А нахрена козе баян?!
Кроме минусов подобный тюнинг ничего не даёт.
Проходимость только ухудшиться.....
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Как задрать Моник до высоты синхры?
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
dima_sh
abez
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
вася ветров
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
вася ветров
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Сообщение AlteLieberostetnicht »
Да как ниже пружины у синхры, больше вроде. 32 см вроде если меня не глючит
Не помню точно, у меня на заднеприводном с грузовыми пружинами от Т4 29 см до поддона. колёса 195 14С. А спереди кошмар, походу родные 30летние пружины стоят, сильно мягкие
Не помню точно, у меня на заднеприводном с грузовыми пружинами от Т4 29 см до поддона. колёса 195 14С. А спереди кошмар, походу родные 30летние пружины стоят, сильно мягкие
AlteLieberostetnicht
ну не знаю. видел две синхоы с установленными пружинами от недоприводов....смотрелись смешно,потому что колечсики обычные,и уж больно далеко от кузова....да и уменя зад хорошо так "лифтанулся" после установки моноприводных пружин..но у меня все гармонично смотрится,т.к. колеса в максимально возможном размере,чтобы не пилить арки..
ksenon17
Всем здрасте! Прочёл тему и решил поделиться своим опытом .
Значится так , приобрёл свою "неотложку" в таком вот приподнятом настроении , ой состоянии
:
но явно повыше родных.(фотки оказались не на этом ПК). То что Бусик "явно не просевший" меня устраивает вполне ,и по проходимости и по мягкости, и с высотой ничего делать не собираюсь . Но вот пару тыс. км назад перебрал всю ходовую передка , т.к. все элементы подвески (как и весь бусик) до меня были в оригинале и практически все были сработаны и передок стукал-грюкал ого-го . Перебрал и нарадоваться не мог , ни едет, а плывёт! но радость была не долгой ,что то с ново застучало буквально в течении первой сотни км. пробега .Запчасти использовал ,вроде не дешёвые , думал ,мож чёта упустил из виду ,осмотр ни чего не давал вроде всё в поряде. Вобщем с всё более усиливающимся стуком доездился до середины Декабря ,выяснилось стучат верхние шаровые опоры, заказал новые "Ruville" до этого ставил "QUINTON HAZELL" - не залипуха вроде. Однако при тщательном изучении вопроса выяснил (при сравнении с оригинальными шаровыми) что у неоригинала (может быть не у всего) есть отличия в ходе/наклоне пальца относительно корпуса опоры:
При этом ,как видно на фото с обведёнными местами, даже у оригинала выбита "наружная" часть опоры из-за того что пружины установлены выше штатных и при вывешивании колеса палец ударяет /упирается в "наружную часть опоры выбивая её. Листая форумы наткнулся на тему по завышению Синхры , а именно проставки под шаровые , маленько покумекав понял , как не запароть новые шаровые - нужно сделать и поставить проставки .
Вобщем пару дней танцев с бубном и вот оно - дерево, ой опять
- Решение данной проблемы :
Значится так , приобрёл свою "неотложку" в таком вот приподнятом настроении , ой состоянии

IMAG0075.jpg
IMAG0248.jpg
IMAG0168.jpg
Так вот , пружины на нём , что передние ,что задние судя по всему не родные - с чего? ХЗ 
IMAG0212.jpg
IMAG0222.jpg
IMAG0223.jpg
IMAG0224.jpg
На фото видна существенная разница оригинала(сухая шаровая) и "QUINTON HAZELL" (в смазке) на сколько ограничен ход /наклон пальца у одной и у другой шаровой. Ruville такой же ,но шар пальца относительно "площадки" крепления опоры выше чем у "QUINTON HAZELL" , такой же как у оригинала.При этом ,как видно на фото с обведёнными местами, даже у оригинала выбита "наружная" часть опоры из-за того что пружины установлены выше штатных и при вывешивании колеса палец ударяет /упирается в "наружную часть опоры выбивая её. Листая форумы наткнулся на тему по завышению Синхры , а именно проставки под шаровые , маленько покумекав понял , как не запароть новые шаровые - нужно сделать и поставить проставки .
Вобщем пару дней танцев с бубном и вот оно - дерево, ой опять

IMAG0220.jpg
IMAG0221.jpg
IMAG0226.jpg
IMAG0227.jpg
IMAG0228.jpg
Да, наклон проставок можно было делать ещё большим, но и с такими катаю ща по различным колдобинам без стуков , надеюсь что данную проблему я победил . Всем удачи!У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...мне стыдно быть хорошим... (Е.Летов)
Aprio
При покупке сзади стояли пружины такие же, как передние, минус один виток. Отбойники оригинальнйые, но сгнившие. В прошлом году задние потеряли по 1,5 витка на бездорожье. Зимой переварил подиумы под пружины, поставил от м2140. Отбойники- резинка двойная бочка от задней подвески газели, рекомендации форума 4*4 для Тойоты. Резинку разрезал пополам, в каждую часть по болту на 12 плюс большая шайба. Резинки закреплены болтами на кузове и на рычаге, они хорошо удерживают пружину. Высота от оси ступицы до крыла 44 см как в переди так и сзади. Ход вверх сзади сантиметра 4, и полуось начинает касаться рычага внутри на входе. Больше без серьёзных переделок поднять врядли получится.
Witems