2-х тактное масло в дизтопливо + и -
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Вот, вроде хвалят: https://www.motul.com/ru/ru
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
ATF же вроде трансмиссионное масло. Ладно в смеси с керосином, ладно в бензин...Но просто так?
Вообще зачем вы льёте масло в солярку? Чтобы смазать ТНВД? А что потом произойдёт с топливом смазавшим ваш ТНВД и дальше попавший в камеры сгорания? Если масло 2Т сгорит так же как и в мопеде, то что произойдёт с другим типом масла при сгорании?
Почему бы не добавить Castrol TDA? И смазывает и цетановое число поднимает.. правда воняет так...
Вообще зачем вы льёте масло в солярку? Чтобы смазать ТНВД? А что потом произойдёт с топливом смазавшим ваш ТНВД и дальше попавший в камеры сгорания? Если масло 2Т сгорит так же как и в мопеде, то что произойдёт с другим типом масла при сгорании?
Почему бы не добавить Castrol TDA? И смазывает и цетановое число поднимает.. правда воняет так...
Миша,не ты ли любишь рассказыыать про дизели на рапсовом и подсолнечном масле?Михаил казак писал(а):ATF же вроде трансмиссионное масло.............. А что потом произойдёт с топливом смазавшим ваш ТНВД и дальше попавший в камеры сгорания? Если масло 2Т сгорит так же как и в мопеде, то что произойдёт с другим типом масла при сгорании?
.


мне кажется это разговор в пользу бедных....те.кто верит в волшебные свойства добавки масла в топливо,могут лить....те,кто не верит,могут не лить

лично я лил ATF....Ним отор,ни кпп после этого не навернулись

- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Так и я о том же...ksenon17 писал(а):те.кто верит в волшебные свойства добавки масла в топливо,могут лить....те,кто не верит,могут не лить
Хотелось бы наводящими фразами навести на мысль об его(масла) использовании...

Если масло в мотор не лить, то мотор будет ходить долго, если лить масло - мотор тоже будет ходить, но хозяина будет согревать мысль о том, что его мотору от масла лучше (то что не хуже в некоторых случаях уже говорили, на рапсовом масле мотор работать конечно же будет, но не столько, наверное, как на хорошей солярке) то есть: ТНВД от масла только лучше, а вот лучше ли мотору, в этом отношении у каждого может быть своё мнение.
Так же можно лить масло в пропорциях 1:200 или 1:1, или вообще лить одно только масло, лить любое или не лить вообще никакое, а ездить как обыватель на обычной маслосодержащей солярке...
окМихаил казак писал(а): Хотелось бы наводящими фразами навести на мысль об его(масла) использовании....
Отвечу прямо без обиняков: ATF тоже сгоритМихаил казак писал(а):Если масло 2Т сгорит так же как и в мопеде, то что произойдёт с другим типом масла при сгорании?

- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
если тепловозная , то лить обязательно ! про печную даже говорить не буду (её лучше вообще не пользовать). они по составу (госту) отличаются от автомобильного дт.
и уж если саляра такая стрёмная , то обязательно отстаивай , и чем дольше - тем лучше. вода и твёрдые частицы осядут , а это самые большие враги для топливной.
лучше 2Т масло.
и уж если саляра такая стрёмная , то обязательно отстаивай , и чем дольше - тем лучше. вода и твёрдые частицы осядут , а это самые большие враги для топливной.
лучше 2Т масло.
892бIII58II Александр