Признаки масла в ОЖ

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Признаки масла в ОЖ

Сообщение denzas »

Prov писал(а):Я так понимаю. Если дело в теплообменнике, то после сброса шлангов охлаждения, при работающем двигателе из него должно пойти масло?
После сброса и соединения между собой или заглушить. Масло пойдёт сразу если дыра большая, если маленькая, то через длительное время.
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: Признаки масла в ОЖ

Сообщение мс54 »

У меня когда-то причиной появления масла в ОЖ, стало попадание масла из вертикального масляного канала (район 3-го болта на схеме затяжки ГБЦ) в канал ОЖ 3-го цилиндра по верхней стороне прокладки. Причина: недостаточная затяжка болтов крепления ГБЦ, т.к. "сервисмены " СТО не соблюли технологическую дисциплину :bash:
Я обращал на это внимание в http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 3&start=30
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Признаки масла в ОЖ

Сообщение самокат »

Разводил каустическую соду в воде, заливал вместо ОЖ и гонял мотор до включения вентилятора, сливал , и так до тех пор, пока не осталась просто чистая вода. Если шланги скинул с маслоохладителя и с него потекло масло- дык это он.
Ответить