В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
кубанец писал(а):Кстати, ты сначала определись, мотор стуканул иль нет, а опосля покупай
Убедись сначала,фиг знает сколько он у них без масла тарабанил, сказать можно всё что угодно, лишь бы зад свой прикрыть ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
pilotsu писал(а):Та часть, что с шестеренками, она одинакова.
Вал у диз и бенз разные.
Не попадешь, новый собранный из дизеля и бенза сто пудов будет рабочим .
Может и так надо.
Давно способ с керосином юзаю.
Он малой плотности и сразу видно как сосёт и тяжелеет вал при вращении рукой.
Если зазоры хорошие , то сразу тянет.
Если нет, маслаешь, маслаешь ...
согласен я всегда на трансмиссионном масле мотор собираю и насос проверяю!!!(как меня сенсей учил!)
кстати в Астрахань и назад мотнулся на своем Дэхлере полет нормальный без поломок!
В общем ток шо с СТО. Двиг не застучал, заводится, и "шуршит"... Очень сильно бьёт промежуточный вал, похоже отжил... На следующей неделе движок будут вскрывать и оценивать масштаб трагедии... А мне теперь после диагноза ночи без сна с мучающим вопросом капиталить или контактный...