В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
тольво вот тутбина у меня крепиться не но четырех болтах или шпильках а хомутами или как их там называют как у 1.9л т4 или vw passat 91гг тоже 1.9л что я действительно знаю про шатунные вкладыши по каталогу они не подошли пришлось с образцом в магазин возвращаться
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
про хомуты интересно глянуть. а то у меня сейчас на машине как раз 1,9ТД с пасата....крепление турбины на 4-х каленых болтах с головкой под 12 граней. наверное все же у тебя именно аудевый мотор,а не с пасата.
не наверно а точно аудюшный сегодня опять смотрел значек ауди про фольксваген написано в обшем списал все что есть на блоке
068103021
АС/011 Rm12
LPH D 16 djx
а с другой стороны 1.6D ну и номер двигателя Р472401 а номер родного двигателя JX16610X
вот такай в общем движек лично мне тут малот чего понятно
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Его в ванну с краской уронили...
Это 1,6D. Форсунки,кстати открываются там один раз, а не два...Даже скорее всего и не TD, если к нему прикрутили турбину, а ТНВД от атмосферника вроде...Системы Лукас, что-ли... Это точно не TDi, смело можете убрать букву (i) из подписи, на TDi поршня и ГБЦ другого типа. Мощность его около 50 л/с в лучшем случае...Буквы какие скажите?
Это понятно, Сань, что красный мотор - всегда мощнее, чем зелёный, например, зелёный - экономичнее, у меня на Толеде мотор зелёный, так и расход 4-5 литров на 100 км.
жук_vw_t3_91 писал(а):да чо тут говорить движок с мото помпы вот на дороге встретимся даже не проси что бы я движек показал после как понюхаешь мой дымок
а чего его показывать, я его на фото уже видел ....ну а "дым понюхать", так я думаю и в РОСТОВЕ "ЗАПАХ" С КОПОТЬЮ ПОЧУСТВОВАТЬ ПОЛУЧИТСЯ, если ветер в нашу сторону - куля тут до Казастана , два локтя по глобусу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
все буквы и цифры которые я нашел на двигателе
068103021
AC/011 R12
LPH D 6
1.6D
СЕЙЧАС ЕЩЕ ПОПРОБУЮ ФОТО ПОРШНЕЙ ВЫЛОЖИТЬ
СКАЖИТЕ ОТ КУДА ОНИ И ДЛЯ ЧЕГО
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
JP - это 1,6D двигатель мощностью 54 л/с, производства Фольксваген. Турбины на этот двигатель заводом не устанавливались, это атмосферник. Двигатели эти устанавливались на Гольф II и Джетта.
Мотор выпускался с 1983г по 1991г. Диаметр цилиндра 76,5мм, ход поршня 86,4мм, степень сжатия 23,5:1.
Это самый мощный атмосферный дизель объёмом 1588 см2.
да Михаил может ты чего и знаешь про фольксваген но не так много
головка произведена в швеции блок заводом deutz
не 54 л/с а 77kw это порядка больше чем л/с
это двигатель с ауди 1993года куплена с салона в городе deutz германия 1996году в казахстане 2002года
степень сжатия не 23.5 а 24.5
диаметр поршня 76.98
ход поршня 88
и турбина здесь стоит и это самый мошьный турбо дизель своего класса
ты наверное не слышал про полностью бездымные двегателя работающие в шахтах без электро приборов и компьтеров
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход