирали - люфт был сотые миллиметра,а сейчас 1-1,5мм! :idea:

Добавлено: 16 дек 2016, 16:13
кубанец
Да, но когда выжимаешь сцепление, маховик по средствам корзины, выжимного и прочего, довольно плотно прижимается к К.Валу.

Добавлено: 16 дек 2016, 17:51
lubomir
вскрытие покажет,по крайней мере коробку во вторник сниму,там видно будет,но всё равно очень благодарю!

Добавлено: 17 дек 2016, 14:48
Ignato
Держись ! Крепись!!! Пора переходить на дизелек!

Добавлено: 17 дек 2016, 15:00
sergibus71
Ага! :punk: Шяс бензинщики набегут :shuff: Против солярки переть начнут :box:

Добавлено: 17 дек 2016, 15:33
lubomir
Дизелёк у меня VW GOLF 2 84 года и чего-то мне дизелек не нравится..."не едет" он,но расход радует.И этой зимой дизелек у меня заводиться ни в какую не хотел,а сейчас вообще коробку заклинило и машинка во дворе стоит....

Добавлено: 21 дек 2016, 22:35
Greygann
Доброго времени суток ,уважаемые форумчане. Не так давно надумал купить себе Т3 бус ,нашел 2 автомобиля более менее устраивающие меня по цене и состоянию. Но так как не когда с данными авто не связывался требуется совет ,по состоянию кузовов машинки вроде одинаковы ,разница только в двигателях ,в одном 1,9 л. оппозит ,а в другом 1,6 л. дизель. Подскажите какой двигатель предпочтительнне. Заранее извиняюсь если мой вопрос "нубский" ,но посоветыватся мне особо не с кем ,знакомых владеющих подобными авто у меня нет. Да и еще ,хозяин бензинового буса предупредил ,что по хорошему стоит подкинуть на нем кольца ,ибо при езде в городском режиме засерается одна свеча (при загородных поездках такого эффекта не наблюдалось) ,хотелось бы узнать насколько это дорогостоющая операция? Заранее спасибо всем кто поможет советом с определением.