Страница 2 из 3

Добавлено: 06 июл 2018, 11:36
Александр_ЧИП
Не согласен!

У меня два транспортёра 82 и 88 годы. Один дизель, другой бензин.
На бензиновом с родной шумкой я достаточно спокойно еду и говорю при 90-110!

А на дизеле у меня при 75-80 начинается порог шумового комфорта. При этом шумоизоляцию я делаю сам по правилам.

Добавлено: 06 июл 2018, 19:19
VAGовод
Стоит CS Коробка от бензинки. 100 в лёгкую
Пошутил щас? Во-первых на бензо коробке беговой дизелю в 49 кобыл трудно разогнаться, если только с горки, ну максималка 100. По мануалу если максималка 103 указана на коробке под этот двиг..

Добавлено: 09 июл 2018, 15:12
Александр_ЧИП
Коллеги, давайте лучше поговорим о том, что будет с нашими автобусами после введения "экознаков"....

Тут надо думать, что будем ставить, чтобы потом регистрацию правильно пройти и эко-класс поднять.....

Добавлено: 09 июл 2018, 15:26
evgentus23
на дизеле экокласс не установлен. CO тоже нет. так что особо не парюсь по этому поводу.

Добавлено: 09 июл 2018, 15:50
Александр_ЧИП
Да ладно! Это получается, что дизели под рамки Евро не попадают?

Что-то мне не верится!

Добавлено: 09 июл 2018, 20:45
evgentus23
я не знаю как у вас но у меня в птс экоклас не установлен.

Добавлено: 09 июл 2018, 21:00
Cofman
evgentus23 писал(а):экокласс не установлен.
вкинут что до , напрмер "2000 года если не установлен, приравнено к 0" и привет... по сути же понятно что если на тачке не установлен и ей 20+ лет то там класса нет т.к. сажа вылетает чуть не хлопьями :hah: Зимой дизелисты видят на снегу через мин 10 под глушаком :secret: вопрос, как по мне, что авто опять к роскоши пытаются прикрутить... т.е. есть деньги - бери тачку за ...млн, нет? - ходи пешком..

Добавлено: 09 июл 2018, 22:00
beerbelly
Пишут, что если экокласса нет в документах, это приравнивается к самому низшему. И камер понаставят, будут автоматом штрафовать при въезде под знак с классом.

Добавлено: 09 июл 2018, 22:21
Cofman
beerbelly писал(а):если экокласса нет в документах, это приравнивается к самому низшему
тык я и про то... а что, надеемся на другое? :st:

Добавлено: 10 июл 2018, 12:21
Александр_ЧИП
Ну, как я понимаю, даже 4-ки под это правило попадают! При чём, почти все!

Если тема понимается правильно, то первая очередь - машины с классом Евро3. Постепенно увеличат до Евро 4.

Но могут и сразу Евро 4 впаять, в центре, например. Тогда только свежие Т5 и Т6. А ценники на эти аппараты..... А учитывая, что 99,9999% цены на б/у машинки возрастут -вообще не реальный космос получится!

Может бы уже тему создавать: "делюсь опытом повышения экокласса"?

Я тут подумал, а какую альтернативу мы будем иметь, учитывая ценники на Фольксвагены?

Добавлено: 10 июл 2018, 16:34
в.миха
У меня в СТС головастика,1,9д экоклас 0.

Добавлено: 10 июл 2018, 17:27
Александр_ЧИП
Так у всех "0". А надо "4"! :) А лучше "5"! :bay:

Добавлено: 10 июл 2018, 20:43
evgentus23
мля 0 есть 0. не установлен есть не установлен. имхо. хватит словоблудить и допридумывать. фантазия человека не знает границ.

Добавлено: 10 июл 2018, 21:36
Cofman
evgentus23 писал(а):фантазия человека не знает границ
особенно у законопридумывателей нынче... обсуждается "чЕ делать, если запретят.."
Александр_ЧИП писал(а):Так у всех "0". А надо "4"!
может придумают какие катализаторы сертифицированные втыкать в выпуск :idea: было вроде уже даже (придумывали) :09:

Добавлено: 10 июл 2018, 21:43
AmigoCNC
можно официально по бумагам поставить туда грантовский евро-5..
затем снять и поставить что нравится.. бумажка то останется..

Добавлено: 10 июл 2018, 22:28
monsterochek
Добрый вечер всем!Не знаю как в "европах"но мне думается,что так же-всем насрать на экологию,просто нужно продать автомобили,которых в мире- перепроизводство.Поэтому не кто не будет заниматься изобретением всяких супер катализаторов для старых машин,иначе некуда будет девать новые!А сам ты можешь хоть на водородном топливе ездить,но не кто, не когда, тебе в документы не поставит отметку,что твой автомобиль 1980 г. выпуска выполняет нормы "евро 2"хотя бы!А изобретателя,объявят еретиком и быстренько сожгут на костре,а прах развеют!

Добавлено: 10 июл 2018, 22:36
Cofman
monsterochek, и это тоже правда... верно говоришь
ток братан,
monsterochek писал(а):не кто, не когда
ну НИКТО и НИКОГДА... я не педант, прост передергивает :shuff: всю жиСЬ помню как из-за хорошЕ в диктанте вместо 5 получил 4 :kaktak: :hah:
ладно, но вопрос остается, все мы как амиго говорит грантовский мотор не поставим :shuff: (быстро ,во всяком случае)
кстати, а что пишут в дг и др. бензомоторах? какой класс?

Добавлено: 10 июл 2018, 22:53
monsterochek
Cofman, Чёрт с ним с правописанием!Не писатель конечно!А к вопросу установки мотора класса "евро 5" на старые автомобили,думается власти специально создадут такие бюрократические препоны (оно и сейчас очень муторно и дорого),что это будет нереально узаконить !

Добавлено: 10 июл 2018, 22:56
Cofman
monsterochek писал(а):сейчас очень муторно и дорого
вот только сегодня ехал -думал.. чего не сделать переоформления двигла максимально простой? .. он же типа и щас "запчасть".. народ на "ведра" моторы б обновил.. экология б поднялась..не? :red:

Добавлено: 10 июл 2018, 23:08
monsterochek
Cofman,В нашей любимой стране, можно конечно состряпать бумажку,что ты являешься живым и единственным в мире наместником бога на земле и путин с гундяевым радостно её завизируют ,вопрос только в цене!!!!