Re: Купили мы вот ЭТО...
Добавлено: 27 авг 2010, 19:01
Умная книга = 50% успеха!!! (по крайней мере у меня так было)
Желаю удачи в Вашем не легком но интересном деле!!!
Желаю удачи в Вашем не легком но интересном деле!!!
Клуб фанатов микроавтобусов VW
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/
А то! А интересная!.. )))leshiy_40 писал(а):Умная книга = 50% успеха!!!
Набираеш в поисковикеЧиффа писал(а):По ссылке сходила - ничего не поняла. Блондинка... С иностранными языками не в ладах.
Я думаю лучший вывод это найти карбюраторного буса, лучше карамель с убитым двиглом и сделать замену кузова, по тому, как судя по описанию кузов для Т-3 убит.Чиффа писал(а): Правое заднее крыло под замену, вертикальный элемент (не знаю, как называется, который, типа, правый задний угол) тоже. Содрали ковер из фургона, всё оказалось не так плохо, как предполагалось: несколько сквозных дыр, но пол упасть не стремится. Хотя, в общем-то, недалек от этого. В левом переднем крыле сквозная дыра в 2 кулака. Пороги... Да нет их, в общем-то. Нижняя часть вертикальных элементов кузова легко протыкается пальцем. Там-сям по кузову не сквозная ржа. Несколько напрягают стыки элементов - ржа. Слазила под машинку, посмотрела снизу. На первый взгляд, ужасного ужаса не наблюдается.
Вывод. Покупать пороги и два вышеуказанных кузовных элемента, низы резать - варить, сквозные дыры тоже. Пол, пожалуй, нержавейкой перекроем (есть небольшой запас). С несквозной ржавчиной, как обычно: чистим, шпаклюем, красим. Что со стыками делать?..
Не, этот вариант не впечатляет. Все они в возрасте, проблем по кузову у всех хватает. Платить деньги за ещё одну кучу металлолома смысла не вижу. Это я уже с БМВ проходила. За 10 тыс. путевый кузов не возьмешь, а за 150 - на фига он нужен.Я думаю лучший вывод это найти карбюраторного буса, лучше карамель с убитым двиглом и сделать замену кузова, по тому, как судя по описанию кузов для Т-3 убит.
Умеет))) И за руль, и за сварочник, и за всякий прочий инструмент. Вот за комп не очень хорошо умеет, поэтому в инете я общаюсь. Кроме того, в браке мы не так давно, опыт и подход к автомобилю различаются. Я, вот, с БМВ старенькой возилась, а он, по большей части, на газонах да уазах ездил. Соответственно, я стремлюсь сделать по максимуму и забыть о ремонте, а он - слегонца, чтоб поехало. Но, так как Т3, скорее всего, будет моей машиной, то буду упираться. И мужу на мозг капать: "Тут подвари, там отрежь, это замени..." А значит, надо разбираться в предмете.Кэп писал(а):Чиффа, а ваша вторая половинка за руль держаться умеет??? Читаешь ваши посты и диву Вам даешься! Удивительная для женщины - тяга к авто и его устройству!
Удачи!
Да ну, куда там холодильник стоя? В боковую дверь ещё так-сяк, а в заднюю - нее. Но нам холодильники без надобности)))). А вот гипрок, трубы и прочие стройматериалы - в самый раз. У нас, собственно, и мерило подходящего автомобиля было - влезает ли лист гипрока? Влезает! Что и требовалось.RimmT3 писал(а):приветствую! у меня первый бус был один в один как ваш....с него я заболел силно ...
Эт у вас почтальён бывший...
в него весело залетают холодильники стоя...
а у меня-гипсокартона ну и конечно расход солярки....после шевроле субурбан впечатляет очень сильно. правда я пока еще в поисках машинки. ну а Вас поздравляю!Чиффа писал(а):У нас, собственно, и мерило подходящего автомобиля было - влезает ли лист гипрока? Влезает! Что и требовалось.
А как зимой? Не холодно? Я подумываю какую-нибудь дверцу в проходе поставить, чтобы теплопотери из кабины минимизировать.у моего перегородка демонтирована,что позволяет перевозить 4х метровые штуки)) сидение быстро на салазках сдёрнул и вуаля!
Поясню, дабы не сильно народ удивлять))) По профессии я - прораб. А значит, имею представление о многих, не типичных для женщины, видах работ и технологиях. Да и многолетняя работа в чисто мужском коллективе сказывается. Кроме того, всю жизнь собаками занимаюсь - тоже, специфика... Зовут меня Софья, но Чиффа мне, тоже, нравится))). Хотя у Фрая это - мужчина, но, там же - серебристая горная лисичка. А ещё, так зовут одну из моих собак.автоломастер рнд писал(а):мадам !! читаю ваши сообщения и приятно удивляюсь, сленг в меру и главное в тему даже не скажешь что пишет женщина
я нисколько не пытаюсь унизить слабый пол , просто приятно удивлен!!!
Мне вот жена недавно выдала - ,прохудилась ее любимая аллюминевая кастрюля -а выкинуть жаба душит.
Подходит ,...и значит с видом типа я изучила этот вопрос досканально ,а значит не откажешь, спрашивает - САШ а ты можешь эту дырочку клецками заклацать??? в что в переводе означало бы -"заклепать отверстие заклепкой"
ишоб ...имя ваше бы, ХОТЬ В ПОДПИСЬ ДОБАВЬТЕ ... ато уж простите Чиффа не очень для женщины .....
ИЗВ ЗА ОФТОП!!
а толщину проставок при таком раскладе какую делали?hasan corrado писал(а): про колёса: оригинал мерседес,16 радиус-7,5J-42вылет(пришлось точить проставки и делать задние длинные шпильки,спасибо Рома!) резина:225/55 перед,245/50 зад...
.....
запасся попкорном,устроился поудобнее и тоже слухаю. актуальноЧиффа писал(а):Зовут меня Софья, но Чиффа мне, тоже, нравится))).
Но вернемся к Т3. Я, тоже, ГУР хочу! Можно его на Т3 поставить? Что для этого нужно?
А куда он денется, бус-то? Запчасти заказаны, побежит через недельку. Я, конечно, по легковым сужу - не было опыта общения с бусами. Но мой двухтонный Сейф с ГУРом и дочкин ВАЗ без оного - небо и земля по управляемости.Для начала поставьте Бус на ход(колеса), немного поездите, а там время покажет нужен-ли Вам ГУР.
Купить - от чего? Есть ГУРы для Т3? Как определить подходит - не подходит? У меня БМВ 520i Е28 есть под разборку - подойдет?чтоб поставить Гур на т3! надо этот самый гур купить!и поставить! проще найти насос гура, он много от чего подходит...