В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Нужно тросовое переключение на синхру.
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Барин
vagmax
Барин
vagmax
AN12
Нужно тросовое переключение на синхру.
Макс, цена вопроса? И как оно выглядит у вас? 

allga
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Нужно тросовое переключение на синхру.
Пока так. но есть одно но
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Карабас - барабас
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Нужно тросовое переключение на синхру.
Карабас - барабас, а ради чего огород городить?
Сергей
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
Сергей
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Нужно тросовое переключение на синхру.
Сергей69, Очень четкое включение . короткий ход.. нет болтанки. увеличивается скорость . снижается расход топлива.успокаиваются нервы.
Пыль не попадает в мороз не клинит
короче. довольный как удав.


Карабас - барабас
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Нужно тросовое переключение на синхру.
Что не так?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Tsirus0
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 14:59
- Бус: t5 2004 1,9 long
Нужно тросовое переключение на синхру.
vagmax, какая стоимость полного комплекта?
Vladislav-spb
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужно тросовое переключение на синхру.
Извините что влезаю,но троса это лишний геморой,рано или поздно под оболочку попадает влага и в мороз передачи перестают включаться ,лечить очень сложно и не на долго
!Это я не книжек начитался,а лично мой опыт!!!!
Только не путайте троса на переднем приводе(они короткие и всегда в тепле) -с коробкой в жопе ,а палка спереди ,разница грандиозная
Это называется - "не было печали купила бабка порося"! 




monsterochek
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Trali-Vali
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Нужно тросовое переключение на синхру.
нормально троса работают при целых пыльниках..никто невидел твои троса монстерочек. а палка тоже имеет свойства клинить если снегом забилось а потом замёрзла.карабас когда эту коробку разобрал то ремонта на 90000 насчитал
и кулиса к зтому отношения не имела.конкретно с зтой системой проблема была с передним заводским коробком .даже при наличии защиты в него снег забивался и мешал переключаться.при троссовой этой проблемы не будет.

vagmax
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Нужно тросовое переключение на синхру.
А как за пыльника уследить?
Троса ручника мёрзнут,это факт,известно всем.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нужно тросовое переключение на синхру.
vagmax, Мой опыт на больших автобусах,первые квадратные ЛИАЗы приходили с моторами "CAT",кпп "ZF" и всё было отлично до морозов,ЗАМЕРЗАЛИ ТРОСА ПРЯМО НА ХОДУ
.Мучились с ними долго,отогревали,мазали,укутывали,всё без толку
Потом за бешенные деньги поменяли на тяги,в какой то конторе. Проблема исчезла
Сейчас я так понял на ЛИАЗ ставят только акпп.



monsterochek
Нужно тросовое переключение на синхру.
А я бы поигрался бы с тросами, сам про них третий год думая, да все на потом откладываю, не могу пока для опытов с ними выделить времени. Из выше приведенных аргументов кроме обмерзания, ничего не увидел. Ну так и др. вариантом автомобилю стать полно. Троса на крайнем севере на технике эксплуатировали и на тех температурах, сейчас их тоже полно, ходя многое на каншину и сервопривода перешло. Для водномоторной и мототехники сейчас много решений как заправлять различными жижами пространство между рубашкой и тросом, пропитки самих тросов и т.д. Троса обслуживают раз в полгода-год, даже машинки разные продаются для задавливания под рубашку масел, чистки и др. Мотовладельцы многие знакомы с этой индустрией.
Мои аргументы такие,у родной палки даже перебранной все равно не будет такой чуткости как у троса, на колее, её (палку) зажать к кардану как нефиг делать. Сильно без люфта переключалку на кпп зажимать тоже нельзя, могут вылетать начать передачи, есть у меня подозрения. Да и эксплуатация у меня в южном регионе. А так если кто изготовить тросовое переключения готов, могу поучаствовать, в качестве заказчика или иной форме)))
Мои аргументы такие,у родной палки даже перебранной все равно не будет такой чуткости как у троса, на колее, её (палку) зажать к кардану как нефиг делать. Сильно без люфта переключалку на кпп зажимать тоже нельзя, могут вылетать начать передачи, есть у меня подозрения. Да и эксплуатация у меня в южном регионе. А так если кто изготовить тросовое переключения готов, могу поучаствовать, в качестве заказчика или иной форме)))
zxc3344