Страница 2 из 2

Добавлено: 27 сен 2016, 06:24
lubomir
По фарам у меня на Гольфе такая же проблема из-за замка зажигания,т.е.фары не горят,ключ немного назад если поверну то загораются. Получается контактная группа замка зажигания,личинку поменять.

Добавлено: 28 сен 2016, 13:36
The Mad Vlad
lubomir писал(а):По фарам у меня на Гольфе такая же проблема из-за замка зажигания,т.е.фары не горят,ключ немного назад если поверну то загораются. Получается контактная группа замка зажигания,личинку поменять.
Фары у меня на VW работают независимо от замка зажигания (без ключа в замке зажигания и неработающем двигателе работают).
Что было сделано:
1. Снят, разобран/собран, поставлен на место тумблер вкл/выкл фар. Все чисто и вполне нормально.
2. Снят, разобран/собран, поставлен на место подрулевой переключатель. Нуждался в чистке от пылевого засорения.
3. Когда включены фары то белое прозрачное квадратное реле которое над предохранителями греется (к нему идут провода от тумблера фар и от него один коричневый провод на массу).
4. Дошел до прозванивания проводов (пока безрезультатно).

[upd=1475066063][/upd]
Становится все интереснее и забавнее:
1. Фары продолжают не работать.
2. Тумблер который включает фары теперь стал включать дворники а переключатель дворников отказывается работать.
3. Я при этом ничего серьезного не делал.

Добавлено: 29 сен 2016, 20:13
The Mad Vlad
Нашелся провод с отгоревшими концами (полосатый (желтый с красным)), который соединял прозрачное реле и самый правый предохранитель сзади.
Был заменен на другой немного потолще. После этого фары не ожили, а дворники работают при повернутом ключе зажигания автоматически если включен тумблер который фары включает. Поиски поломки продолжаются.
Самое странное, что уже два раза подряд фары нормально включались после длительного перерыва (более 6 часов каждый) и отказывались работать дальше как только переключал свет подрулевым переключателем.

Добавлено: 29 сен 2016, 20:17
Виктор Викторович
может стрекозу поставить другую ?

Добавлено: 29 сен 2016, 20:20
The Mad Vlad
pilotsu писал(а):может стрекозу поставить другую ?
А что такое "стрекоза"?

Добавлено: 30 сен 2016, 10:30
beerbelly
The Mad Vlad писал(а):А что такое "стрекоза"?
Подрулевой переключатель. Можешь его аккуратно вскрыть, и посмотреть, - там от перегрева пластиковые части деформируются, и контакта нет.

Добавлено: 26 окт 2016, 09:50
mrforest
У меня были такие проблемы, заметил, что ключ, после завода, не довернут получается. Поправлял и все становилось норм и с дворниками и со светом

Две проблемы которые уже достали.Посоветуйте пожалуйста что делать.

Добавлено: 26 окт 2016, 10:08
The Mad Vlad
Отчет о проделанной работе за октябрь.

Первая неделя октября:
1. Установил на бампере сверху дневные ходовые огни (DRL) Light AVS DL-3 (игрушка стоимостью 1300 р. может заменить ближний свет фар)
2. После разборки, очистки и проверки стрекозы и тумблера, очистки контактов, проверки и замены некоторых проводов свет заработал, но включаться и выключаться стал по другому:
1. При провернутом ключе в замке зажигания и нетронутом тумблере (при любом положении тумблера) фары работают (тумблер переключал с дальнего на ближний и с ближнего на дальний, переключатель на стрекозе признаков жизни не подавал).
2. При включенном тумблере и без ключа в замке зажигания фары работают.
3. Одновременно с фарами включались и дворники и не выключались, пришлось ослабить крепления на дворниках (через 4 дня дворники прекратили включаться одновременно с фарами).
4. Фары работали в таком режиме 2 недели, но потом опять перестали работать (ездил на ДХО в темное время суток до 25 октября).
Середина октября:
1. Завал на участке (дела огородные и очистка 15 соток от кленовой поросли, кленовых пеньков и кленовых деревьев под сад).
2. Расплавились 3 предохранителя (два по 20 и один по 15).
Конец октября:
1. Нашлось время для проблемы с фарами. Свет в проводке искать не стал (он потом опять спрячется). Есть одна идея :idea: . Колхоз неминуем :rusman: .
2. Фары работают, но по другой схеме (запитаны через 3-х позиционный переключатель (включает, выключает и переключает с дальнего на ближний и с ближнего на дальний) напрямую от аккумулятора).
3. Расходы:
1. Провод 20 метров (140 р.).
2. Переключатель 3-х позиционный (85 р.).
Итого: 225 р. (местные электрики хором называли цену в 2000 р. за работу).

Итоги:
1. Фары работают.
2. Потрачено 225 р. + ДХО 1300 р.

Всем спасибо за внимание, советы и информацию.

Добавлено: 26 окт 2016, 22:24
genyk
Через предохранители пропустил от акума?А то в случае кз автобус спалить можно.

Добавлено: 27 окт 2016, 10:38
The Mad Vlad
genyk писал(а):Через предохранители пропустил от акума?А то в случае кз автобус спалить можно.
Фары запитаны от аккумулятора через 3-х позиционный переключатель без предохранителя.
О предохранителе совсем забыл.

Добавлено: 27 окт 2016, 11:12
Отчаянный
The Mad Vlad писал(а):О предохранителе совсем забыл.
В любом автомагазине есть провод под предохранитель
http://www.bing.com/images/search?q=%d0 ... ajaxhist=0 такого плана - просто разрежешь в удобном месте и вставишь в разрез! и стоит рублей 20-40!